• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ-экспедиционник.

В Африке может и не найдётся, а в нормальных странах найдётся.. если завод подсуетится и обслуживание организует..
Шумахер вон Ниву купил, курей на своей ферме окучивает и очень доволен.. всем советует. Уаз ничем не хуже. Тем более в такой брутальной нише внедорожников.. А вы в курсе, что наш мотоцикл Урал пользуется бешеным спросом в Штатах? А у нас его по всякому загнобили, потому как не современный. А оказывается не надо быть современным.. надо быть в теме))..
 
Александр111, Какую пургу вы несете Торкает от патреатизма? А вы в курсе что урал,это бмв,времен великой отечественной?
 
Евгений Борис, хрен редьки не слаще,я сам на урале еще езжу, метор едеш,два неси
 
Серега2, Причём здесь патриотизм.. Просто нет больше таких мотоциклов в мире.. никто их не выпускает кроме нас.. Про то, что мотоцикл времен "до Второй Мирововой" я в курсе.. И амеры в курсе... Поэтому покупают их с большим удовольствием..
 
В Африке может и не найдётся, а в нормальных странах найдётся.. если завод подсуетится и обслуживание организует..
Вот именно что если. В это если все и упирается :cc:
Шумахер вон Ниву купил, курей на своей ферме окучивает и очень доволен.. всем советует. Уаз ничем не хуже. Тем более в такой брутальной нише внедорожников..
Шумахер давно в состоянии овоща, если вы вдруг не в курсе. Нивы я видел, например, в национальном парке Плитвицы, на них обслуга ездила. Я думаю, что они с большим удовольствием ездили бы на Джимни, но Хорватию вряд ли можно назвать богатой страной. А вот мой приятель, поработавший на Ниве в Автодоре, вспоминает о ней с содроганием.
А вы в курсе, что наш мотоцикл Урал пользуется бешеным спросом в Штатах? А у нас его по всякому загнобили, потому как не современный. А оказывается не надо быть современным.. надо быть в теме))..
это вам по тв сказали? :ag: в советское время собирали порядка 100-130 тыс. мотоциклов, сейчас, если верить статьям в сети, сделать 600 и половину продать на экспорт- уже большая удача. Урал и продается потому, что позиционируется как раритет, собираемый вручную. :ag: а у нас его «загнобили», потому как немного желающих найдется заплатить за него 12—15 тысяч баксов.
 
Суббота,дача,вечер,шашлык,короновирус....:ag:
 
метор едеш,два неси
Восемь лет отъездил на М67 36 пересев с пятого Юпитера, так было такое чувство что действительно сел на BMW. Воспоминания самые положительные,- безотказная и мощная техника.
Жалко тема про уазы, а то им до Ирбита как кошке до Берлина.
 
Маркони, Ниву купил брат Михаеля Шумахера , Ральф Шумахер.. он пока ещё не овощь)), если вы вдруг не в курсе.. всячески эту Ниву рекламирует...
Кого интересует на чем хочет ездить обслуга в Хорватии.. купили им Нивы и опять купят)..
Потому как буржуи жадные, а машины эти для них дешёвые). .
И да - в советское время много чего собирали сотнями тысяч.. сейчас речь не о том.. Продают Урал в Штаты - молодцы..

--- Добор поста---

dagger58, сейчас в тренде обоср.. ть все отечественное.. Не дай бог чего то отечественное похвалить.. Набегут "вычепургунесете" со всех сторон:ab:
 
dagger58, постав. Катушки от газ 53 вобще проблем не будет не в мороз,не в жару.заводится с пол тыка,хотя наверно в курсе:9:

--- Добор поста---

Александр111, А чего сейчас есть сукоотечественного?сраные провода и те китайские.Отец ты наш.
 
Лет 15 был уаз на военных мостах, ездил на охоту и рыбалку, последние годы оставлял на базе, тяжеловато на нем 300 верст ехать.... не сгнил, ничего не отвалилось, кроме глушака.... лет 5 назад продал.... на мой взгляд - основной недостаток - очень трудоемкое обслуживание.... и недешевое, если не самому...
 
постав. Катушки от газ 53 вобще проблем не будет не в мороз,не в жару.заводится с пол тыка,хотя наверно в курсе

Серега2, Благодарю за совет, но я уже давно забыл что такое мотоцикл и с какой стороны на него садиться.
Достаточно было раз в году правильно выставить зажигание, отрегулировать и синхронизировать карбюраторы и проблем никаких.
 
dagger58, а клапана?клапана? забыл на урале?их надо регулировать всегда:ag:
 
Серега2, мало чего есть в стране отечественного..
ты хочешь поговорить об этом?)).. Тема про Уаз.. За отца спасибо, конечно) ..
Американцы вон регулируют клапана на Уралах .. и не жужжат:ap:
 
Да их надо было не только регулировать, а ещё и седла шарошить и притирать, Набор шарошек до сих пор без дела валяется. Ну и контакты в релюхе иногда микроночкой пройтись забыл???? То-то! :ag:
 
Вы несколько ошибаетесь. БМВ это К-750.
Ну если быть совсем точным то М-72, это копия BMW-R71 (BMW-750), у моего бати такой был.)))
А ИЖ-49, это DKW NZ 350, делали на вывезенном оборудовании... если склероз мне не изменяет.))))
 
Я про Уаз знаю не понаслышке.. Были свои Буханки и Полбатона Фермер 7ми местный с мет кузовом.. Частникам такие машины новыми покупать экономически не выгодно, проще выкупить в конторе, со свежим годом и за треть цены.. Любимый конструктор для взрослых.. Так же, видимо и с Хантером. Зато в госструктуры - то что надо.. И завод доволен и у монополистов деньги осваиваются..
 
Сверху Снизу