• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Неспешно ищу моториста

Правильно. На правильном СТО после "дёгтя" сразу снимут поддон и промоют=почистят там всё. Большой литраж двигателя, голодание в случае забитых масло каналов начинается именно на больших оборотах. Такие движки вообще не рекомендуют долго крутить . И да промывки 5ти минутки в топку, только со снятым картером и его чисткой. Думаю в голову вообще не придётся лезть после грамотной промывки и чистки .
 
ри запуске двигателя, после того как машина постоит - сразу, но не продолжительно. А на трассе, как хорошо разогреется, я так понимаю на повышенных оборотах - да, начинает тарабанить. И стук не исчезает после того как съезжаю с трассы, так и стучат пока по городу до дома доберусь. Особенно неприятно становиться, когда проезжаешь в арке/под мостами и т.д. )) Но как постоит минут 20, заводишь - тишина (например на АЗС заехали, постояли).
Горячее масло=вязкость ниже, как следствие падение давления в системе.. больше похоже на умирающий насос или редукционный клапан насоса. Ну или "вода" вместо масла)))))))
 
Чем гадать- померить давление. У меня к примеру движок ведёт себя аналогично. Померял давление, а оно 1,2 кг....умирает по тихому :). К сведению ... У меня лампочка аварийного давления масла загорается на .0,6 кг. А по нормальному давление должно быть не ниже 2,5кг.
З.ы. кстати говоря поскольку движок умирает, то решил при смене масла залить газпромовского премиум Л. Так сказать для эксперимента По началу даж удивился - стучит теперь меньше, чем на кастроле.
 
очень надеюсь что не придется
Кста, Ульяна, должен Вас огорчить, пепелац такого дремучего года выпуска, качественно и задёшево починить не удастся в 99%. Нормальный мастер делать его "за шапку сухарей" не возьмётся. Да и запчасти на "раритеты" стОят, как чугунный мост. Ваш вариант, добросовестный, рукастый начинающий моторист и альтернативные, сомнительного качества, запчасти. Но и они могут быть небюджетными. У меня сейчас древний праворульный "паджерик" с дизелем D456 в ремонте. Это сплошной "плачь Ярославны" со стороны владельца. Комплект не оригинальных поршней, по его словам, торгуется от 45 тыр., а покупать надо, т.к. у родных поршневые канавки изношены.

--- Добор поста---

стук не исчезает после того как съезжаю с трассы, так и стучат пока по городу до дома доберусь.
Я бы начал с того, что б дождаться стука и локализовать его стетоскопом. Вполне возможно, что это стучат не ГК.
 
У меня сейчас древний праворульный "паджерик" с дизелем D456 в ремонте
Во Владике контрактный 4D56 стоит от 50000, что то ваш клиент заливает:af: а поршневая от 7000 до 16000 и выбор огромный
Screenshot (1).png
 
Последнее редактирование:
дождаться стука
мне до работы 7км, сейчас приехала, стука нет. А чтобы "дождаться", я так понимаю, мне необходимо перед заездом на СТО дать круголя по свободному КАДу :ak:
Во Владике контрактный
сейчас погуглила контрактные движки, от 35 до 55 килорублей. Если учесть что комплект ГК обойдется в 24к, то может стоит задуматься а?
 
Если учесть что комплект ГК обойдется в 24к, то может стоит задуматься а?
Подождите задумываться. Сначала отдефектуйте качественно свой двигатель. Может он у Вас еще в неплохом состоянии и огого побегает. А контрактный - не означает новый и гарантии Вам на него никто не даст.
 
сейчас погуглила контрактные движки, от 35 до 55 килорублей. Если учесть что комплект ГК обойдется в 24к, то может стоит задуматься а?
9f9b2ees-960.jpg свой скорее всего можно быстро и не дорого привести в чувство. Проверьте давление, по результату замените масло и возможно все наладится:af:
 
контрактные движки
Это самая что ни на есть "фортуна-лотерея".
А чтобы "дождаться", я так понимаю, мне необходимо перед заездом на СТО дать круголя по свободному КАДу
А как Вы хотели? Какой смысл слушать нормально работающий мотор?
что то ваш клиент заливает
Ну, это его проблемы. Изначально категорически не рекомендовал ему покупать это авто для работы. Сразу после покупки началось. Ремень балансирных валов был уже оборван и чудом не попал под ремень ГРМ. Насос, форсунки, тоже сразу в ремонт уехали. Ну а дальше, всё по нарастающей.
Подождите задумываться. Сначала отдефектуйте качественно свой двигатель. Может он у Вас еще в неплохом состоянии и огого побегает.
Согласен. Не нужно раньше времени умирать.
 
Ну, это его проблемы. Изначально категорически не рекомендовал ему покупать это авто для работы. Сразу после покупки началось. Ремень балансирных валов был уже оборван и чудом не попал под ремень ГРМ. Насос, форсунки, тоже сразу в ремонт уехали. Ну а дальше, всё по нарастающей.
Старый дизель всегда лотерея. Ремонт не дешев + наша соляра кого хочешь свалит)))))), хотя я на таком год откатался проблем не знал,отличная машина, 94-го по моему года выпуска была.
 
Сверху Снизу