• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Скоростную трассу Москва— Петербург должны сдать в эксплуатацию до 29 сентября

Зато посмотрели глубинку польскую. Меня в свое время тоже поразила оживленность второстепенных дорог. А я еще летом ездил, тракторов повыползало- ужас.
трактора это бич польши ... Раньше на берлинской трассе пробка за трактором могла и 15 километров быть ( а она 2 рядная была - фиг обьедешь ) сейчас на деньги ЕС начали приводить магистрали в божеский вид ....
 
А мне понравилось. Несмотря на колейность и гребёнку, у меня от Купчино до дверей приличного ресторана в Новгороде получилось 91 минута))Очень вкусно и относительно недорого пообедали и спокойно добрались домой обратно. На всё про всё 5ч 30мин)))
 
AlexMal, да я сам офигел))
 
Так ведь до Мясного Бора не менее часа пилить по М11 а потом на общих основаниях .... Маловато будет.
 
Reper, смотря как «пилить»))Да и дальше «общие основания», они не такие уж и общие))Дольше по самому Новгороду «тошнить»))
 
До М11 от КАД до Мясного Бора 145 км, но с Купчино до М11 надо тоже доехать, это 5-15 минут, и там до Новгорода 30, если забить на правила и безопасность других людей, то возможно.
 
Reper, вот не поверишь-вообще без проблем))) Ну да, по М11 чутка придавил( да и то, больше 170 не шёл практически), а в городе и на М10 я вообще сам себе образец соблюдения ПДД))) Ну и « Стрелка» помогает)))Фигли мне морочиться на пустой сухой трассе, да ещё и без камер?))) Машина позволяет, я и еду.
 
Разве я написал, чтоб это невозможно?
 
На прошлые выходные наконец то с када до Мясного бора, гребенка проявляеться по правой полосе когда обратно едешь.
Можно и 170 гнать но там постоянно ограждение ремонтируют. На круизе 129 прекрасно едется, тока торопыг пропускай.
Туалеты там нормальные, а то кто то хаял- я зашел проверил.

У меня в выходной взяли по 304 рубля с транспондера.
 
Зсдшный работает.... со скидками... в августе - сентябре проверял :ag:
 
[h=1]Стачка в "Асталди-Идж Ичташ": За М-11 деньги получили, заплатить рабочим забыли[/h]Днём 16 декабря в полицию сообщили, что в промзоне посёлка Фёдоровское мигранты из Узбекистана устроили забастовку. Работяги не выпускали технику с производственной площадки турецко-итальянской компании "Иджа Асталди-Идж Ичташ”, требуя выплатить зарплату. Организация строила значительный участок трассы «М-11» — «Москва – Петербург», а движение по нему 27 ноября запустил Владимир Путин. После этого магистраль стали называть "Нева".
С бастующими пытались договориться охранники, но, сообщает 47news, без толкотни не обошлось. Активных было человек тридцать, рассказали очевидцы. Полицейские доставили в отдел около 120 мигрантов. У сорока из них нашли нарушения правил пребывания в России. Пожаловались, называется.
Полицейские уже с сотрудниками Следственного комитета и инспекторами трудовой инспекции Ленобласти переместились в офис компании на Дунайском проспекте в Петербурге. На момент подготовки публикации шла выемка документов, касающихся заработной платы, в том числе трудовых договоров. По данным 47news, после того, как 27 ноября состоялся ввод в эксплуатацию «М-11», долги по зарплате составляли около 62 млн рублей. По словам собеседников в компании, для того, чтобы уложиться в сроки, пришлось привлекать дополнительные силы для устранения дефектов в соответствии с требованиями заказчика.
Проблему с долгами пытались решить. В частности, к 16 декабря было выплачено более 17 миллионов рублей. Таким образом, на день забастовки, долг составил более 44 млн. Кстати, вполне вероятно, что волнения были связаны как раз с тем, что часть мигрантов получили деньги, а часть — нет. Неофициально в иностранной фирме говорят, что собираются погасить долги до конца декабря. Официально же подтверждают работу силовиков в офисе, обещая предоставить более развернутый комментарий позже.


По информации 47news, «Асталди-Идж Ичташ» работу в России прекращать не планирует. В компании отмечают, что простоя у работников нет. Как сообщили 47news в пресс-службе заказчика работ по «М-11» — компании «Магистраль двух столиц» — со стороны заказчика все выполненные работы оплачены.
Бизнес-контекст из проблем:
"Иджа Асталди-Идж Ичташ ВХСД Иншаат Аноним Ширкети" – совместное предприятие турецкой компании IC Ictas и итальянской Astaldi. В Петербурге офис компании находится в бизнес-центре "Глория" на Дунайском проспекте 13/1.
В 2015 году компания получила подряд на 140-километровый участок платной скоростной магистрали М-11 "Москва — Санкт-Петербург": от 543 километра деревни Мясной Бор в Новгородской области через всю Ленинградскую область и до 684 километра Санкт-Петербурга. На пути турков то и дело появлялись древние кости, камни и ножи. На время работы археологов прокладка скоростной трассы приостанавливались. Кроме этого, у турецких строителей не складывались отношения с Росприроднадзором. Инспекторы не раз ловили их грузовики с грунтом за выгрузкой в запрещённых местах Тосненского района Ленобласти. А Госэконадзор недоумевал, почему компания самовольно занимает участки в лесах. Мигрантов на стройках блокировали силовики.
"Иджа Асталди-Идж Ичташ ВХСД Иншаат Аноним Ширкети" не первый раз работает на особых проектах. В качестве подрядчика она привлекалась к строительству центрального участка Западного скоростного диаметра (ЗСД) за 130 млрд рублей, а также при строительстве аэропорта Пулково. После ухода турков с ЗСД претензии к ним предъявили несколько десятков субподрядчиков. Сумма задолженности исчислялась сотнями миллионов рублей. Были даже подобия бунтов. Разбирательства идут уже три года.
Виктор Смирнов, Александр Калинин, Андрей Карлов,
47news.ru.

--- Добор поста---

Турки жгут. Так и вспомнилась турецкая Энка и её трудовые резервы. Помните, когда по Невскому сидели толпами жёны гастарбайтеров и кормили детей на улицах ? Это их была работа.

И куда теперь пойдут эти гастарбайтеры ? Грабить ?
 
Еду по М11 в Питер, в 01.30 встал в пробке где-то под Тосно. Сейчас 5 утра, все ещё стоим как овцы в загоне. Красота!
 
Авария.....
 
Две машины сгорели в ноль, похоже что люди погибли :( в итоге 4 часа все стояли пока работали МЧС и СК
 
Две машины сгорели в ноль, похоже что люди погибли в итоге 4 часа все стояли пока работали МЧС и СК
странно, что ничего на такой случай не предусмотрено.
Посмотрим, жизнь, через такие эпизоды, должна научить владельцев трассы.

К слову сказать, разделительная действительно по долгу не имеет технологических разрывов,
что бы организовать объезд.
 
в итоге 4 часа все стояли пока работали МЧС и СК
я в Германии на автобане как-то простоял в пробке из-за аварии 3 часа, немцы на удивление спокойно отнеслись к ситуации, ходили, разговаривали друг с другом, один мячиками жонглировал, при этом обочина была абсолютно свободной и ни одна машине не попыталась по ней ехать.
 
Сверху Снизу