• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

СПб Нужен совет по выбору АВТО

Интересно, спальное место там можно оборудовать. Я в Ниве снял заднюю сидуху и помещаюсь.
В трехдверке в любом случае места больше, чем в Ниве, на счет сидений на форуме Витаристов наверно можно узнать, ну и прочие премудрости. Некоторые на них по таким говнам лазят, я просто в шоке, сам то такого не понимаю. Да и после нее в Ниву уже не захочется влезать))))
 
Возьмите Форестер, не пожалеете!
 
Sorento BL это до 2009 года полно приводные рамные, XM и FL с 2009 по настоящее время - паркетники с постоянным передним и подключаемым задним до 50км/ч
http://www.drom.ru/catalog/kia/sorento/
 
Не знаю , может подойдет хонда ср-в....
 
сам много отъездил на такой. Но дико гниющее железо.
Мы ездим уже на второй на такой и не жалуемся.
Гниет кузов Террано-1, а у второго он не страдает любовью к коррозии.
Нравится, что не ломается и солярку потребляет очень скромно.

--- Добор поста---

Интересно, спальное место там можно оборудовать.
Самое удивительное, что в нашем предыдущем трехдверном Террано2 было проще организоваться на ночь, чем в пятидверном.
Как это не парадоксально, но задние сиденья в трехдверной модификации гораздо проще и удобнее перемещаются и трансформируются.
 
Мне кажется, что трехдверка SGV это не вариант. Багажник у нее практически отсутствует. В варианте с движком 1.6 л и механикой машина, по отзывам, довольно уныла. К тому же, в этой модификации у нее лишь постоянный полный привод на все 4 колеса. Вариант поинтереснее, с движком 2 л, понижайкой и режимом 4Lock выпускался, емнип, лишь на автомате. Не знаю, можно ли найти такую за указанную сумму, наверное вряд ли.
 
В моем режиме получается 10-90. И,да, полный привод, способность тащить прицеп.Дизель- бензин, не определился.Коробка, лучше автомат, но и от механики не откажусь, если будет ради чего.

Если 90 процентов по бездорожью и ещё прицеп,то предпочтительней дизель и механика.
 
90 процентов по бездорожью
В моем случае, наоборот,90%-асфальт, но бездорожье бывало очень сложным, но редким.

--- Добор поста---

с движком 2 л, понижайкой и режимом 4Lock выпускался, емнип, лишь на автомате.
Недавно была такая до 500, но я еще не распродался .
 
Последнее редактирование:
Кстати СГВ 2,4 вроде на 92м ездит.
Аутлендер 2,4 точно 92й, но он дороже бюджета

--- Добор поста---

Патфайндер с дизелем был бы самое то.
десятилетний дизель, да еще и в Пафе... очень не очень.
 
В лес на нем точно далеко не уедешь.
вопрос в значении слова "Далеко" - грунтовка, колея, мокрая трава и т.п. легко проезжаются
Я на Мазде Трибьют (принцип привода тот же) очень далеко проезжал - вопрос в колесах только.
У меня стояли АТ Гудрич, и по пахате я сел намного дальше Паджерика на шоссейках.
А засадить можно все, я Краз сажал наглухо)))
 
слабый мотор (динамика Шнивы)
Я так понимаю, что мощности дизельного мотора, да ещё и с турбиной предостаточно. Динамику электроника душит.
У нас трехдвеный Террано2 с атмосферником и стартовал так, что резина пробуксовывала и динамика была достойная. А на пятидверке мотор всё делает относительно неторопливо, "тщательно взвесив и обдумав", как реагировать на педаль газа. Благодаря этому, расход топлива, когда в салоне 4 человека, в багажнике три собаки, плюс груженый прицеп, на трассе при средней скорости 80км/ч - 10.5 л/100км.
А с двумя пассажирами и тремя собаками -8л/100км.
Правда ущербным на дорогое себя не чувствуешь, хотя с тем же Аутлендером с его 240-сильным бензиновым моторов на шоссе ни каких сравнений. И в то же время, стоило только на Аутлендере передними колесами съехать с трассы в снег и всё. Без лопат и толканий уже дальше не поедешь.

--- Добор поста---

Бюджет ограничен-450000 р.
Может быть пикап?
К примеру: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/nissan_np300_2005_889271422
Вообще нет в продаже.
Вообще вот такой есть: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/nissan_terrano_1998_836097387
Если с пробегом не врут, то даже меньше чем у нас.
Но это один из первых. Если что со стеклом фар случится, не надо будет бешеные деньги за фары платить. Причем в люксовом исполнений.
 
Sorento BL это до 2009 года полно приводные рамные
Дизель или бензин, учитывая, что машине будет 10 лет-минимум.

--- Добор поста---

Пикап- совсем кардинально, все-таки основной пробег будет по городу. Терранчик на половину сгнил- со слов продавца, и это та мелочь которую не скрыть.

--- Добор поста---

Пока в лидерах- Соренто и Сузуки. Год более-менее (2007-8г.г.) и в бюджет вхожу.Вопрос дизель или бензин, АКПП или РКП.
 
А Патриот не рассматриваете, место много на нормальной резине лезет по грязи нормально.
 
Сверху Снизу