• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

ГАЗ представил внедорожный пикап Вепрь Next

жаль только что:
На данный момент неизвестно, отправят ли внедорожный грузовик в серию.


--- Добор поста---

Сергей! Ну ты сам-то в это веришь???
с трудом... в основном только в то что можно сделать что бы не гнил... шнива меня порадовала... но цена уже и на нее конская стала...

а так... прав ты, надежда только теплица ))
 
7т.!!! Они его что из чугуния изваяли!!!!! Студер на трёх мостах 4,5 т.
написано же
Полная масса пикапа составляет 6*850 кг, грузоподъемность – 2,5 тонны

Снаряженную массу, посчитать несложно. То на то и выходит. Манагеры дебилы, невнимательный народ в заблуждение вводят.
 
Газели в упор не вижу
 
Свагор, студере был деревянно-металлический кузов;).
 
Это не джип и вездеход, а обычный грузовик повышенной проходимости. Скорее всего для переброски малых групп. Как раз в кузов и кабину влезет 6-8 челрвек. И брюхо бронировпнное должно быть. г66 и камазы уходят в прошлое. Новые войны диктуют требования к технике. Для охоты он тяжел больно, это как на Тундре по болотам.
 
и чо обсуждать?? ничего нового. на базу 66 кинули газоновскую морду (новую) + дизель и ... всё. а крику.. новый вездеход... срамота!!
 
Машинка прикольная, но на слабых грунтах через год колеи будут как " окоп для стрельбы с лошади стоя"))))
 
7 тонн со 150 лошадями???
а сколько должно быть?
у вольво 700 лс и поезд до 50 тон тянет.
вам шашеки нужны? для этого есть гтр или комаро.
возможно вы машины перепутали.
у садко был двиг на 120 лс, и нормально ехал.
Для охоты он тяжел больно, это как на Тундре по болотам.
пикап из газели
7т.!!! Они его что из чугуния изваяли!!!!! Студер на трёх мостах 4,5 т. весил
одни профи собрались :) знатоки :)
И чисто гипотетически прикину цену сего говна, думаю за пару миллионов перевалит!
ценник однозначно будет за 2 млн. так как тот же егерь стоит больше 2.
но и едут садко и егерь там, где не проедет ни одно поджопное говно, на котором рассекают местные "знатоки". и ваше в том числе.

ЭТО уже круче даже 66
чем?
66ой, имхо, за счёт веса выигрывает у про-родителей этого газона - садко и егеря.
хотя, если быть объективным, в отличии от интернет "умников", 66ые постепенно уходят в прошлое. всё таки время.

пс. мне нравится. но егерь-2 c кунгом более практичная машина. но цена, не для частника, а для коммерции.
 
Последнее редактирование:
Ветер,
одни профи собрались :) знатоки :)
И не говори! Тебя в нашей компании не хватало! Вот молодец! Зашёл, разъяснил все и всех по полкам разложил! Ну теперь-то нам сразу все понятно по этому автомобилю стало! Как же мы тут без такого знатока-то справлялись??? :ag:
 
Алексей, если сели в лужу, то конечно лучшее средство защиты это нападение, но адекватные люди, просто признают что были неправы.
 
На роль знатока не претендую, просто поделюсь тем, о чем слышал сам.
1. Был в командировке в Астрахани. Во дворе ГУВД стоят две КШМ, на базе Садко и 66-го. КУНГ Садко используется для хранения хлама, Шишига- рабочая. Спрашиваю- почему? Ответ- Садко тяжелый и ненадежный, барахло.
2. Заинтересовавшись вопросом, по возвращению позвонил приятелю, он рулит местным подразделением Ростелекома в Костромской обл. Используют Садко. Много выездов "в поля" для ремонта кабельных сетей, дорог нет, часто болотистая местность. По проходимости претензии отсутствуют, едет везде где можно ехать, а вот надежность машин не на высоте. Но других, с подобными характеристиками, к сожалению нет.
 
салон кстати норм так.
передняя лебёдка по умолчанию видимо предусмотрена.
а вот с задней не понятно.

2_5455e93f.jpg

4_6c42b17e.jpg

5_e789b93a.jpg
 
просто признают что были неправы.
Не правы в чем???:ag: Только конкретики пожалуйста.

--- Добор поста---

салон кстати норм так.
Да просто бомба!!! Особенно цвет пластика!:ag: Шедевр современного автопрома!!!:ag:
 
Сверху Снизу