• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Новая Toyota Fortuner

равнении дизельного двигателя и топливной системы этой Тайоты и движка в новом Мицубиси Спорт 3- ходимость, надежность, экономичность, ремонтно способность

Владимир! Посмотрите по ссылке в 21 сбщ. Там эти марки авто обсуждаются в части ДВС, как раз дизельных, в окончании статьи.
 
Тайоты и движка в новом Мицубиси Спорт 3- ходимость, надежность, экономичность, ремонтно способность ?
смотря какие там движки...если тойота и 2KD-FTV то под 200 пробежал у приятеля без никаких проблем,минус топливная денсо-в ремонте форсы разбираемы но дороже чем бош,если бенз и 3RZ (теперь 2TR-2,7 рядная четверка с цепью) он считается одним из самых надежных,но жрет как слон и не едет)) у митсу 4D56 тож примерно с этим пробегом...новый 4N15 фиг знает что там они наворотили))) подвеску смотреть надо самому глазками)) а статеек всяких про то что все ломается и мы все умрем в инете как грязи:ag: и дизельных машин без комон рэйла щас нет,так что либо он либо велосипэд или зажигалка(с кучей электрики глючной и лямбда-зондами и облегченными движками и пр):ag:
 
honkoman, кстати у исузу топливная денсо или бош?
https://yulsun.ru/items/ISUZU/8973113730
честно не знаю, все так хорошо спрятано что не видно никаких надписе и не надо было пока ничего делать, но google утверждает что Denso.
на на другой машине стоит топливная Continental.
 
А в чем минусы рамы?
 
А в чем минусы рамы?
лишний вес и места в салоне меньше.
Но плюс в том, что можно ездить по разбитым дорогам,
без особого вреда для кузова.
 
Но плюс в том, что можно ездить по разбитым дорогам,
без особого вреда для кузова.
и таскать прицепы тяжелые, тянуть лебедками итп итп, словом надежность и прочность
 
лишний вес и места в салоне меньше.

+ высокий пол, пороги - удобство посадки страдает + повышенный центр тяжести - не добавляет управляемости. В общем рама двигает авто в сторону грузовика ))

Полноразмерный SUV мне ближе чем рамный вариант под названием "внедорожник" или "джип". Тяговые свойства, динамика, комфорт. Если ездить с прицепом то какое бездорожье? А без прицепа - повседневный автомобиль, для города.

--- Добор поста---

Но плюс в том, что можно ездить по разбитым дорогам,
без особого вреда для кузова.
и таскать прицепы тяжелые, тянуть лебедками итп итп, словом надежность и прочность

Это все слишком индивидуально. Какая же Вам нужна прочность рамы, что Вы опасаетесь безрамный кузов лебедкой погнуть или на яме повредить? )) Тянуть лебедками "безболезненно" можно только УАЗик, на нем же и по выбоинам гонять ибо максималка и толстая резина компенсируют глубину пробоин).

Таскать тяжелый прицеп будет не рама (там кусок металла, как и в кузове без рамы) она от такой "нагрузки" даже не напряжется как следует, а таскать будет коробка - на нее вся основная нагрузка и ей больше всего достается, т.к. технически сложный механизм по сравнению с мет. болванкой. Затем пихло ,которое все это крутит, и подвеска, которая все это на себе держит да еще и от дороги иногда такой втык получает, что пусть уж кузов то же "отрабатывает" что сможет.

А выбор конкретной марки производителя и упрощается и усложняется одновременно с таким подходом. Если с технической точки зрения подходить - смотрим какой движок, марку коробки - и к сервисменам, узкоспециализированным. Именно лично. Они что то подскажут, что то сам поймешь - так постепенно и определиться можно.

ПС Еще крайне желательно панорамная крыша, коричневая кожа, массаж и под вопросом пневмоподвеска (тут на конкретную модель обращать внимание нужно).
 
+ высокий пол, пороги - удобство посадки страдает
в высокую машину посадка удобнее, в легковушки вообще пытка влезть, все суставы сразу заноют
Если ездить с прицепом то какое бездорожье?
машина универсальнее, и возить тяжелые прицепы в т.ч. по лесу, по вырубкам, напр передвижную лесопильню или дровокольню, лосей вывозить если надо
А без прицепа - повседневный автомобиль, для города.
вторая машина, SUV, у меня Dacia Duster
 
в высокую машину посадка удобнее, в легковушки вообще пытка влезть, все суставы сразу заноют
Кто то (из производителей) решает это штатными подножками ,кто то доп. опцией, еще как то, габаритом дверного проема к примеру. Индивидуальные особенности "под себя" то же решают конечно.
машина универсальнее, и возить тяжелые прицепы в т.ч. по лесу, по вырубкам, напр передвижную лесопильню или дровокольню, лосей вывозить если надо
Ну да. Я и говорю. - приближаемся к грузовику.
, SUV, у меня Dacia Duster

Ну да. Две машины - хороший вариант. В таком случае вторым или седан или вообще купе )) 95% времени я все таки один езжу. А вот если одно авто - и по работе город-область и в театр и на дальний маршрут и/или с прицепом ?? Останется не такой богатый выбор. А если учесть что большой размер или объем мне вроде как и не нужен, даже наоборот, хочется компактный, мощный тягач, комфортный и тихий - то выбор вовсе становится маловат ))
 
вторым или седан или вообще купе )) 95% времени я все таки один езжу.
в городе может быть, но мне по-любому полный привод нужен хоть во двор заехать по мокрой траве наверх на холмик,
как сказал, посадка в легковую мне неудобна, сесть вниз для ног и спины болезненно

P.S. Мне по трассе нравится больше на рамном пикапе чем на SUV или легковушке, чувствую себя увереннее, как-то стабильнее ведет себя большая машина, только расходы удерживают от повседневного использования, напр топлива 2 л на сотню больше кушает и пр расходы.
 
Последнее редактирование:

Да. От F150 - все пикапы хороши, выбирай на вкус. Для загорода - ммм... песТня. Жалко что форды к нам не поставляют, серого брать не хочется. Хотя если вариант БУ - то какая разница?
 
Таскать тяжелый прицеп будет не рама
а что?коробка и двигло к чему крепится?? а так-же и мосты и фаркоп?)))) у всех машин делают силовой каркас...тока у кого-то он из рамы состоит а у кого-то из штампованного металла(сваренного лазером как в рекламе):ag: видать не видели как бампера с крюками на паркетах отрывают рывком)))


а таскать будет коробка - на нее вся основная нагрузка и ей больше всего достается, т.к. технически сложный механизм по сравнению с мет. болванкой.
ну да...шестерни и валы в коробке технически сложный механизм:ag: или разговор про гидротрансформатор в акп?)))

пневмоподвеска
наблюдал тут недавно как народ по Чупе на Белом море бегал,пытался пневму крякнувшую победить,кончилось вызовом эвакуатора с Петрозаводска,ценник подозреваю вышел веселый))
 
папа джо,
сама по себе пневма очень надежна.... С таким же успехом может и рессора и пружина крякнуть....:ag:
 
И ремонтнопригодна в полевых условиях др безобразия!!! И любая нашрузка нипочём- всегда в уровень!!

--- Добор поста---

И ещё одна воздушная подушка между дорогой и кузовом. С 20 дисками это актуально!
 
Таскал 2,5 тонны Патрулём, Экспедишном, Эскалэйдом. Счас QX80. И никакого дискомфорта от отсутствия рамы)))) Наоборот, наваливаю по Мурманке 130-150, и только положительные ощущения))))Если уж и брать пикап, то только полноразмерный, типа Тундры( ей, по большому счёту, и альтернативы-то нет), а эти недоделки с говномоторами так, от бедности нашей и безысходности((((
 
Взял Тундру, с 4,7 2007 г.в. прицеп с квадром тянет не чувствуется, сравниваю с Киа Соренто 2.4 141 л.с.,!
Машинка класс, просто супер...!!!
 
:agg: Сергей,
Интересно, на основании чего сделаны такие выводы?
ну вот американский рынок : http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2016_USA.html
При их любви к большим пикапам - тройка лидеров неизменна. А тундра где-то ну очень внизу...
А проехав Европу почти вдоль и полностью поперёк на машине (если считать острова Ионического моря южной точкой), сложилось впечатление, что наш рынок нечто уникальное. Нищета напополам с понтами и комплексами неполноценности :ag:
Больших машин вообще мало. Просто единицы. И таскают кемперы и катера разными вольвухами, пассатами и аудюхами.
Народ умеет считать деньги.
 
С F серией врят ли что сравниться!!! Какая там тойота??)))
 
kranovoi, Может 5.7 ? 4.7это крузак. А какую взяли дабл или Крю?
 
На тундру второго поколения аж 5 моторов ставили. От 4х до 5,7 литра. 4,7 тоже есть (крузаковский).
Тундра хорошая машина.
Вообще для охоты, рыбалки пикапы зашибись. И в сельской местности. Почему и популярны в штатах .
Сам думаю о пикапе после переезда во Всеволожск.
в городе что пикапы, что сараи - нафиг. Тесно...
 
Сверху Снизу