• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

летающий снегоход

А это товарищ вчера успел фоткнуть
Увеличил то, что он сфоткал. В принципе, разглядеть можно ________444444.jpg
 
  • Like
Реакции: VF
Если возвращаться к сути ,то их тележка а-ля монокок будет весить килограммов 150 ,ну 200 максимум ...
Не разу не буран ..:ai:
Про двигатели ,что используются ,на данных агрегатах Rotox я уже написал ..
Про то что в видео и,пользуют подьемный винт а-ля вертолет ,скорее это исключение из правил , потому как чаще ставят обычное крыло и получается самолёт малой авиации , только крыло должно быть правильно сосчитано чтобы хватало подьемной силы .. Как промежуточный вариант дельтаплан с мотором , в общем то ничего нового ..
Дельтаплан тоже кстати ничего не весит ...:ag:

--- Добор поста---

Самое стремное в управлении этими летательными аппаратами это сильный порывистый ветер ..
Посадка на лес ,запутывание или снос на линии электропередачи .
Лет 10-15 назад ,когда не было дронов , самые прошаренные охотпользователи использовали данную технику для учёта зверей ..
Двоих человек обычное крыло с мотором выдерживает .
Скорость перемещения над местностью 40-50 км/час с возможностью зависания над обьектом наблюдения .

--- Добор поста---

вот видяха про дельтаплан с мотором
Опять же ни разу не Буран ..:ag:

--- Добор поста---

Ну и еще для общего понимания ..
сверхлегкая авиация ,самолеты ультра-лайт
Обтекаемые правильные аэродинамические формы , минимальный вес ..
 
Парни,я бы не усирался с вами в споре,если б сам не видел.На фотке друга,да,похоже на крылья.Но их не было!Это видать так фото передаёт.Скорость+высота и разрешение камеры смартфона.Пролетала херня без крыльев и парашюта.Скорей всего та,что на видео.Бураном этого карлосона назвала женщина сторож.Не надо принимать буквально.
 
Андрей,тоже без шуток.Пять человек видели только корпус и лопасти.Крыльев не было.Повторюсь,хотя уже заипался-пролетала скорее всего та херня,что на видео на 13 мин.ВСЁ.Спорить больше не собираюсь.
 
Они видны четко
Как вариант это может быть двухлопастной винт "схваченный" и "замороженный" объективом , именно перпендикулярно корпусу "нло " ..
Причем хвостовое оперение рулевое тоже просматривается ..
 
Мужики, ну я что, не могу отличить на фото фюзеляж с крыльями от винта? Там четко видно что крылья посередине корпуса самолёта. Да и выдержка должна быть какая чтобы остановить лопасти винта. Не думаю, что тилипоны или мыльницы на это способны.

--- Добор поста---

Скину фото другу, пилоту, который летает на своем самолёте у нас. Может даже определит что за самолёт в воздухе.
 
Андрей,понятие "самолёт" никак не подходит к транспорту,передвигающемуся с помощью винта.
 
понятие "самолёт" никак не подходит к транспорту,передвигающемуся с помощью винта.
Этот аппарат называется автожиром или гиропланом. В отличие от вертолета у него ротор (несущий винт) работает в режиме самовращения несущего винта постоянно, для чего автожир оборудован маршевым двигателем с толкающим или тянущим винтом. То есть привод от двигателя передается не на несущий винт, как у вертолета, а на маршевый. Перед взлетом ротор раскручивается либо вручную, либо от маршевого двигателя, посредством гибкого вала отбора мощности, через зубчатый венец, как на обычном электростартере. После этого, движением ручки управления на себя до упора, создается необходимый угол атаки ротора по отношению к набегающему потоку воздуха, для обеспечения его дальнейшей раскрутки и создания оборотов, ротора, достаточных для поддержания гироплана в воздухе, дается взлетный режим двигателю и аппарат взлетает по-самолетному.
Эта конкретная "гравицапа" называется AutoGyro MTO sport. Производится серийно в Германии: http://www.auto-gyro.com/en/Gyroplane/AutoGyro-Models/MTOsport-2017/ . И является пожалуй самым массовым гиропланом в мире. Его используют на колесном, лыжном шасси, и даже на поплавках:



Автожиры также бывают одноместными, с массой пустого аппарата, не превышающей 115 кг. В этом случае, согласно действующему в России законодательству, для полетов не требуется регистрации, получения пилотского свидетельства и разрешения на использование воздушного пространства! А возможности такого маленького автожира впечатляют:

 
нарушителей по лесу гонять
Гонять да ,но не более ..
На месте зависнуть не может , да и с посадкой все далеко не просто ..
Наши уже лучше сделали ,по соосной схеме ,только скорее всего дороже будет чем то что на видео , и кстати тоже до 115 кг ..:ag:
 
Зато насколько первый проще, по сравнению с полноценным вертолетом, да еще двухвинтовым. Меньше чему ломаться...
А если что с мотором, или канистра в полёте закончилась - без парашюта такая табуретка сядет? Не жёстко ли будет?
 
Самое стремное ,это система спасения ..
Раньше была просто жопа ,сейчас вроде бы парашют способный нормально приземлить и аппарат и человека который управляет ,грузоподъемности хватает ..
Авторотацию не стоит обсуждать ..
Но при винте сверху , все чуть сложнее чем у самолетов ультралайт ..
Стропы сверху могут запутываться в винте ,если он до конца не остановился ..
 
Автожир давно известная технология (с начала 20 века). В случае остановки двигателя , у автожира гораздо больше шансов сесть чем у других аппаратов. Он сам является системой спасения. Плюсы у автожира существенные для пилота - нет такого понятия как срыв потока и как следствие штопор а это для неопытного пилота почти главное, Ну и неактивный несущий винт сделает из вас фарш покрупнее :ag:. Ну конечно на видео это "вещь". Я бы на таком покатался, а на вертолете нет. Хотя безопаснее все таки самолетик......
 
Сверху Снизу