• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Юбилейная LADA 4X4 с кожаным салоном

  • Автор темы GK
  • Дата начала
Была на роботе нива. Один раз прокатился - зарёкся. А вот водитель просто в восторге был. Росту правда в нём было 1.5 метра а я под 1.9. Мне не удобно было.
А он боготворил машину. Рас на дороге раздатку потерял, отгнила. Приволок две дубины с обочины, домкратом РК прижал к кузову и через дыры в полу к оглоблям примотал вязальной проволокой. Бухту в багажнике возил. Пригодилась проволока, и не раз. Под конец вся была в проволоке. Бампер, глушитель, раздатка(кстати, прикрученная проволокой перестала вибрировать), радиатор и тд. Но ездила зараза! Каждый день из Верево на Фарфоровскую и обратно.
Но то не это. Та была из первых партий, не то что нынче. Понатыкали в машины микросхем и думают "прогресс"...
 
Ахренеть(!),кожаный салон дайте две)!:9:меня имеют уже 5я нива(или я их),может написать на автоваз,следующую подарят))),с кожаным салоном))
 
Рас на дороге раздатку потерял, отгнила.
дураку писюн стеклянный доверь, сломает и руки порежет))!!!

Понатыкали в машины микросхем и думают "прогресс"...
Прогресс реально произошел! Это я вам не как пассажир пишу а как нивовод с 20 летним стажем. 13 нива и 14 это как небо и земля, в 13 постоянно клапана, карбюратор, трамблер мамблер.... натяжение цепи... В 14 инжектор, гидрокомпенсаторы, электронное управление , снимаются показания с датчиков кислорода, детонации, температуры, катализатора... Моторчик реальностал надежней и приветливей. Расход топлива упал, приемистость двигателя отличная! на низких тянет , не стучит пальцами... Электроника засада для леса, акум сел приплыли... разок сдох бензонасос,пробило проводку. По ходовью есть свои нюансы, но все лечится. Отличная машина для работы.минус это расход горючего и большая стоимость запчастей.Машина для хозяина!не для наездника!Нивка меня всегда выручала, универсальная машина! Из минусов на сегодняшний день , её цена!!!!!!!!
 
дураку писюн стеклянный доверь, сломает и руки порежет))!!!
Ну на прошлой ниве у меня было дело, раздатка так же отваливалась.. Нива 90г. прогнило днище. Так всю дорогу ночью за рычаг её держал, с охоты возвращался. Потом насквозь на болты с шайбами широкими посадил, ещё три года отъездил, пока не продал.

Прогресс реально произошел! Это я вам не как пассажир пишу а как нивовод с 20 летним стажем. 13 нива и 14 это как небо и земля
Прогресс произошёл в сторону городских условий эксплуатации. Даже 21213, с питиступенчатой коробкой, в тайге хуже, чем 2121 с четырёхступенчатой.

в 13 постоянно клапана, карбюратор, трамблер мамблер.... натяжение цепи...
Да что там "постоянно"? С карбом есть проблеммы, но не критичные, трамблёры я сразу менял на электронные, запасной коммутатор только всегда в багажнике, потому как по слухам, бывает. выходит из строя, но я вожу его уже шесть или семь лет, ну что бы был, вместе с шаровыми, ступицей, ступичными подшипниками.. и ещё кг так 15 запчастей..

В 14 инжектор, гидрокомпенсаторы, электронное управление , снимаются показания с датчиков кислорода, детонации, температуры, катализатора..
Вот все эти датчики - слабое звено, если машина для охоты. Для города -наверное, пофиг. Так как
Электроника засада для леса, акум сел приплыли..
Ну я свою могу и ручкой завести....:af:

По ходовью есть свои нюансы, но все лечится.
Ходовка дохлая, сальники на ступице нифига не держат от попадания воды. Прошлым летом две поездки с преодолением водных преград чуть ниже капота - через месяц поменял обе ступицы, бо подшипники развалились нафиг, кое как до дому доехал.


Отличная машина для работы.
Для какой? Вообще, я яасто стал встречать людей, предпочитающих именно нивы вместо паркетников и в общемто. я их понимаю, движка действительно резче, чем у старой нивы, гидрач на руле, с проходимостью паркетники в стороне курят, а у нас бывает так, что и на ниве со двора не выехать, как в прошлом апреле. НО! Эти ребята не ездят там, где езжу я. Попробуйте оставьте свою ниву в тайге дней на 10ть... даже снимите клеммы с аккума, при -40 он всё одно замёрзнет. Я редко могу доехать на ниве до зимовья, в основном бросаю её в лесу и ухожу пешком, потом возвращаюсь через неделю-две, разогреваю паяльной лампой, аккум маленько отходит, но на один-два вжика, потом только ручкой заводить. Причём первоначально лучше ручкой двигло провернуть, а потом и стартером вжикнуть.
Вообще, нива, это машина -компромисс. Это не внедорожник, даже в паспорте написано"легковая машина повышенной проходимости", а в какие говна мы её гоняем...:cc: Это конечно, заслуга конструкторов, хотя платим за это повышенным расходом запчастей. Что мне в ней нравится - я всё могу в ней починить в тайге, бо в багажнике по ходовке почти всё (мосты вот только не вожу). Вот производитель посадил бы её на раму, как джимник, было бы покруче, так нет, новые нивы вообще идут с пластиковым бампером, как паркетники. Две штуки в Тынде уже видел. Ломать чепурень бамперов уже не получится, да и хайджек в пластик не упрёшь...:af:

--- Добор поста---

нивовод с 20 летним стажем.
У меня первая машина была Нива 1989г.
 
Если что, я имел Ниву 9 лет!
Я семь - первая машинка была. Наездил 80 тысяч что ли. Крутил практически все в ней:), кроме картеров мостов. И был счастлив :)..нравилось.
Кто кого имел ещё вопрос.
Во как, ответил, потом пост Джексона прочитал :)


Только згнила!
Угу, погнал менять по программе на Уазку, брызговики отвалились по дороге :).

--- Добор поста---

дураку писюн стеклянный доверь, сломает и руки порежет))!!!
Я было дело радиатором топляк поймал в глубокой луже :), он зараза подвсплыл пока я буксовал в ней, но не высунулся, а обратно я через нее пошел ходом, бах удар, пар, дым....апокалипсис :), ничего, кой-как его этим же бревном выправили, половину заглушили, до деревни на пределе температуры дошкандыбали.

Причём первоначально лучше ручкой двигло провернуть, а потом и стартером вжикнуть.
В -35 даже только так, но это без прогрева аккума. ну и всего пару суток если.
Долго думал я менять опять УАЗ на Ниву, так ни к чему и не пришел...в Уазке места много нравится, а Ниву мне ремонтировать проще...но ценник....конский конечно же.
 
Долго думал я менять опять УАЗ на Ниву, так ни к чему и не пришел...в Уазке места много нравится, а Ниву мне ремонтировать проще...но ценник....конский конечно же.
У нивы есть один не оспаримый плюс перед уазиком. Нива ходит по дороге и не портит её уаз прошел пару раз на третий уже сидит в своей колее.Габариты нивы позволяют маневрировать ловко в лесу, по колеям... с уазом это не пройдет! Еще нивку сам сможешь вытащить из практически любого попадосова а уаз нет! Разный вес, габариты . Нива более универсальная машине нежели уаз. Я ни за какие каврижки с уазом не свяжусь, это мой личный опыт, у кого то другой... Безасловно если дело идет о гравии и камнях.. уаз будет лучьше , ходовье нивы не любит стиральную доску! но для моих условий уаз далеко сзади!

--- Добор поста---

Я было дело радиатором топляк поймал в глубокой луже , ничего, кой-как его этим же бревном выправили, половину заглушили, до деревни на пределе температуры дошкандыбали.
Крутая история! Как говорится жить захочешь и не так раскорячишся))
 
Я выкинул задние сиденья, сзади стало купе :)...ну и лебедка конечно для средних говен :)


Еще нивку сам сможешь вытащить из практически любого попадосова
В чистом поле вытаскивали вдвоем с батей без лебеды, домкратили и таскали кустарник :)
 
В 14 инжектор, гидрокомпенсаторы
Старого образца, до 2008 г. выпуска, не надёжные очень.
натяжение цепи
Вместо заводского натяжителя ставится реечный автоматический "пилот" и проблема с натяжкой исчезает. Тоже самое с гидравлическим натяжителем 214-го мотора, не отличающегося особой надёжностью и отнимающего часть давления масла у ГК.
Расход топлива упал, приемистость двигателя отличная! на низких тянет , не стучит пальцами
Объём и степень сжатия у него по больше мотора 2106, вот и легче тяжёлую машину тащить.
Моторчик реальностал надежней
Чем сложней, тем менее надёжный.
Вот все эти датчики - слабое звено, если машина для охоты.
Датчики сравнительно надёжны и при выходе любого, кроме датчика положения КВ, мотор работает. А вот при напряжении в бортовой сети меньше 8,5 вольт, мотор не запустить, т.к. попросту не запускается микропроцессор блока управления.
 
DonHunter,
Что-то ты уж слишком категоричен! Может быть не стоит на себя примерять одежды мессии?
 
Последнее редактирование:
есть нива-броневичок, вазовский с БР в вине с номерами серии о...мр с нужным регионом при доказательствах, что человек ответственный и хороший могу просто дать ездить.
 
человек ответственный и хороший могу просто дать ездить.
как хороший и ответственный возьму :). в ответку могу дать девятку с простыми номерами:)в деревне дорогу смыло и девятка не проходит даже на цепях. :ab:
 
У меня на шниве крышку картера рпм оторвало, в поле за 200 км от дома,хорошо не треснул сам рмп, снял кардан доехал так.Как можно было так узел сделать?
 
А что тойота лепит на крузаки шильду нормально? :) А ведь когда в 70-х вышла с завода Нива других подобных не делала ни тойота никто другой? Гланем на РАФ4 от мечты. .А не Нива ли навеяла мотивы? :)
Мое личное мнение на момент появления Нива была очень то не последняя среди внедорожников... Когда там митсу сделало интегрированную раму в внедорожнике?
За исполнение сейчас не говорим... Тут увы все ясно. Но если мой монтеро сдохнет то буду аки смотеть на шниву. .Ибо за новый паджеро-спорт просят слишком до ...
 
А не Нива ли навеяла мотивы?
Серёжа, ты прав - Нива была первым малолитражным "внедорожником" и именно японцы ухватились за эту идею (первым был, "Самурай", если я не ошибаюсь)! Но мы оказались самые консервативные - за СОРОК лет ничего по большому счету не поменяли в этом автомобиле!:ag:

--- Добор поста---

А что тойота лепит на крузаки шильду нормально?
О какой шильде речь?
 
Последнее редактирование:
Вот все эти датчики - слабое звено, если
слабое звено - датчик коленвала. при выходе из строя других датчиков машина едет. конечно, не так резво и экономно, но всё же едет.

нива, это машина -компромисс. Это не внедорожник, даже в паспорте
вот с этим соглашусь. так и написано: "НЕ предназначена для постоянной эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях".
 
О какой шильде речь
Ну на 200-ке вот:
47226_loaded.jpg
 
Сверху Снизу