• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Смешивание разного антифриза.

Нет. Я понял только, что вы не читатель. По первому вашему вопросу читайте пост 15 этой темы. По второму вопросу, скользящее уплотнение рабочей полости насоса не даёт ОЖ попадать в подшипники и наружу мотора. Это сальник номер раз. Ещё как минимум два сальника закрывают подшипник, который в последнее время выполняется многорядным, с общими для всех рядов шариков наружной и внутренней обоймами. У сальников подшипника другие функции. Они предотвращают вытекание смазки и попадание в подшипник пыли снаружи. Так что, никакая ОЖ не может являться смазкой для этого подшипника. Если в него начинает попадать ОЖ, то подшипнику наступает быстрый кирдык, каких бы волшебных присадок не было в ОЖ. Как говорится, учите мат. часть.
 

Вложения

  • wwb_img486.jpg
    wwb_img486.jpg
    88,1 KB · Просмотры: 63
Так что, никакая ОЖ не может являться смазкой для этого подшипника. Если в него начинает попадать ОЖ, то подшипнику наступает быстрый кирдык, каких бы волшебных присадок не было в ОЖ. Как говорится, учите мат. часть.

Цитата:
"• хорошие смазывающие свойства ДЛЯ обеспечения длительной работоспособности подшипников водяного насоса (помпы)".


Вот это точно!Где Вы вообще увидели ,что антифриз является смазкой подшипников помпы???????)))))

Так что,внимательней читайте и не стройте домыслов,ну или
учите мат. часть.
!
 
внимательней читайте и не стройте домыслов
Никаких домыслов.
хорошие смазывающие свойства ДЛЯ обеспечения длительной работоспособности подшипников водяного насоса
ваша фраза прямо указывает, что смазывающие свойства антифриза обеспечивают длительную работу подшипников вала насоса. Можете объяснить, каким образом смазывающие свойства ОЖ могут обеспечить длительную работоспособность подшипников, если антифриз отдельно, а подшипники отдельно, т.е. не контактируют друг с другом в процессе работы насоса никак? Так что же смазывает антифриз с хорошими смазывающими свойствами?:ag:
 
Так что же смазывает антифриз с хорошими смазывающими свойствами?

Сальник,тем самым антифриз не даёт ему потерять свои свойства ( разбухать/дубеть).



каким образом смазывающие свойства ОЖ могут обеспечить длительную работоспособность подшипников

Долговечность сальника смазываемого антифризом, имеющим такие свойства,обеспечивают длительную работоспособность подшипников водяного насоса.





Никаких домыслов.

Тогда приведите цитату, где прямо написано, что антифриз является смазочным материалом подшипников водяного насоса.
 
Может я не прав, но мне кажется, что сальник не смазывается антирифризом, а скорее омывается
 
Долговечность сальника смазываемого антифризом, имеющим такие свойства,обеспечивают длительную работоспособность подшипников водяного насоса.
Занавес:agg:
Suworin, а сразу вот так и написать нельзя было, не подходя к этому из-за угла? Следуя вашей витиеватой логике, можно написать, что долговечность сальника смазываемого антифризом, имеющим такие свойства,обеспечивают длительную работоспособность ремня ГРМ, ведь при исправном сальнике рабочей полости насоса, ОЖ не попадает наружу и в том числе на ремень ГРМ:ag:
сальник не смазывается антирифризом, а скорее омывается
Смазывается. Речь не о сальниках подшипников насоса, а о скользящем уплотнении рабочей полости насоса, которое и нужно для предотвращения попадания ОЖ к сальнику подшипников. На выше мной приведённом разрезе насоса, это втулка под номером 3, запрессованная в корпус насоса и графитовое кольцо, прижимаемое к нему пружиной и вращающееся вместе с крыльчаткой. На чертеже графитовое кольцо никак не обозначено и находится слева от втулки №3. К сальнику подшипника (деталь №1) ОЖ не должна поступать ни в коем случае. Их конструкция позволяет выдерживать давление только с одной стороны. В данном случае, изнутри, не давая вытекать смазке. При малейшем давлении снаружи, а это 0,8-1,2 бар. в системе охлаждения, сальник пропустит ОЖ в подшипник и тогда уже не будет иметь значения, что залито в мотор, вода, или качественный антифриз. Итог будет один - аварийный износ подшипника и его быстрый выход из строя.
Сальник,тем самым антифриз не даёт ему потерять свои свойства ( разбухать/дубеть).
Чушь полнейшая. Имхо.
 
Последнее редактирование:
Охлаждающие жидкости для автомобильных двигателей должны обладать следующими основными свойствами:

• хорошие смазывающие свойства для обеспечения длительной работоспособности подшипников водяного насоса (помпы).
Вернулся. Цитирую то, что вы написали (скопипастили?). Из вами написанного следует, что ОЖ, благодаря своим хорошим смазывающим свойствам, обеспечивает долгую жизнь подшипников, т.е. их качественную смазку. По другому это понять нельзя, без дополнительных разъяснений. А если следовать вашим дальнейшим разъяснениям, то нужно было писать, что благодаря смазывающим свойствам ОЖ, скользящее уплотнение служит долго, благодаря чему, ОЖ не попадает в подшипники, не вытекает наружу и не попадает на ремень ГРМ, который не оборвётся из-за этого и не согнёт клапана с шатунами и поршнями, т.е. хорошие смазывающие свойства антифриза обеспечивают длительную безаварийную работу мотора:agg:
 
Ты что, на АНТИФРИЗЕ ездишь? !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на ТО когда радиатор пробил.....ТОСОЛ!!!!!!!!!!!!!! ТОЛЬКО ТОСОЛ!!!!!!!!!!!!
 
Ты что, на АНТИФРИЗЕ ездишь? !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на ТО когда радиатор пробил.....ТОСОЛ!!!!!!!!!!!!!! ТОЛЬКО ТОСОЛ!!!!!!!!!!!!

Ага,при этом "Тосол" это тоже антифриз ,просто под названием "Тосол".:ag:
 
при этом "Тосол" это тоже антифриз
Но с хорошими смазывающими свойствами, продлевающими ресурс мотора:agg:
когда ты наконец поймешь
Серёг, ну я думал, человек просто "очепятку" допустил, поэтому и уточнять стал, а тама вон чё:cc:
 
Барбос,
Anatolich,

специалисты широкого профиля))))):cc:
 
Сверху Снизу