• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Самый доступный полноценный минивездеход

Трекол лесник кто-нибудь использует? Цена у него весьма вкусная...
 
чтобы довести все более-менее до ума потребовалось еще тысяч 100-150. И, самое неприятное- после каждой поездки требовались всякие "мелкие" доводки. Кои тоже потребовали довольно немного "мелких" денег.
Леонид, что значит- "довести до ума"? Вот хозяин конторы, выпускающей ТДН, ругает конкурентов почем зря, но серьезных (на мой взгляд) аргументов, почему его машина стоит вдвое дороже того же ЗИС-а, не приводит.
 
Леонид, что значит- "довести до ума"?
Ну, там поменять изначально пластиковые детали (в базовой комплектации) на металл, ну подусилить некоторые узлы, ну допы разные, полезные. Мопед не мой, но после каждой поездки в течение некоторого времени наблюдаю, как с ним приходится местным умельцам ковыряться денек-другой (благо там есть все возможности).
В "сухом остатке": если есть 350 000 и еще и неплохие ремонтные возможности - машинка зверь и в лесу очень удобная и действительно практичная. В лесу колею, набитую лесовозами, там где и пешком трудно - проезжает с грузом ( и вшестером в нее набивались) на ура. Заключение пользователя-дилетанта: кататься - нравится, остальное - не очень.
 
pLRUzMk-wrk.jpg
А я себе вот такой собирать начал, задолбало по болоту пешком ходить...
Самое интересное что луноход этот прост как 5 копеек.
 
Последнее редактирование:
Видел я один зис, в живую.И даже пощупал.Сложилось впечатление, что его делали для того, что б продать и больше никогда не видеть.Зато за 150 тыщ всего.
 
20180918_182747.jpg
Я сначала хотел вот такой замутить, но отказался из-за частых поломок (мне его часто в ремонт пригоняют) сырой и недоработанный аппарат.
Вот этот точно сделан наотъе...сь:ag:
 
Еще видос нашел. Тингер против Караката.
С 2 по 8 минуту хорошо показано, как каракат идет по конкретно заболоченным лужам и ночью по пенькам.
 
но отказался из-за частых поломок (мне его часто в ремонт пригоняют) сырой и недоработанный аппарат.
а чему там ломаться? Движок, два моста, поворотный кулак, проверенная поколениями вазовская коробка да ременная передача. Пишут, что тянется цепь, но после замены на нормальную эта проблема исчезает.
 
а чему там ломаться?
мне тоже непонятно. Многие пишут что ломается, но детали не расписывают. Каракат ведь не инжекторный мерс, он простой как велосипед.

--- Добор поста---

Видел я один зис, в живую.И даже пощупал.Сложилось впечатление
А Вы на нем ездили?
С Ваших слов, он даже до болота не должен был доехать?



Кстати какой другой вездеход сможет вот так спокойно ездить по такому болоту? Это уже вопрос ко всем собравшимся.
Арго и прочие гусеничные не смогут.
Смотрите как арго сел на ровном месте(смотреть с 2.00).
 
Последнее редактирование:
а чему там ломаться?
Я пользую подобный , но самоделку ,
Мосты , полуоси рвет , поворотный кулак тоже ломается , рулевой механизм ломали пару раз .... У нас ещё движок от Оки , тоже доставляет хлопот ...
 
Так вот тот же хозяин ТДН пишет в VK что движки более 15 лс ставить нет особого смысла’ если только не требуется вывозить тяжелый груз. Но, ставишь более мощный движок-приходится усиливать остальные узлы.
 
pomeha78, это Охотец скорее всего. Они машинокомплектами свои вездеходы продают, в том числе.
 
А Вы на нем ездили?
Юрий, Вы посмотрите на узел перелома у зиса, особенно на полуось "короткую".И как эта полуось в кулаке висит. "Не красивый самолет летать не может". Мне конструкторские решения не понравились.
Каракат ведь не инжекторный мерс
Инжекторный мерс мне доверия внушает больше.И если Вы протрете глаза,и прочитаете еще раз о чем я писал, то может быть с сотого раза заметите, что сама идея караката мне нравится, но вот к реализации бюджетных версий есть вопросы.И на многие вопросы я уже нашел ответы в т.ч. на ганзе, да и тут не все пользователи готовы поставить на каракат против мерседеса.
Исходя из своего опыта, таскания запчастей туда, куда Макар телят не гонял, я заключаю, что подобная техника должна быть собрана либо руками людей, которые за нее отвечают.Либо своими, что б пенять не на кого потом было.
 
Всех приветствую ! Вставлю и свои пять копеек про каракат.
Пользуем его в коллективе уже третий год. Проблем и узлов требующих доработок хватает.
Пару раз на глубокой колее переворачивали , так сказать , переднюю часть относительно задней. Главное максимально быстро кувырнуть ее обратно на Колеса , иначе масло заливает свечи и запустить его потом крайне проблематично.
Регулярно при пробуксовках в грязи проворачивает покрышку на диске. Там направляющие приварены из профильной трубы , а на корде покрышки ответные вырезы , вот их с места и проворачивает. При этом как правило сосок камеры обрывает и привет... Один раз камеры запасной не оказалось , пришлось набить колесо , как мы это назвали «хвойным воздухом» ))) и так и добираться обратно. Доехал , как ни странно без проблем и покрышку не пожевало.
Вобщем Техника своих денег однозначно стоит. Руки естественно есть куда приложить. Внимания требует. Да, и покупать нужно только с усилителем рулевого. У нас без, через 30мин езды , руки просто высыхают.
83BCEEB0-426C-4604-BBC5-B3F70AC57A52.jpgC00B1DE2-FB43-45AA-B297-60C1CB31F4E4.jpgF7257F3D-9A52-4232-9E8B-00DFB8D8B22D.jpg
 
И если Вы протрете глаза

Протер. Все, что вижу - Вы где-то что-то рассматриваете, щупаете, и на основании этого делаете кучу глубоких выводов, про какие-то некрасивые самолеты. Пока люди, реальные владельцы, на них просто ездят.
Знаете, как Ваши рассуждения называются?
Коротко, по-русски?

--- Добор поста---

Но, ставишь более мощный движок-приходится усиливать остальные узлы.

Из общения с автором видео про каракат и Тиндер. У них в самом начале эксплуатации была поломка кронштейна крепления рулевой рейки. Больше крупных поломок не было. Сейчас проблемы только с буксующими ремнями.

--- Добор поста---

Мосты , полуоси рвет , поворотный кулак тоже ломается , рулевой механизм ломали пару раз .... У нас ещё движок от Оки , тоже доставляет хлопот ...

Какой вес у самоделки? От чего мосты и полуоси?
 
От чего мосты и полуоси?
Мосты от Иж Ода , надыбыли от Волги , будем переделывать , все нет времени , работы там немало ...
Про вес незнаю точно , но тяжёлый , там кабина сделана и кунг , везде печки ...
attachment.php
 
Мосты от Иж Ода , надыбыли от Волги

С таким весом будет рвать любые. Вот на Шерпе порвало вал
от ГАЗ,
хотя у него половина кузова вроде алюминиевая и вес 1300.
Каракаты типа ЗИС и ВЕПРЬ сами в районе 400 кг вес. Общее мнение владельцев, что поэтому и ездят потихоньку, несмотря на жигулевскую трансмиссию. Если начать усиливать, то это увеличит вес, тем самым возрастут нагрузки, начнет ломаться, придется еще усиливать и так до бесконечности. Пока не получится Т-170 болотник.
 
подобная техника должна быть собрана либо руками людей, которые за нее отвечают.Либо своими, что б пенять не на кого потом было.
Тут даже к бабке не ходи! Так и должно быть!
Чтобы потом не материться.
 
Сверху Снизу