• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

"Автотепло"

Уже четыре года пользую.Подделка? Думаю нет! Не гниёт,не воняет.Температура вниз,за 0 и одеяло на двигатель. Поистёрлось конечно(((,но думаю ещё сезон справится со своими обязанностями))). Тепло держит намного дольше,чем без оного!И шума из под капота убавляется. А вот если в постоянный плюс пойдёт,то может и перегрев случится! Что не очень! Так что на зимний период,если другого подогрева не предвидится то...выбор за Вами!
 
Для бензинки нет
Не скажите, все зависит от условий эксплуатации. Есть у меня коллега, все рассчитывает до мелочей. Он на бензиновый двигатель поставил и доволен.
Авто у него переведено на газ. При остановках на 1-2 часа возвращается к еще не остывшему двигателю. Я не вникал, но от эффекта он доволен!
Эксплуатация в Казани.
 
Есть еще один положительный момент - это небольшая экономия на топливе. У меня в среднем - до 1-го литра на сотню.
 
экономия на топливе. У меня в среднем - до 1-го литра на сотню.
Откуда такая экономия берется ?
Эффективность этой приблуды может проявляться только в одном случае , если автомобиль эксплуатируется в режиме "час еду - два стою", а если авто стоит после поездки 6- 12 часов толку от нее ноль при исправном автомобиле , кроме "эффекта плацебо" конечно ....
 
Откуда такая экономия берется ?
С точки зрения физики это объясняется просто. Двигатель под одеялом охлаждается хуже, чем без него. А потери (тепловые потери) любого ДВС на поддержание рабочей температуры значительные. Если не изменяет память это около 25%.
 
зрения физики это объясняется просто. Двигатель под одеялом охлаждается хуже, чем без него.

С точкой зрения физики не поспоришь, а вот с точки зрения устройства автомобиля и в частности системы охлаждения , температура у двигателя колеблется в определенной норме , и при ее исправности зависеть от температуры окружающей среды не должно ....
Хотя да, встречаются модели с конструкторскими просчетами , я сталкивался с дизелем который не хотел совсем нагреваться зимой без нагрузки , вот там это одеяло в купе с прочими затычками возможно действительно имеет какое то значение ...
 
температура у двигателя колеблется в определенной норме , и при ее исправности зависеть от температуры окружающей среды не должно ...
В таком случае, двигатель на морозе бы не остывал вовсе, раз температура охлаждающей жидкости "не зависит от температуры окружающей среды"!:cc:
 
С точкой зрения физики не поспоришь, а вот с точки зрения устройства автомобиля и в частности системы охлаждения , температура у двигателя колеблется в определенной норме , и при ее исправности зависеть от температуры окружающей среды не должно ....
Все верно, для этого в системе охлаждения есть термостат. Однако количество энергии затрачиваемой на поддержание "рабочей" температуры двигателя впрямую зависит от внешней температуры и чем она ниже, тем больше энергии тратится. Больше энергии - больше расход.

Хотя да, встречаются модели с конструкторскими просчетами , я сталкивался с дизелем который не хотел совсем нагреваться зимой без нагрузки , вот там это одеяло в купе с прочими затычками возможно действительно имеет какое то значение ...
Ну вот как раз Паджерик с дизелем 3.2 без танцев с бубнами хер прогреешь:)))
 
В таком случае, двигатель на морозе бы не остывал вовсе, раз температура охлаждающей жидкости "не зависит от температуры окружающей среды"!
Алексеич не тупи .... :ag:.

Однако количество энергии затрачиваемой на поддержание "рабочей" температуры двигателя впрямую зависит от внешней температуры и чем она ниже, тем больше энергии тратится. Больше энергии - больше расход.
Александр , в данном случае вы неправы , в данном случае все наоборот , ну например : не требуется энергия для включения вентилятора
Больше энергии - больше расход.
а термостат работает автономно и никакой энергии двигателя не использует .....


***​
..а вообще разговор про одеяло ... Которое поможет сохранить тепло двигателя после его работы на некоторое время ....некоторое ...если машина будет полсуток стоять толку от него ноль ...
Что я и хотел сказать .
За исключением автомобилей которые неисправны или имеют какие-то технические особенности где эта приблуда в купе с картонкой в радиаторе будет действительно эффективна
 
Александр , в данном случае вы неправы , в данном случае все наоборот , ну например : не требуется энергия для включения вентилятора
До включения вентилятора дизель еще нагреть надо, а это не так просто сделать даже летом.

а термостат работает автономно и никакой энергии двигателя не использует .....
Кто бы спорил. Надеюсь, у Вас автомобиль с уникальным двигателем, который не имеет тепловых потерь при любой температуре:)


.а вообще разговор про одеяло ..
и про то, как оно может помочь быстрее прогреть двигатель и сохранить его теплым в холодное время года.
 
Сверху Снизу