• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Рено Сандеро Степвей - кто расскажет?

У них просто Сандеры не той системы.
Зы: у нас в компании уже много лет работают Рено, это и обычные Сандеро, пара Трафиков и несколько Кангу. Я не слышал о каких-то глобальных проблемах, иногда по мелочи что-то ломается, но и только.
 
Последнее редактирование:
IMG_20180411_082818.jpg
финская статистика на машин 2014 года, % провала на техосмотре
Я не слышал о каких-то глобальных проблемах, иногда по мелочи что-то ломается, но и только.
много мелочей и есть нудно и противно чинить.
P.S. и OT - А знаете какие 2 самые распространенные неисправности по статистике в Эстонии?1. Неисправность огнетушителя (т.е. не проверен и нет новой наклейки)2. Неисправность освещения номерного знака ... ну напр одна из двух лампочек не горит или горит тускло итп
 
Последнее редактирование:
Для девочки, женщины
всегда удивлялся подобному разделению))) Всмысле на мужские и женские машины. Это я не для спора, или срача в теме))) Моя жена, например, и думать не желает о маленьких машинках (ездит на Фриле). А я с удовольствием смотрю на Фиат 500 и Киа Пиканто)))))))) и жалею, что пока не мой вариант.

извиняюсь за лирику в инфоразделе
 
Последнее редактирование:
Очень угоняемый. У двух знакомых знакомых украли сандеро, причем по одной схеме, вышли в магаз на 5 минут, возвращаются - машины нет.
 
Киа Пиканто)))))))
Вторую укатываю :), на первой сотку без потерь, на теперешней 125, на 110 заменена правая шаровая.....и похоже стойки стаба надо заменить, брякает на кочках...и ВСЁ, больше ничего.....ну а дороги у нас как и везде :)
извиняюсь за лирику в инфоразделе
Присоединяюсь :)
 
финская статистика на машин 2014 года, % провала на техосмотре
Интересная статистика, особенно можно отметить спринтер и транспортер. Видимо как-то не очень это с надежностью связано.
 
ест очень мало - 4-5 литров на сотку.
Вадим , 2 месяца назад брал машинку во Владимире, то же хотел Сандеро, но хотел услышать мнение владельцев , а не продавцов, вобщем в р-оне болньицы на въезде встретил водилу на сандеро, разговорились, он очень был не доволен машиной(хотя брал с новья), большой расход, очень тупая, всё гремит, в итоге я я сел в его машину по сидел....и взял Поло, так каяне езжу по ебеням, еду обычно до куда можно, а дальше пешком, мне так лучше нравится, а в Поло , как то по уютнее, да и шустрый он....

--- Добор поста---

, на первой сотку без потерь, на теперешней 125,
Илья в 7году брал жигуль-двенашку, за 5 лет прошёл на ней 230т.км...заменил только датчик холостого хода, 12 колёс и бензин, и до сих пор вижу человека , который катается на ней.....
 
Я на 08 за 4 года почти 400 тыков... ничего принципиального не делал кроме подвески.... правда лил хорошее масло.... из финки привозил.... остались самые лучшие впечатления.... Жена на Хонде СРв 270 за 10 лет - только стойки стабилизатора пару раз...Для сравнения на пассате Б6 2 литра дизель - 230 тыков и машина устала.... Считаю, что если брать авто надолго, это наши и японцы, если на 3-4 года, то без разницы
 
в р-оне болньицы на въезде встретил водилу на сандеро, разговорились, он очень был не доволен машиной(хотя брал с новья), большой расход, очень тупая, всё гремит,
Не знаю. У меня претензий к машине нет. Расход я специально замерял. Летом по трассе у меня выходит , в среднем, 4,5 литра на сто километров. Греметь, ничего не гремит. Да, машина жестковата на дрыжках, но мне это не мешает. А "тупая" она у мужика может быть потому что у него, возможно, движок 1,4 литра ( 74 л.с.). У меня-то 102 лошадки и движок 1,6 л. Я специально с таким движком брал, как говорится, чтобы в крутую гору не толкать)))) Самое большое достоинство этой машины - это очень большой ресурс двигателя. Наверное, самый большой из всех аналогичных машин. Таксисты на Логонах накатывают по 300 тысяч без ремонта. Говорят, что и по 800000 накатывают некоторые, особо заботливые. Второе достоинство этих машин, это обилие очень недорогих запасных частей и их доступность. Если на Хонду мне приходилось заказывать запчасти, то на Рено можно купить всё что угодно , как говорится, в любой булочной.
 
может быть потому что у него, возможно, движок 1,4 литра ( 74 л.с.).
может быть, этот момент я не уточнял, в основном меня смутил маленький багажник, вот и взял седан, хотя Сандеро и Поло машинки одного класса....
 
меня смутил маленький багажник,
Юрий, а разве это маленький багажник? По-мне, так очень даже большой. У меня на Хонде багажник был вдвое меньше. Ну, в полтора раза точно меньше.
 
в основном меня смутил маленький багажник
Хорошо, что смутил... А то люди берут машину, а потом пишут - недостатки: маленький багажник... :ag: А куда смотрел при покупке???! Я понимаю, узнать про "невидимые" вещи: расход, тяга, ремонтопригодность... Я в мелком, когда сидения складываю, столько напихиваю (по объёму, а не по весу... :ap:) что в джип с трудом влезает... :ag:
 
Всё относительно)) Мне когда-то и Нивы хватало на выхи с женой, и ущербно себя не чувствовал. А как-то с приятелем «на денёк» собрались, так я в Патруле(при сложенных задних сиденьях) багажник «с ноги» еле закрыл)))
 
Думаю , что на данный момент люди покупают ту машину , на которую хватает денег, так что багажник не причём:ag:
 
Багажник - это вообще штука относительная.
Был Матиз (самые приятные впечатления) возил кучу вещей в нем, потом Калина-вагон. Так вот после матиза, когда те же вещи "валом" кидал в багажник калины, он мне показался очень даже маленьким. Аккуратно, обдуманно, не торопясь можно очень много чего уложить. Покупал аквариум (200л) с тумбой, приехал забирать на своей калине-2 вагоне, парень-продавец сразу сказал "он туда не влезет" - 5мин. и я уехал с аквариумом и тумбой:ag:.
 
особенно можно отметить спринтер и транспортер. Видимо как-то не очень это с надежностью связано.
Так мерседесы и волксы уже лет 10-15 в лидерах по ломучести, а самые надежные японцы - Toyota, Honda, Mazda(окромя ржавчины) ... Suzuki ... , a Nissan не очень.
 
Был в эксплуатации Степашка в новом кузове, мотор 1.6 8-ми клапанный, МКПП, в максимальной комплектации. В целом за 1,5 года эксплуатации ни каких проблем не возникло, кушал около 8л 95-го бенза, заводился в любой мороз. Из минусов могу отметить только нехватку 6 передачи в коробке, на трассе очень помогла бы снизить расход.
 
Сверху Снизу