• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Хорошая Нива

Anatolich, Ну для разового старта на сухом асфальте запаса хватит :ad:.


что они потом с трансмиссией делают
Вспоминая те далекие годы, очень редко на гонках летели полуоси и редуктора, а вот коробки от классики сыпались на ура, хотя тоже были не совсем стандартные. Особенно на прыжках при приземлении. Ну и моторы в таких ситуациях тоже летели.




А я их собирал не раз и видел, что они потом с трансмиссией делают
В то время был проведен эксперимент - мотор ВАЗ 2101 был собран с минимальным по ГОСТам допусками, обкатан по заводской программе и поставлен потом на стенд - так вот он при таких условиях выдавал 82 или 83 л.с.

Вообще уже лет 20 со слов старых друзей раллистов, у кого свои сервисы, очень трудно найти качественные запчасти на ВАЗ, особенно на классику. Отсюда все беды и негатив ....
 
Ну много техники пришлось повидать , покрутить правда чуть меньше , времени смеяться, тыкая пальцами в клавиатуру често говоря совсем не было
Вадим, я тебя спросил о двигателе "корвета", а ты "потыкал пальцами в клавиатуру"!:ag:
 
я тебя спросил о двигателе "корвета",
Скорее всего поляки использовали самый популярный и легендарный "350" мотор серии Small Block V8, который выпускался с 67 по 03 гг. по габаритам он вполне влезаем в подкапотное пространство нивы.
 
В то время был проведен эксперимент - мотор ВАЗ 2101 был собран с минимальным по ГОСТам допусками, обкатан по заводской программе и поставлен потом на стенд - так вот он при таких условиях выдавал 82 или 83 л.с.
Это говорит о низкой культуре производства на ВАЗе. Уфимский авиатурбинный завод, в этом отношении, был гораздо предпочтительней. М-412 собирался в белых халатах и его качество было намного стабильней. Вот только объём производства с ВАЗом не сравнить.
Вспоминая те далекие годы, очень редко на гонках летели полуоси
Насколько помню, в "За рулём" наши раллисты писали обратное. Полуоси были расходниками. Запомнился способ их скоростного извлечения из горячего ведущего моста при помощи углекислотного огнетушителя.
очень трудно найти качественные запчасти на ВАЗ, особенно на классику. Отсюда все беды и негатив ....
Про сейчас, не в курсе. Нашими авто занимаюсь эпизодически, а классикой - совсем никогда. Это сейчас очень уставшие машинки, которые дешевле пристрелить, чем починить. Вот нивы-шнивы, берём в ремонт изредка, которые по свежей. У нас их тут прорва у охотников и рыбаков.
 
Это вообще легендарный мотор.



Про сейчас, не в курсе. Нашими авто занимаюсь эпизодически, а классикой - совсем никогда.
В конторе крайняя была четверка, которую продали 7 или 8 лет назад. Вот на нее народ матерился, но чинил :ap:
 
Хорошей НИВА была в момент первого выпуска ну и еще лет 7 , максимум 10,
когда это прорывная идея "паркетника" была не паханным полем
не претерпев существенных изменений за все годы существования,
ни в качестве деталей, ни в дизайне, ни даже в линейке двигателей и трансмиссий, она теперь какая угодна, но только не хорошая.

кажется в Мексике есть такой праздник - Праздник Мертвых - вот самое место , даже гримировать не надо )))
 
Сверху Снизу