• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Помогите с выбором лодки

М СЕРГЕЙ, А я про что? Всегда в таких случаях главное - ГОЛОВА. Когда и куда идти... Помню нам в Приозерске пришлось дня три-четыре у причала простоять. Выйти в Ладогу можно было, но туман был - 50 метров и далее ничего не видно.
 
Тьфу ты ! Так ты просто за слова цепляешься ! А я то думал ))
А чем слово плавание не угодило ? Ты что капитан Врунгель или на форуме моряков ?
Ты лучше себя вежливости поучи.

Выжловку очень тяжело снять с гона,подходит на 300-400м и снова уходит в добор. Кабель хоть и не сразу,но приходит,а выжловка только через час-полтора возвращается по его следам.

Тебе приятно читать, как гончатнику.? А где ты увидел, хоть "кусочек" хамства? АсЬ?

P\S Прошу извинить за флуд.
 
Тебе приятно читать, как гончатнику.?

Нет не приятно. Но я выскажу недовольство на профильном форуме гончатников , а например здесь не буду этого никогда делать.
Короче , если тебе не приятно слово "плавать", то я не буду так здесь говорить. Из уважения.
 
Вот эта информация полезна и интересна.

Тебе это не дано понять, в связи с полным отсутствием знаний по моторным лодкам. (только по наслышке). "Плавай" дальше.

--- Добор поста---

если тебе не приятно слово "плавать", то я не буду так здесь говорить. Из уважения.

Извинения приняты)
 
(только по наслышке)

Ну почему понаслышке. Прогресс 2м с Вихрем25 был первой лодкой , на которой я самостоятельно (один в лодке) ходил по реке , аж сорок минут . Тогда мне было 11 лет. И в последующем немало ходил на нём. И на четвёртом Прогрессе с Вихрём 30 похаживал , и даже (больше пассажиром) катался на Прогрессе 2м с подводными крыльями.

--- Добор поста---

Мореманы те вообще бы съели с тем что в проруби, за такие слова

Лады принято. Ну только попробуйте про гончих чего-нибудь не правильно сказать ! Съем ! :ag:
 
аж сорок минут
Я как то аж почти 10 часов на Airbus A330-300, но не могу же судить о сем самолете? Кроме как что кино кажут :)

--- Добор поста---


Ну только попробуйте про гончих чего-нибудь не правильно сказать
Не.. не скжу, а вот как нибудь посмотрел бы на их работу.. Но не спешно.
 
Не..в таком возрасте токмо на Казанке с 20 вихрем, и на деревяхе с зверским мотором Л-3 :) Весла не считаем.. А на 300 пассажиром, за штурвал не пущали :)
 
М СЕРГЕЙ, Чуть в курсе.. Но пишу не так :)
 
.в таком возрасте токмо на Казанке с 20 вихрем

Прогресс 2м с Вихрем25 был первой лодкой , на которой я самостоятельно (один в лодке) ходил по реке , аж сорок минут . Тогда мне было 11 лет.

Ну у меня то покруче было ))))

Я на вихре 25 , 30 , на нептуне, на москве 20, на ветерках 8, 12 ходил, а вот Вихря20 вживую никогда не видел.
 
М СЕРГЕЙ, Grey78, Давайте оставим флуд за бортом.
 
Nikolay, Ок.. Мое тупое мнение из первого поста - Казанка 5 ... Но по жизни - надо смотреть что есть из предложений и выбирать лучшее состояние из предложений. Если выбор именно из сих двух лодок.
 
Arxangel Александр, купить 20-30-ти летней давности корпус в хорошем состоянии, мне кажется достаточно проблематично. А работы, связанные с его восстановлением. Смывка краски, ошкуривание, грунтовка, покраска, заклепки, уплотнители, лобовое стекло, бортовые и клотиковый огни и т.д. Это, прежде всего время и деньги. (не маленькие). Ох…….. я бы на вашем месте задумался.
 
Nikolay,
Вадим, с какого перепуга? Все зависит от опыта капитана и знаний по управлению конкретным судном
Николай,мы сравниваем ТЕХНИКУ,а не операторов этой техники.При наличии одинаковых по мастерству управления и опыту судоводителей,вышеуказанный ПВХ в разы остойчивей(три взрослых мужчины стоящие НА БОРТУ!!!лодки не приводят к значительному крену,этот номер на Казанке5 приведет либо к черпанию бортом,либо вообще к опрокидыванию),мореходнее(зарытся носом под волну на ПВХ не реально),безопаснее(объем плавучести позволяет сохранять ход под двигателем при полностью залитом кокпите в полном грузу,статическая и динамическая остойчивость-см выше),системма самоотлива кокпита.)Исходя из вышесказанного,мое утверждение считаю доказанным!Аргументы против?
 
Кухтиев Вадим, На казанку можно установить как опцию надувные баллоны. При этом она становится по всем вашим пунктам не хуже ПВХ, в том числе и РИБа.. Но вот в отличии от ПВХ при проколе сих баллонов она останется полноценной лодкой, в отличии от ПВХ.
 
Grey78, Сергей,баллоны навесить можно и это действительно добавит безопасности и остойчивости,но полноценным РИБом Козу не сделает.Как долбило Козу на волне,так и будет долбить-килеватость мала,набор недостаточно мощный."Правильный" РИБ-это килеватое днище с развитыми реданами и баллон,в прямолинейном движении на глиссе не касающийся или почти не касающийся воды(у моего Каймана,на глиссе работают только законцовки баллонов)Баллон включается в работу либо в водоизмещайке либо при кренах,резко повышая сопротивление крену .
Касательно пробоя баллона-для правильного РИБа(да и ПВХ)это не проблемма-прекрасно глиссирует и со спущенным баллоном.Мой Кайман вообще может без баллонов ходить,правда в минимальном загрузе.
 
и тут выходит сам по себе вопрос- какой РИБ правильный??
 
Сверху Снизу