• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Какую докатку рассматривать для волжанки 47

На моторах без гидроподъёма есть фиксатор, чтобы при включении задней его из воды не выкинуло. Забавное, кстати, зрелище, скажу я вам!))))
 
Да но на моторах с гидравликой его нет
 
Сколько отходил на Казанке5М4 с полташкой Ямахой, никаких проблем не испытывал. Ещё раз-не парься с докаткой именно для этой цели, не нужна она.
 
Sipa,
Цитата Сообщение от Roman3rd Посмотреть сообщение
Скорость будет одинакова- 8-10 км/ч максимум. Проверено.
т.е. скорось катера на 2-х лошадях и на 5, будет одинакова???
Алексей,Роман отчасти прав-В-47 3 л.с разгонят по тихой воде километров до 7-8,дальше уже начало переходного режима-резко возрастают потери на волнообразование,а скорость почти не растет.Но на практике 2-3л.с.-мало,ибо при волнении и ветре этой мощности тупо не хватит для уверенного движения.Считается,что мощность докатки должна соответствовать 10% максимально разрешенной мощности на данный корпус.Я бы на В-47 поставил бы 6л.с.,этого уже вполне достаточно для движения в почти любых условиях.
Касательно использования докатки на меляках-определенный смысл ИМХО,все таки есть,при наличии множества каменюг.На каменюгу не всегда наезжаешь пером мотора,иногда он(каменюка)находится слегка сбоку-удар лопостью винта обеспечен.На малых оборотах,винт не сломает,но зазубрина остается.Да и движка у Т.С. судя по всему,с гидроподъемом,на камушках не откидывается.Третий момент-за***** системму охлаждения на меляках-как нефиг делать,с "коротконогой"докаткой,редуктор которой прикрыт корпусом,это случится позже и не так критично остатся без докатки,а не основного мотора.
 
Использую на вельботе 5 мерка 4т. как докатку и хожу на нем по камышам,мелям,и тролю на нем. он легче ему проще откинутся при наезде на препятствие.
 
Абсолютно правильное желание.
Во первых, докатка граздо выше, чем основной мотор, т.к.
- Предназначена для движения в водоизмещающем режиме, когда корма глубоко сидит в воде;
- В зависимости от килеватости - перо доставки может быть даже выше киля, не говоря уж об основном двигателе, она ведь располагается гораздо ближе к борту, а будучи расположена на выносном транце - еще и отодвинута от кормы, что позволяет пользоваться ей буквально на поверхности;
- Сам диаметр винта докатки и расстояние от АКП до конца пера гораздо меньше.

Во-вторых, бывают неприятные ситуации, типа намотанных снастей, веревок, травы и прочего г., или поломки, когда судно становится неуправляемым, а ветер/течение тащит куда-нибудь в неприятное место - например, на фарватер, по которому двигаются какие-нибудь "метеоры" - и тут резервный движок просто необходим. Ибо пока якорь зацепится, можно уже и попасть в опу...

Ну и, опять же, любителям дорожить - расход топлива гораздо меньше и ресурс основного движка тратить не надо.
 
Сверху Снизу