• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Мицубиси Паджеро Спорт 4 с ДИЗЕЛЕМ

Да на самом деле( как эксплуатантнт) однозначно говорю-гавно ВСЁ))) Тут кому как повезёт)))) Но лично я остановил свой выбор либо на англичанине, либо на американце( к которорым причисляю Тундру, ну и QX80)))))Остальное-так себе, в том числе и пафосная 200ка.
 
Но лично я остановил свой выбор либо на англичанине
и эти люди ругаю японские машины...)))))))))))))))))))))

--- Добор поста---

ржавая через год
но торпеда пытается отпачковаться
Чаще в сервис ездил только на туареге.
не, я конечно слышал про индейские кладбища....)))) может черной кошке хвост переехали когда выезжали из салона?)))
 
поверь, есть "блюда вкуснее моркови"

поподробней.

Можно чтоб ползал хотя бы как паджерик и был не митсубисей. Сори но туарег не едет проверяли - не ползёт куда мне нужно.

С выбором сильно напряг сейчас. Тундру не предлагай парковать негде. Уазик не потяну по запчастям.

Вот и муки выбора.
 
поверь, есть "блюда вкуснее моркови"
да мне абсолютно пофиг))) я использую то что мне нравится

--- Добор поста---

Сори но туарег не едет проверяли - не ползёт куда мне нужно
да он просто не переживет регулярную езду по пересеченной местности, как и киа и и т.п. это большие, комфортные, удобные, быстрые SUV
у них своя среда обитания и свои покупатели
если например на НПС можно не напрягаясь на ямки ехать быстро ночью по незнакомой трассе, то на SUV пойманная яма в асфальте это практически всегда поломка
по той же дороге на Буй мы шли бодро, а пара Соренто тащились как черепахи объезжая все ямки, и в итоге все равно словили пробои.
бессмысленно что то кому то доказывать, можно рассказать свое мнение не боле того
 
Было два подряд 2011 и 2014 годов выпуска. Последний просто барахло. Лкп лезет, раму не заантикорил - ржавая через год. По грунтовке летит кончно, но торпеда пытается отпачковаться. На втором после трех месяцев эксплуатации навернулась раздатка в салоне пытались раасказать за эксплуатацию. Чаще в сервис ездил только на туареге.
Могу ошибаться, но это относится именно к Спорта производства Калуги - и ржавчина, и грохот в салоне, и трансмиссия... Сейчас лазил по нету искал производство Спорта во Владивостоке - не нашел. Но дилеры утверждают, что крупно габаритная сборка с новым дизелем именно во Владивостоке. Все таки только что уточнил Спорт с дизелем делают в Тайланде. Это внушает уверенность в качестве.
 
Последнее редактирование:
Было два подряд 2011 и 2014 годов выпуска.
Саш, привет!
Тоже два подряд - 2008 и 2013 (первый был обменен на второй по решению суда)! Эксплуатирую спокойно, без "зверства"!

Вот уже ВОСЕМЬ лет занимаюсь ремонтом, борьбой с дилерами и судами! Неисправности: задние мосты, коробка, двигатель, рулевое! Про отвалившееся устройство автокорректировки фар и прочие мелочи молчу!

НАФАНЯ, Володя, крепко подумай!!!!!!!!!!!

--- Добор поста---

. Тундру не предлагай парковать негде.
Серёжа, Hilux Revo посмотри!
 
Володя, крепко подумай!
Серёжа, спасибо! Но я пока только провожу разведку боем. По опыту эксплуатации - был у меня Паджеро 2, вагон. Надежная машина, до сих пор вспоминаю с благодарностью, сделана была в Тайланде. Этот новый Спорт тоже пока поставляют из Тайланда, а не наша сборка, тем более калужская. По оврагам и косогорам уже на езжу. Возможен вариант новый Киа Соренто Прайм, задний мост на шрузах, салон побольше, тоже дизель с круизом. Крупно узловая сборка в Калининграде Поэтому пока до осени, может быть, наберу денег что-то определиться по обоим вариантам.
 
Последнее редактирование:
первый был обменен на второй по решению суда
а что за история с обменом?
Суд указал что Алексеечу не солидно ездить на старом 2008годе, и обязал его купить новую модель.
Эксплуатирую спокойно, без "зверства"!
Сережа, и кто ж тебе поверит?! Это ты на аватаре такой покладистый, а так ну чистый зверь.
 
НАФАНЯ, 11 года был таец. У него еще задний ряд регулировался вперёд/назад - проблемы те же, что и на калужском с покраской. Первого разложил на кольцевой, крепкая машина, но в стоимости восстановления гораздо дороже туарега (на туре в корму пацыфика прилетала), железо стоит очень дорого.
 
С 2008 г эксплуатирую Паджеро Спорт, только дизеля. Первый продал в 2011 с пробегом 158000 км, проблем не было никаких, только расходники, ну и передний ступечный подшипник на 60000 км поменяли по гарантии. Вторая 2011 г. (сборка то ли Тайвань, то ли Малазия, сейчас не помню уже) живет до сих пор у моего тестя. По гарантии красили крышку багажника, в остальном нет вопросов. Третья машина 2014 г.в. куплена в 2015 и по сей день, пробег 61000, сборка Калуга, вообще нет вопросов тьфу, тьфу, тьфу. Авто простое, надежное, у меня к нему претензий нет ни по проходимости, ни по скоростным показателям, я доволен. Все авто с ручной коробкой.
 
Барбос, Серёжа, приветствую! Твоим опытом и убежал к тойоте)))
Вот тоже очень хайлюкс нравится. А пока на рафике поезжу - за два года и 130 тык пока денег не просил.
 
Однозначно Нива 21214!

нельзя делать два шага назад. Да и опять всю разбирать- делать собирать, уже нет того желания. Хочется ехать куда хочется а не лежать под ней.

--- Добор поста---



REVO - это что?
 
Паджеро спорт как нормальный автомобиль для бездорожья закончился в 2008 году. Да в принципе после 2008 года больше не будет нормальных авто. Политика рынка изменилась. У меня l200 2008 года, пробег почти 160. Многие детали стал менять сейчас, хотя на авто 2013 года эти же детали вылетают через каждые 5 т. км. . Даже ребята в сервисе по мицу говорили, что мой будет дольше жить чем все современные. Недавно убедился в том, что они правы. Менял консоль в салоне, ставил от 2014 года, так посмотрел из чего сделаны прикуриватели 2008 года и 2014 сразу понятно, что качество не в лучшую сторону у молодых авто. У меня рама более чем живая и номер цел, а посмотрел на раму 2014 года, так она вся уже цветет.. Смотрел тож новый l200 и МПС. Лакшери конечно, но нах он в говнах)) Я на машине за 3 ляма не поеду в грязь)) За эти деньги можно крузака б.у. взять.. Он определенно лучше будет. Посмотрите на Драйве отзывы и цены на ТО.. это ппц просто. Там много нюансов даже по тормозным колодкам.. и их цене. По мне если вам на охоту и в говны, то лучше Паджеро 2, спорта до 2008 года ничего нет. А в идеале Крузак сотый.
 
Посмотрите на Драйве отзывы и цены на ТО.. это ппц просто
Перестал ездить к дилеру уже как 4 года и не жалею абсолютно. денег платишь, а делают тяп ляп, если вообще делают. Нашел ребят в гаражах, которые и делают с душой и деньги приемлемые. хотя в принципе согласен, что моя первая МПС (2008 г.в.) была сделана качественнее чем все последующие. Там и металл и краска лучше. хотя положа руку на сердце ничего плохого и о нынешней сказать особо не могу. Другое дело что дольше 3-4 лет они у меня не задерживаются, но все таки за это время я успеваю накатывать 120-150 тыс. км.
 
Сверху Снизу