• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Новости от УАЗа.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Странно ваш сосед наверно убийца машин, или н а То не ездит, у меня третий патриот на эвакуаторе ездил один раз, сам проебал время замены цепи. По комфорту, если сравнить с л200 или тойотой хайлюкс , он вне конкуренции езжу на дальники постоянно, да есть недочеты но цена!!! На разницу в цене из него можно летающую тарелку сделать!из ходовой за всю историю поменял только раз рычаг и подвесной, за машиной следить надо. Почему-то при заезде в леса владельцы хваленых внедорожников стараются под благовидными предлогами пересесть к нам на патриоты. У меня их в бригаде 4 шт. Ездил в Вологодскую , прадик оставил почти весь пластик на дороге я только машину помыл.
 
А чего изначально то не сделать нормально?
Тёзка, ты просто не в теме веяний современного автопрома. Если авто не будет ломаться, хто ж новое покупать будет?
веста славится внезапными обрывами ремня ГРМ
Не, ремень не рвётся, а перескакивает с загибом клапанов-поршней-шатунов. И всё из-за разваливающегося польского обводного ролика, который, кстати, и в ремкомплект Gates кладут.
Заложенный ограниченный ресурс, это общая фича всех современных авто. Сейчас "Тигуан" с печально известным мотором cawa в ремонте с перескочившей цепью ГРМ и загнутым впуском. И это, при пробеге 80 тык.
после замены всего привода ГРМ. 80 тык. цепь отходила всего то, карл! А меняли её при пробеге в 60 тык., судя по сервисной книжке. При общем пробеге в 140 тык. выпуск почти сгорел. Так что, если б не цепь, один хрен "голову" вот-вот надо было поднимать. Причём, качество металла клапанных сёдел на уровне китаймоторов. Режутся, как пластилин. И это VAG:cc:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу