• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Škoda Yeti -отговорите или подскажите.

Спасибо:)за информацию для размышления....
Если конкретизировать в "одну кучку",то какую машину с каким двигателем,коробкой....и с какого года,пробега можно принять как "возможную покупку,"на ближайшие 3-4 года?
1.Шкода Йети...
2.Ниссан Х-Трейл-АКПП(вариатор),2,5,
Возможно,что не слишком точно сформулирован вопрос-сорри.
 
Катаюсь на Шкоде Yeti 1,8 4х4 (2014)...самолет...точная в управлении, динамичная, если тапку не давить то жрет умеренно:))...Любители подсветки в "жопу" сильно удивляются, когда придавишь педаль на КАД, по лесу нырял в лужи по молдинги дверей, протечек не было:))...но лучше не мучать машинку, это таки кроссовер, не большой клиренс 195 компенсируется короткой базой и ровным дном, вывешивал в диагональ, едет сцуко!!:)...Любит ледяные и заснеженные дороги, такой цепкой машины у меня еще не было. Несмотря на внешнюю компактность вполне вместительна, два человека со шмотками плюс собака в багажнике. DSG пока для меня штука новая, не могу ничего сказать, но переключает плавно и менее задумчиво чем автомат, на обгонах переключаю в ручной режим иногда..
 
К сожалению не смог сходу найти видео, но думаю многие видели... Шкода Ети признан лучшим автомобилем по версии Топ Гир...
Понимаю что большинство в меня ща начнет кидать табуреты по поводу Топ Гир но все же. Последние 6 лет передвигаюсь исключительно на шкодах, ни разу ни каких нареканий не возникло, единственное что не советовал бы - это малообъемник с турбиной, ну и наверное ДСГ (хотя проблемы с ним только по наслышке, ни у кого из знакомых тьфу тьфу.)
Я за Шкоду, и при таком выборе даже и думать нечего.
 
Советовался по выбору авто с нач. транспортного цеха крупной компании (более 120 служебных Шкод, Фольксвагенов и Ниссанов)
Собщил, что на Ниссанах уже 2 АКП поменяли, а на Фольксвагенах и Шкодах ни одной.
И это при соотношении у них Ниссан/VAG 1/3 !
Но если брать б/у лучше конечно механика
 
Можете еще на сеат альтеа фритрек глянуть, по ходовой +- тот же йети, только более минивенистый. Багажник побольше. Свесы такие же убогие. Динамика на чипованном совершенно неприличная, ~5 с. до сотни, на еще более доработанных 4с!
По внедорожным качествам думаю все одноплатформенники вага +- близки. Сделаны то на одном и том же шасси. Йети, фритрек чуть крупнее, еще крупнее шкода скаут турбосарай.
 
Катаюсь на Шкоде Yeti 1,8 4х4 (2014)...

DSG пока для меня штука новая

Давно являетесь владельцем?



Шкода Ети признан лучшим автомобилем по версии Топ Гир...

Это очень субъективно.
 
Оппа.....у Вас в Питере цены ниже Nissan X-Trail 2008, Санкт-Петербург



Nissan X-Trail 2008 г за 599 тыс руб
/QUOTE]100% нае..алово , некоторое время назад смотрел у них поло "не битый , не крашеный" , хоть по телефону и предупреждал , что в машинах немного понимаю и приеду с толщиномером . Салоны - галимые барыги , цель которых заработать денег . Тезка , ищите машину в своем регионе и от реального хозяина .
 
100% нае..алово , некоторое время назад смотрел у них поло "не битый , не крашеный" , хоть по телефону и предупреждал , что в машинах немного понимаю и приеду с толщиномером . Салоны - галимые барыги , цель которых заработать денег .

У любых перекупщиков так,даже несмотря на вывески, любезное общение или страну,к сожалению.
 
Сосед уже вторую взял, была переднеприводная, теперь полный, доволен до соплей. Но-некрасивая она!!! (личное мнение)
 
Сверху Снизу