• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Мотобуксировщик "БТС-компакт". Краткий обзор.

Ну что же, сегодня был приятный сюрприз: получил на почте посылку от производителя нашей мотособаки, а в ней - приятный подарок, пара новых усиленных рулевых тяг и защитная дуга-бампер с комплектом очень удобных кронштейнов для крепления на лыжном модуле. Всё это - результат нашего с производителем совместного обсуждения, теперь лыжный модуль обновлён в производстве, вот и мне "патч" прислали! :ah: Завтра поставлю, поедем, наверное, на нашу "испытательную трассу".

Чертовски приятно, что у нас есть такие производители, которые с готовностью конструктивно и плодотворно взаимодействуют с потребителем. Вот просто от души желаю этим ребятам удачи!

По самой мотособаке: ездит и ездит, в -30 - тоже ездила нормально, только аккумулятор, понятно, высаживается, а ручной запуск - очень неспешный, но заводится же всё равно уверенно. И везёт - и нас с женой, и пару санок дров... Мы к ней уже привыкли совершенно. Оказался очень удобный транспорт для наших условий. В итоге - у нас теперь вокруг дома своя "дорожная сеть", да и в несколько отдалённых уголков тропки проложены. А там, где пару раз проехал, проедешь снова после любого снегопада. Иришка освоила управление, ездит с удовольствием.
По морозам оказалось, что подогрев ручек руля слабоват, но две пары добрых суконных рукавиц-верхонок решили проблему. Ну и физиономии защищаем, конечно - сколько-то снега всё равно летит - лыжами подрезает, с гусеницы несёт, хотя "брызговик" сзади на аппарате вполне успешно справляется с основной массой.
Поломок (тьфу-тьфу) пока никаких не было (а, вот - отвинтился и стал противно дребезжать глушитель. Отвинтил, посадил на синий лок-тайт, подтянул. Теперь порядок).
В общем, наш "лёгкий снегоход" нас полностью устраивает. Ломаю голову, как его лыжный модуль снабдить колёсами к бесснежному сезону.
 
  • Like
Реакции: pna
В итоге - у нас теперь вокруг дома своя "дорожная сеть", да и в несколько отдалённых уголков тропки проложены. А там, где пару раз проехал, проедешь снова после любого снегопада. Иришка освоила управление, ездит с удовольствием.
Дима, езди в разбивку..
Тоесть проехал, следующий раз проедь рядом. буквально в 20-30 сантимов со следом. после проехав между ними перекроешь. Получиться дорога.
 
езди в разбивку..
Виталий, вот спасибо! Ценный совет. Кое-где так и делал - в самых "заковыристых" местах, где проезд ямы с поворотом или "змейка" по чапыжнику... Сперва проходил "руками" (или, как мы это в шутку называем, "в поводу"), потом - сам верхом, потом - уже и с пассажиром в санках. Сейчас такие магистрали там! :ag:
 
Ломаю голову, как его лыжный модуль снабдить колёсами к бесснежному сезону.
а перегрева не будет при летних температурах?

ab75a1777499f1bd56be5912109f118d.jpg
6836f325426ec4a6fa3b628c56840550.jpg
dd75c1481e760f6c940ab57db80e6592.jpg
 
перегрева не будет
Мотора - точно не будет, этот же движок и на мотоблоки ставят. Вариатора если только? Но, думаю, не перегреется. В наших краях сборщики клюквы весь осенний сезон по болотам "зажигают" на мотособаках, перепахали уже все мхи... :(
 
Дмитрий привет. Приобрел я себе все-таки собачку :).
Взял Бурлак М2, рестайлинг :), получилось очень удачно, сейчас перешел на работу в компанию которая их и производит :), отдали по дилерской цене...
Самое главное в УАЗик влезает.
 
Илья, от души тебя поздравляю! Какой привод? Катковый? Длинный или короткий? (Вот вопросов-то насыпал! :ag:)
И с новой работой тебя, конечно же! Надеюсь, тебе понравится работа!

Я уж и не помню, писал об этом или нет - на лыжный модуль поставил вместо лыж колёса от мотоцикла "Минск", езжу иногда по делам по лесным дорожкам, очень удобно! Хотя стараюсь не частить с этим - пыль и песок, но побольше смазки и мытьё почаще выручают. :)
 
Я уж и не помню, писал об этом или нет - на лыжный модуль поставил вместо лыж колёса от мотоцикла "Минск",
Добрый, нет небыло. Обязательно фото и видео на форум. Уверен всем будет интересно и познавательно.
 
Олег, с видео сложно - очень уж у меня интернет слабенький, а на фото это выглядит вот так:
DSC01677.jpg

Понадобилось два колеса, две полуоси из прутка с резьбой, несколько шайб и самоконтрящихся гаек. Поскольку амортизации такой подвески нет - накачиваю шины до половины где-то, так мягче получается. Ну да мне и не прыгать, езжу неспешно.
 
Так понимаю если опустить "тряску" то должно быть веселее быстрее и тяговитее чем по снегу. Прав?
 
если опустить "тряску"

Если говорить о скорости по накатанной песчаной дороге - она примерно сопоставима со скоростью по накатанному снегу (по своему же не раз езженному следу, например). Не замерял, но, по ощущениям, где-то так же. Если по мху - всё зависит от очень большого количества мелочей, так прямо не сравнишь. В какой-то момент возникает ощущение, что колёса менее проходимы, чем, скажем, лыжи.
 
(Вот вопросов-то насыпал! )
Катки, короткий. Главный критерий был чтобы влезал в уазик, иначе смысла нет, с прицепом то я и буран или тайгу потяну, а мне нужна мобильность и экономия топлива....а то капканы проверить сгонять в машину залей 20-ку, да в буран 20-ку, без штанов останешься :).


Надеюсь, тебе понравится работа!
Да таже, охотничья тематика, даже место то же, просто владельцы бизнеса другие, з\п интересней :), ну и ассортимент богаче:)....пока.


Пусть радует долгой и верной службой!!!
Спасибо, теперь жду хоть малость снежка:)
 
Катки, короткий
И правильный выбор, я считаю. Если ездить по своим следам и не "запускать" путики, то проходимости короткого хватит вполне, да он ещё и маневреннее, и полегче в управлении.
 
Сверху Снизу