• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Еще раз о РУЖЬЕ В МАШИНЕ ...

Именно это мне и ответили на двух листах.
В такой ситуации если не избежать протокола, главное грамотное объяснение написать. Картечь в стволах ещё не осуществление охоты, можно ведь готовиться и к пристрелке оружия и т.д. и т.п. А вообще правильно пока мы не начнём отстаивать свои права во всех сферах жизни, то так и останется безнаказанная безбоязень товарищей от государства. Даже составляя заведома надуманный и обжалуемый протокол они знают, что ничего страшного им НЕ БУДЕТ и ни какого серьёзного наказания не последует.
 
какой сюжетец? имхо, в путёвке/лицензии положено делать отметку о добыче дичины до того, как ты её с места сдвинул. как мне говорил один егерь - "убил зайца- сперва в путёвке отметь, а потом уже в сидор толкай." на сколько я знаю, в лицензии проставляется дата добычи. и потом хоть из Калининграда во Владивосток вези..
Отметка о добычи делается сразу, только если вид добычи лицензионный, где в разрешении прописано чёткое количество положенной дичины на сезон охоты.
А если каждого добытого рябчика да зайца в путёвку вписывать, то места не хватит. Тоже самое мне в обществе говорили.
 
2. В целях настоящей статьи к охоте приравнивается нахождение в охотничьих угодьях физических лиц с орудиями охоты и (или) продукцией охоты, собаками охотничьих пород, ловчими птицами.
Если есть путевка, то нахождение в угодьях с ружжом законно, а если нужно проехать в них через другие угодья, на охоту в которых нет путевки, то все, попадалово. Так что ли получается?
 
а если нужно проехать в них через другие угодья, на охоту в которых нет путевки, то все, попадалово. Так что ли получается?
Проехать - нет не попадалово . Вы ж едете на личном авто и ружо у вас в багажнике и документы все у порядке . А вот пешочком через чужие угодья пройтись - уже более скользкая тропинка , а если ещё и с собачкой (вы ж не будете на поводке по лесу её вести - спустите , пущай сама бежит ) - уже совсем скользко . Но все мы люди , и язык нам Богом дан чтоб говорить - и инспектора и егеря они тоже охотники такие же как мы в сущности . Всё можно решить словами .
 
Всё можно решить словами .
Если они будут в рейде, и не в одиночку.... ну-ну, хотел бы я знать те слова, чтобы достучаться до их человечности...
сорри за офф... стоим, мило беседуем, нашли так сказать контакт, шутим и тд тп, а эта зараза пишет протокол, - я в полной уверенности, что пишет за пешехода или какое еще несерьезное преступление, протягивает мне бланк, я не глядя черкаю роспись, спасибо от всей души говорю и иду довольный в машину, жена волнуется спрашивает ну что, как,... говорю - херня полная, и улыбаясь протягиваю ей бланк... когда она прочитала - просто охренела (в смысле за что) 3000 за прекрасную беседу, и милые глазки...
Так что на какого урода попадешь...
 
Происходит это так. Ваше авто останавливают представители лесоохраны и интересуются наличием оружия. И даже если видят, что условия транспортировки не нарушены и все документы в наличии — все-равно составляют протокол о браконьерстве.Что делать? Да просто не останавливаться, ибо без сотрудников полиции ни на дороге общего пользования, ни в лесу никакие сотрудники лесоохраны, лесники, егеря тормозить-проверять транспортные средства не имеют права — это чистой воды превышение должностных полномочий, так что не о чем с ними разговаривать.

Автор статьи, как мне кажется, не совсем в теме. Я сам далеко не гуру в разделах права, относящихся к охоте и оружию, но даже я знаю, что п.7 ст. 41 ФЗ "Об охоте ..." учит нас, что
7. Производственные охотничьи инспектора вправе:
1) проверять по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора выполнение требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в том числе соблюдение правил охоты и параметров осуществления охоты, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом и законами субъектов Российской Федерации, норм в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также наличие охотничьего билета, путевки, разрешения на добычу охотничьих ресурсов и разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного и (или) пневматического оружия;

2) производить по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора при наличии достаточных данных о нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов лицом, находящимся в границах охотничьего угодья, осмотр вещей, находящихся при указанном лице (в том числе орудий охоты, продукции охоты), остановку и осмотр транспортных средств без нарушения целостности и вскрытия осматриваемых вещей, транспортных средств и их частей;
.......

Понятно, что сейчас немного (думаю, никто ещё не получил) егерей, которые успели получить корки производственного охотничьего инспектора. Но, полагаю, в ближайшем будущем ситуация изменится.
 
Последнее редактирование:
Erema, Ну согласись формулировка закона очень общая , нет конкретики по действиям инспектора .
Ну предположим остановили меня ,
Я открываю окно и разговариваю через него
Спрашивают :
- Выйдите из машины
- Не выйду . Я инвалид .
- Куда едете ??
- До городу Парижу =))
- Оружие и документы на охоту есть ??
- Нет . Я гринписовец , пацифист и вегетарианец .
- На здоровенном джипе с колёсищами , не охотник но едете через лес ?? Так ???
- Я инвалид . Очень больно ходить пешком . Поэтому везде езжу на джипе =))
- Что вы делаете в охотничьих угодьях ??
- Кормил бедных голодающих уточек нарезным батоном , они испугались меня и улетели - потому что вы их убиваете - Вы убийцы !!!
- Я производственный охотинспектор !!!
- Это не меняет моего к вам отношения ! У вас ружьё - вы убиваете животных .
- А лайка ваша в машине лает и морда в крови ??
- Я помогаю бездомным животным , и отдаю все свои средства в фонд помощи спасения синих китов .
- Откройте багажник
- Не открою . Я вам недоверяю и презираю вас . Вы убиваете животных - у вас ружьё на плече .
- Дайте посмотреть ваши документы !!!
- У меня только документы на автомобиль - вот смотрите из моих рук . И паспорт - тоже из моих рук . Никаких других документов у меня нет и не должно быть . Досвидания - я тороплюсь .
Закрыл окно и уехал .
И всё по закону .
Разве не так ????
 
Последнее редактирование:
Автор статьи, как мне кажется, не совсем в теме. Я сам далеко не гуру в разделах права, относящихся к охоте и оружию, но даже я знаю, что п.7 ст. 41 ФЗ "Об охоте ..." учит нас, что

2) производить по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора при наличии достаточных данных о нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов лицом, находящимся в границах охотничьего угодья, осмотр вещей, находящихся при указанном лице (в том числе орудий охоты, продукции охоты), остановку и осмотр транспортных средств без нарушения целостности и вскрытия осматриваемых вещей, транспортных средств и их частей;
Очень любопытно, как это будет выглядеть.(для начала с точки зрения конституции) еду на дачу вокруг угодья ЛООиР и меня пытаются остановить мужики с ружьями и одетые в камуфляж. не знаю кто, как, а у меня нога на педаль газа сама надавит. Или у них в руках огромный плакат будет, а на нем ксивы прилеплены в раскрытом виде. Нет все таки нужны комментарии с постатейными материалами.
 
Разве не так ????

Ну, как себя вести в лесу, - каждый сам решит. Я, будучи за рулем, скорее всего просто пошлю нах уважаемого производственного охотничьего инспектора....

А юридический раздел форума, как мне кажется, предназначен для обсуждений решения проблем в правовом поле. Праву инспектора проверить Ваше авто - корреспондирует Ваша обязанность удовлетворить его законные требования. Про инвалидов и Париж - в детский сад.
 
Ну, как себя вести в лесу, - каждый сам решит. Я, будучи за рулем, скорее всего просто пошлю нах уважаемого производственного охотничьего инспектора....

А юридический раздел форума, как мне кажется, предназначен для обсуждений решения проблем в правовом поле. Праву инспектора проверить Ваше авто - корреспондирует Ваша обязанность удовлетворить его законные требования. Про инвалидов и Париж - в детский сад.
тема ружье в машине. можете ответить грамотно и юридически не цензурно, ответьте? как кого отшить и не обжечься если СЕКРЕТА в этом нет, а как, кто себя поведет это уже ни кому не ведомо.
 
тема ружье в машине. можете ответить грамотно и юридически не цензурно, ответьте?

Да статья, в принципе, нормальная. Я лишь обратил внимание на один нюанс. Автор утверждает, что егерь не имеет права тормозить и осматривать авто. Я заметил, что, если этот егерь имеет корки производственного охотничьего инспектора, то он может это делать.

Более я ничего сказать не хотел.
 
А юридический раздел форума, как мне кажется, предназначен для обсуждений решения проблем в правовом поле. Праву инспектора проверить Ваше авто - корреспондирует Ваша обязанность удовлетворить его законные требования.
Илья и да и нет, зависит от ситуации, кем Вы являетесь в данный момент. Вы как и многие забываете о границах правового поля ЗОО :ad:.
Здесь я уже озвучивал эту мысль:http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=74517&page=2&p=1568195&viewfull=1#post1568195 и http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=74517&page=2&p=1568211&viewfull=1#post1568211.
 
Илья и да и нет, зависит от ситуации, кем Вы являетесь в данный момент.
Охотинспектор останавливает автомобиль. Водитель не останавливается.
Кто и как определяет, что произошло:
Водитель-грибник ( или еще кто ) проигнорировал просьбу незнакомых "мужиков с ружьями и одетые в камуфляж" и правильно сделал
или водитель-охотник нарушил закон не остановившись на требование охотинспектора?
 
Дима, потрудился бы да сделал краткую памятку как общаться в разных жизненных ситуациях, что нужно говорить а что нельзя.
Бесполезно...:( Каждая ситуация индивидуальна, а действия должны быть жёсткие, на что готов далеко не каждый...
Сергей, если возникнут сложности в нахождении взаимопонимания с проверяющими, и ты считаешь, что прав, а они не правы - звони мне.:)
осматривать авто
При этом надо понимать разницу между осмотром и досмотром.
 
Охотинспектор останавливает автомобиль. Водитель не останавливается.
Сергей, а именно ВОДИТЕЛЬ и не должен, т.к. в ПДД есть перечень лиц имеющих право останавливать ТС :ad:.
Кто и как определяет, что произошло:
Каждый по-своему :ag:, а если серьезно, то обратите внимание на вот что (выделил):
2) производить по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора при наличии достаточных данных о нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов лицом, находящимся в границах охотничьего угодья, осмотр вещей, находящихся при указанном лице (в том числе орудий охоты, продукции охоты), остановку и осмотр транспортных средств без нарушения целостности и вскрытия осматриваемых вещей, транспортных средств и их частей;

Теперь чисто гипотетически: допустим Вы едите на машине, появляется человек и машет Вам пусть даже жезлом, пытаясь Вас остановить, как Вы сами думаете, согласно приведённой нормы:
1. Может ли он это делать, ИЗНАЧАЛЬНО не предъявив удостоверение, которое Вы естественно на ходу не разглядите, если оно даже висит у него на груди? :ag:
2. Может ли он Вам сообщить те самые "достаточные данные" по ходу движения ТС? :ag:
3. Может ли он Вас останавливать, если Вы едите на машине и охоту не осуществляете, а соответственно не находитесь в поле действия ЗОО?

Ну и наконец мне вообще не понятен смысл его попытки остановить Вас: ОСМОТР он может производить ТОЛЬКО "без вскрытия ТС и его частей", если Вы не открыли двери и багажник (что имеете право делать :ad:), а сам он этого делать не ИМЕЕТ ПРАВА, то что дальше? Остановиться и поздороваться?
Поэтому на сегодняшний день, пока нет разъяснений и уточнений, как мне кажется, единственный случай, при котором он может это сделать: использование Вами ТС, как средства для оставления места совершённого правонарушения.

Т.е. Вас поймали на месте, предъявили удостоверение и бла-бла, а уж потом Вы прыгнули в машину и удираете :ap:.
 
Поэтому на сегодняшний день, пока нет разъяснений
Вот оно, как ее, квинтэссенция! :)
Спасибо, тут без тени юмора, за столь подробное толкование.
Будем надеяться на своевременное усовершенствование нашего закона.
Что тут еще скажешь.
 
Порядок осуществления производ. охот. контроля.

Вообще то, существует приказ Минприроды №6 от 09.01.14 и приложение к нему: "Порядок существления производственного охотничьего контроля" Многие заданные вопросы и страхи снимает.
\ql


Приказ Минприроды России от 09.01.2014 N 6
"Об утверждении Порядка осуществления производственного охотничьего контроля и о признании утратившим силу приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 26 марта 2012 г. N 81 "Об утверждении Порядка осуществления производственного охотничьего контроля"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.03.2014 N 31781)

Документ предоставлен КонсультантПлюс

www.consultant.ru

Дата сохранения: 04.04.2014


Зарегистрировано в Минюсте России 31 марта 2014 г. N 31781


МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 9 января 2014 г. N 6
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОХОТНИЧЬЕГО КОНТРОЛЯ
И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 26 МАРТА 2012 Г. N 81 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОХОТНИЧЬЕГО КОНТРОЛЯ"
В целях реализации статьи 41 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735; N 52, ст. 6441, ст. 6450; 2010, N 23, ст. 2793; 2011, N 1, ст. 10; N 25, ст. 3530; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6732; N 50, ст. 7343; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4034) и в соответствии с подпунктом 5.2.51(17) Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 г. N 404 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2581; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4088; N 49, ст. 5976; 2010, N 5, ст. 538; N 10, ст. 1094; N 14, ст. 1656; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251, ст. 4268; N 38, ст. 4835; 2011, N 14, ст. 1935; N 36, ст. 5149; 2012, N 7, ст. 865; N 11, ст. 1294; N 19, ст. 2440; N 28, ст. 3905; N 37, ст. 5001; N 46, ст. 6342; N 51, ст. 7223; 2013, N 16, ст. 1964; N 24, ст. 2999; N 28, ст. 3832; N 30, ст. 4113; N 33, ст. 4386; N 38, ст. 4827; N 44, ст. 5759; N 45, ст. 5822; N 46, ст. 5944), приказываю:1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления производственного охотничьего контроля.2. Признать утратившим силу приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 26 марта 2012 г. N 81 "Об утверждении Порядка осуществления производственного охотничьего контроля" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 апреля 2012 г., регистрационный N 23825).
Министр
С.Е.ДОНСКОЙ

Приложение
к приказу Министерства
природных ресурсов и экологии
Российской Федерации
от 9 января 2014 г. N 6
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОХОТНИЧЬЕГО КОНТРОЛЯ

I. Общие положения
1. Настоящий Порядок осуществления производственного охотничьего контроля (далее - Порядок) определяет процедуру осуществления производственного охотничьего контроля юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, заключившими охотхозяйственные соглашения (далее - охотпользователь).
2. В соответствии со статьей 41 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735; N 52, ст. 6441, ст. 6450; 2010, N 23, ст. 2793; 2011, N 1, ст. 10; N 25, ст. 3530; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6732; N 50, ст. 7343; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4034) под производственным охотничьим контролем понимается деятельность охотпользователей по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, установленных Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (далее - требования в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов).
3. Производственный охотничий контроль осуществляется в целях обеспечения выполнения охотпользователем мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания, а также соблюдения требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
4. Задачами производственного охотничьего контроля являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
5. Производственный охотничий контроль осуществляется в границах охотничьих угодий, указанных в охотхозяйственных соглашениях. <1>
--------------------------------
<1> Часть 2 статьи 41 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

6. Производственный охотничий контроль осуществляется производственным охотничьим инспектором - работником охотпользователя, который выполняет обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов на основании трудового договора, имеет охотничий билет, разрешение на хранение и ношение охотничьего огнестрельного оружия.
7. Производственные охотничьи инспектора по согласованию с охотпользователями, работниками которых они являются, взаимодействуют с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление федерального государственного охотничьего надзора, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которым переданы полномочия Российской Федерации по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора на территории соответствующих субъектов Российской Федерации, органами внутренних дел, юридическими лицами, а также физическими лицами.
8. За противоправные действия или бездействие производственные охотничьи инспектора несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. <1>
--------------------------------
<1> Часть 11 статьи 41 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

9. Вред, причиненный гражданам и организациям неправомерными действиями производственного охотничьего инспектора при осуществлении им производственного охотничьего контроля, возмещается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. <1>
--------------------------------
<1> Часть 12 статьи 41 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".​
II. Организация осуществления и осуществление
производственного охотничьего контроля
10. Производственный охотничий контроль осуществляется в соответствии с планом осуществления производственного охотничьего контроля, составляемым и утверждаемым охотпользователями.
11. План осуществления производственного охотничьего контроля включает в себя:
1) наименование охотпользователя - юридического лица или фамилию, имя, отчество (при наличии) охотпользователя - индивидуального предпринимателя;
2) реквизиты охотхозяйственного соглашения, заключенного в отношении охотничьих угодий, в границах которых охотпользователем осуществляется производственный охотничий контроль;
3) фамилии, имена, отчества (при наличии), а также серии и номера удостоверений производственных охотничьих инспекторов, осуществляющих производственный охотничий контроль на территории соответствующего охотничьего угодья;
4) фамилии, имена, отчества (при наличии), а также серии и номера удостоверений производственных охотничьих инспекторов, ответственных за осуществление производственного охотничьего контроля на территории соответствующего охотничьего угодья;
5) перечень планируемых мероприятий при осуществлении производственного охотничьего контроля.
12. При необходимости охотпользователи вносят в план осуществления производственного охотничьего контроля изменения, дополнения.
13. Охотпользователи не вправе привлекать к осуществлению производственного охотничьего контроля и включать в план осуществления производственного охотничьего контроля производственных охотничьих инспекторов, отстраненных в установленном порядке от осуществления производственного охотничьего контроля. В случае отстранения производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля охотпользователи исключают таких производственных охотничьих инспекторов из плана осуществления производственного охотничьего контроля.
14. Перед началом осуществления мероприятий производственного охотничьего контроля с производственными охотничьими инспекторами проводится инструктаж, на котором объявляется маршрут их передвижения (место и район ответственности каждого производственного инспектора) по территории охотничьего угодья, ставятся задачи при осуществлении производственного охотничьего контроля, определяются способы и средства связи, как между производственными охотничьими инспекторами, так и с уполномоченными представителями охотпользователя, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять федеральный государственный охотничий надзор, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которому переданы полномочия Российской Федерации по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, органов внутренних дел.
15. Инструктаж производственных охотничьих инспекторов проводится производственным охотничьим инспектором, ответственным за осуществление производственного охотничьего контроля на территории соответствующего охотничьего угодья.
16. При проведении инструктажа инструктирующий проверяет знание производственными охотничьими инспекторами своих прав и обязанностей, проверяет наличие у производственных охотничьих инспекторов (при себе) удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов, бланков актов о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (далее - Акт), письменных принадлежностей, средств фото- и видеофиксации, средств связи, выборочно проверяет знание производственными охотничьими инспекторами настоящего Порядка, требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в том числе правил охоты и параметров осуществления охоты, норм в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, отдельных положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 18, ст. 1721; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295, 4298; 2003, N 1, ст. 2; N 27, ст. 2700, 2708, 2717; N 46, ст. 4434, 4440; N 50, ст. 4847, 4855; N 52, ст. 5037; 2004, N 19, ст. 1838; N 30, ст. 3095; N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3529, 3533; N 44, ст. 4266; 2005, N 1, ст. 9, 13, 37, 40, 45; N 10, ст. 762, 763; N 13, ст. 1077, 1079; N 17, ст. 1484; N 19, ст. 1752; N 25, ст. 2431; N 27, ст. 2719, 2721; N 30, ст. 3104, 3124, 3131; N 40, ст. 3986; N 50, ст. 5247; N 52, ст. 5574, 5596; 2006, N 1, ст. 4, 10; N 2, ст. 172, 175; N 6, ст. 636; N 10, ст. 1067; N 12, ст. 1234; N 17, ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 19, ст. 2066; N 23, ст. 2380, 2385; N 28, ст. 2975; N 30, ст. 3287; N 31, ст. 3420, 3432, 3433, 3438, 3452; N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4633, 4634, 4641; N 50, ст. 5279, 5281; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, 25, 29, 33; N 7, ст. 840; N 15, ст. 1743; N 16, ст. 1824, 1825; N 17, ст. 1930; N 20, ст. 2367; N 21, ст. 2456; N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4001, 4007, 4008, 4009, 4015; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; N 49, ст. 6034, 6065; N 50, ст. 6246; 2008, N 10, ст. 896; N 18, ст. 1941; N 20, ст. 2251, 2259; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3582, 3601, 3604; N 45, ст. 5143; N 49, ст. 5738, 5745, 5748; N 52, ст. 6227, 6235, 6236, 6248; 2009, N 1, ст. 17; N 7, ст. 771, 777; N 19, ст. 2276; N 23, ст. 2759, 2767, 2776; N 26, ст. 3120, 3122, 3131, 3132; N 29, ст. 3597, 3599, 3635, 3642; N 30, ст. 3735, 3739; N 45, ст. 5265, 5267; N 48, ст. 5711, 5724, 5755; N 52, ст. 6406, 6412; 2010, N 1, ст. 1; N 11, ст. 1169, 1176; N 15, ст. 1743, 1751; N 18, ст. 2145; N 19, ст. 2291; N 21, ст. 2524, 2525, 2526, 2530; N 23, ст. 2790; N 25, ст. 3070; N 27, ст. 3416, 3429; N 28, ст. 3553; N 29, ст. 3983; N 30, ст. 4000, 4002, 4005, 4006, 4007; N 31, ст. 4155, 4158, 4164, 4191, 4192, 4193, 4195, 4198, 4206, 4207, 4208; N 32, ст. 4298; N 41, ст. 5192, 5193; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; N 50, ст. 6605; N 52, ст. 6984, 6995, 6996; 2011, N 1, ст. 10, 23, 29, 33, 47, 54; N 7, ст. 901, 905; N 15, ст. 2039, 2041; N 17, ст. 2310, 2312; N 19, ст. 2714, 2715, 2769; N 23, ст. 2871, ст. 3260, 3267; N 27, ст. 3873, 3881; N 29, ст. 4284, 4289, 4290, 4291, 4298; N 30, ст. 4573, 4574, 4584, 4585, 4590, 4591, 4598, 4600, 4601, 4605; N 45, ст. 6325, 6326, 6334; N 46, ст. 6406; N 47, ст. 6601, 6602; N 48, ст. 6728, 6730, 6732; N 49, ст. 7025, 7042; N 49, ст. 7056, 7061; N 50, ст. 7342, 7345, 7346, 7351, 7352, 7355, 7362, 7366; 2012, N 6, ст. 621; N 10, ст. 1166; N 15, ст. 1723, 1724; N 18, ст. 2126, 2128; N 19, ст. 2278, 2281; N 24, ст. 3068, 3069, 3082; N 25, ст. 3268; N 29, ст. 3996; N 31, ст. 4320, 4322, 4329, 4330; N 41, ст. 5523; N 47, ст. 6402, 6403, 6404; N 49, ст. 6752, 6757; N 53, ст. 7577, 7580, 7602, 7639, 7640, 7641, 7643; 2013, N 8, ст. 717, 718, 719, 720; N 14, ст. 1641, 1642, 1651, 1657, 1658, 1666; N 19, ст. 2307, 2318, 2325; N 23, ст. 2875; N 26, ст. 3207, 3208, 3209; N 27, ст. 3442, 3454, 3458, 3465, 3478; N 30, ст. 4026, 4027, 4030, 4032, 4034, 4035, 4040, 4044; N 31, ст. 4191; N 40, ст. 5032; N 43, ст. 5443, ст. 5444, ст. 5445, ст. 5446, ст. 5452; N 44, ст. 5624, ст. 5633, ст. 5644; N 48, ст. 6158, ст. 6159, ст. 6161, ст. 6163, ст. 6164; N 49, ст. 6327, ст. 6341, ст. 6342, ст. 6343, ст. 6345; N 51, ст. 6683, ст. 6685, ст. 6695, ст. 6696; Российская газета, 2013, N 295), касающихся правонарушений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, отдельных положений Уголовного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2954; 1998, N 22, ст. 2332, N 26, ст. 3012; 1999, N 7, ст. 871, N 7, ст. 873, N 11, ст. 1255, N 12, ст. 1407, N 28, ст. 3489, N 28, ст. 3490, N 28, ст. 3491; 2001, N 11, ст. 1002, N 13, ст. 1140, N 26, ст. 2587, N 26, ст. 2588, N 33, ст. 3424, N 47, ст. 4404, N 47, ст. 4405, N 53, ст. 5028; 2002, N 10, ст. 966, N 11, ст. 1021, N 19, ст. 1793, N 19, ст. 1795, N 26, ст. 2518, N 30, ст. 3020, N 30, ст. 3029, N 44, ст. 4298; 2003, N 11, ст. 954, N 15, ст. 1304, N 27, ст. 2708, N 27, ст. 2712, N 28, ст. 2880, N 50, ст. 4848, N 50, ст. 4855; 2004, N 30, ст. 3091, N 30, ст. 3092, N 30, ст. 3096; 2005, N 1, ст. 1, N 1, ст. 13, N 30, ст. 3104, N 52, ст. 5574; 2006, N 2, ст. 176, N 31, ст. 3452, N 50, ст. 5279; 2007, N 1, ст. 46, N 16, ст. 1822, N 16, ст. 1826, N 21, ст. 2456, N 31, ст. 4000, N 31, ст. 4008, N 31, ст. 4011, N 45, ст. 5429, N 49, ст. 6079, N 50, ст. 6246, N 50, ст. 6248; 2008, N 7, ст. 551, N 15, ст. 1444, N 20, ст. 2251, N 30, ст. 3601, N 48, ст. 5513, N 52, ст. 6227, N 52, ст. 6235; 2009, N 1, ст. 29, N 7, ст. 788, N 18, ст. 2146, N 23, ст. 2761, N 26, ст. 3139, N 30, ст. 3735, N 31, ст. 3921, N 31, ст. 3922, N 44, ст. 5170, N 45, ст. 5263, N 45, ст. 5265, N 51, ст. 6161, N 52, ст. 6453; 2010, N 1, ст. 4, N 8, ст. 780, N 14, ст. 1553, N 15, ст. 1744, N 15, ст. 1756, N 19, ст. 2289, N 21, ст. 2525, N 21, ст. 2530, N 25, ст. 3071, N 27, ст. 3431, N 30, ст. 3986, N 31, ст. 4164, N 31, ст. 4166, N 31, ст. 4193, N 41, ст. 5192, N 41, ст. 5199, N 49, ст. 6412, N 50, ст. 6610, N 52, ст. 6997, N 52, ст. 7003; 2011, N 1, ст. 10, N 1, ст. 39, N 1, ст. 54, N 11, ст. 1495, N 15, ст. 2039, N 19, ст. 2714, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4598, N 30, ст. 4601, N 30, ст. 4605, N 45, ст. 6334, N 48, ст. 6730, N 50, ст. 7343, N 50, ст. 7361, N 50, ст. 7362; 2012, N 10, ст. 1162, N 10, ст. 1166, N 10, ст. 1166, N 29, ст. 3986, N 29, ст. 3987, N 30, ст. 4172, N 31, ст. 4330, N 43, ст. 5785, N 47, ст. 6401, N 49, ст. 6752, N 50, ст. 6954, N 53, ст. 7631, N 53, ст. 7633, N 53, ст. 7637, N 9, ст. 875; 2013, N 9, ст. 875, N 14, ст. 1667, N 26, ст. 3207, ст. 3209, N 27, ст. 3442, ст. 3477, N 30, ст. 4051, ст. 4054, ст. 4078, N 43, ст. 5440, ст. 5622, N 44, ст. 5641, N 47, ст. 6156, N 48, ст. 6165, N 51, ст. 6685, ст. 6696; Российская газета, 2013, N 295, N 296), касающихся преступлений, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
17. Производственные охотничьи инспектора при осуществлении мероприятий производственного охотничьего контроля должны:
17.1. иметь при себе удостоверение производственного охотничьего инспектора, бланки Актов, письменные принадлежности, средства фото- и видеофиксации, средства связи;
17.2. носить на одежде, на левой стороне груди нагрудный знак производственного охотничьего инспектора (за исключением случаев утраты нагрудного знака производственного охотничьего инспектора или его повреждения, приведшего к невозможности ношения нагрудного знака производственного охотничьего инспектора в соответствии с требованиями настоящего Порядка).
18. При осуществлении производственного охотничьего контроля производственным охотничьим инспектором в отношении лиц, находящихся в границах охотничьего угодья, осуществляются следующие мероприятия:
18.1. Проверка по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора выполнения требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в том числе соблюдения правил охоты и параметров осуществления охоты, установленных в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и законами субъектов Российской Федерации, норм в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов и нормы пропускной способности охотничьих угодий <1>);
--------------------------------
<1> Часть 3 статьи 38 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

18.2. Проверка по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора наличия охотничьего билета, путевки, разрешения на добычу охотничьих ресурсов, разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного и (или) пневматического оружия;
18.3. Производство по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора при наличии достаточных данных о нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов лицами, находящимися в границах охотничьего угодья:
а) осмотра вещей, находящихся при указанных лицах, без нарушения целостности и вскрытия осматриваемых вещей и их частей;
б) осмотра транспортных средств без нарушения целостности и вскрытия осматриваемых транспортных средств и их частей;
в) осмотра орудий охоты, собак охотничьих пород и ловчих птиц, используемых указанными лицами при осуществлении охоты;
г) осмотра продукции охоты (отловленные или отстреленные дикие животные, их мясо, пушнина и иная продукция, определяемая в соответствии с Общероссийским классификатором продукции <1>) на соответствие указанным в разрешении на добычу охотничьих ресурсов сведениям;
--------------------------------
<1> Пункт 9 статьи 1 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

18.4. Анализ и оценка способов охоты, применяемых при осуществлении охоты;
18.5. Использование средств фото- и видеофиксации в ходе осмотра вещей
и транспортных средств, указанных в пункте 18.3 настоящего Порядка;
18.6. Составление Акта;
18.7. Направление сообщения о готовящемся или совершенном правонарушении или преступлении, связанных с нарушением законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которому переданы полномочия по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, или орган внутренних дел и направление в указанные органы необходимых материалов.
19. Производственный охотничий инспектор при осуществлении производственного охотничьего контроля в отношении лиц, находящихся в границах охотничьего угодья, должен:
19.1. Представиться, назвав фамилию, имя, отчество (при наличии), предъявить удостоверение производственного охотничьего инспектора, объявить причину осуществления мероприятий производственного охотничьего контроля;
19.2. Осуществить необходимые мероприятия, предусмотренные настоящим
Порядком.кав
20. Производственный охотничий инспектор при наличии достаточных данных о нарушениях лицами, находящимися в границах охотничьих угодий, требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, производит остановку транспортного средства, находящегося в границах охотничьего угодья, представляется лицам, находящимся в (на) транспортном средстве, назвав свои фамилию, имя, отчество (при наличии), предъявляет удостоверение производственного охотничьего инспектора, объявляет причину остановки транспортного средства и осуществляет необходимые мероприятия, предусмотренные настоящим Порядком.
21. Производственный охотничий инспектор при наличии возможности использования средств фото- и видеофиксации должен в ходе осмотра вещей и транспортных средств, указанных в пункте 18.3 настоящего Порядка, использовать такие средства фиксации.
22. По окончании осуществления мероприятий производственного охотничьего контроля производственный охотничий инспектор доводит до сведения лиц, в отношении которых был осуществлен производственный охотничий контроль, результаты его осуществления.
23. По результатам осуществления производственного охотничьего контроля производственный охотничий инспектор в случае выявления нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, содержащих признаки административного правонарушения или преступления, а также в случае причинения вреда охотничьим ресурсам и среде их обитания юридическими лицами и гражданами при осуществлении ими охоты в границах охотничьего угодья, составляет Акт по форме, утвержденной в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в котором в том числе отражаются результаты осуществления производственного охотничьего контроля, осмотра вещей и транспортных средств, а при наличии материалов фото- и видеофиксации в Акте делается отметка об их приобщении к Акту.
24. Акт составляется непосредственно после выявления нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, содержащих признаки административного правонарушения или преступления, а также непосредственно после обнаружения производственным охотничьим инспектором случаев причинения вреда охотничьим ресурсам и среде их обитания лицами при осуществлении ими охоты в границах охотничьего угодья.
25. При невозможности по объективным причинам составить Акт непосредственно после выявления нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, содержащих признаки административного правонарушения или преступления, а также непосредственно после обнаружения производственным охотничьим инспектором случаев причинения вреда охотничьим ресурсам и среде их обитания, Акт составляется в течение 1 (одного) дня, следующего за днем выявления указанных нарушений или обнаружения случаев причинения вреда охотничьим ресурсам и среде их обитания. Производственный охотничий инспектор обязан довести до сведения лица, в отношении которого будет составлен Акт, о невозможности его составления непосредственно после выявления нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, содержащих признаки административного правонарушения или преступления, после обнаружения случаев причинения вреда охотничьим ресурсам и среде их обитания.
26. В случае, указанном в пункте 25 настоящего Порядка, в Акте делается отметка о невозможности его составления непосредственно после выявления нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, содержащих признаки административного правонарушения или преступления, после обнаружения случаев причинения вреда охотничьим ресурсам и среде их обитания.
27. Производственный охотничий инспектор при составлении Акта в присутствии лица, в отношении которого составляется Акт, указывает в нем объяснения такого лица. В случае отказа лица, в отношении которого составляется Акт, от дачи объяснений производственный охотничий инспектор делает в Акте соответствующую запись.
28. Акт, составленный в присутствии лица, в отношении которого составлен Акт, подписывается производственным охотничьим инспектором и лицом, в отношении которого составлен Акт. В случае отказа лица, в отношении которого составлен Акт, от подписания Акта производственный охотничий инспектор вносит в Акт запись об отказе такого лица от подписания Акта.
29. Производственный охотничий инспектор непосредственно после составления Акта вручает лицу, в отношении которого составлен Акт, копию Акта. В случае отказа указанного лица от получения копии Акта в Акте делается соответствующая отметка. При невозможности вручить копию Акта лицу, указанному в настоящем пункте, производственный охотничий инспектор обеспечивает направление такому лицу копии Акта.
30. Охотпользователь в течение 2 (двух) рабочих дней с момента составления Акта обеспечивает его направление в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которому переданы полномочия Российской Федерации по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, или орган внутренних дел.
31. Производственный охотничий инспектор при осуществлении производственного охотничьего контроля обязан:
1) руководствоваться и соблюдать Конституцию Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, в соответствии с которыми осуществляется правовое регулирование в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также настоящий Порядок;
2) своевременно и в полной мере осуществлять предоставленные ему в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушения требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;
3) соблюдать права и законные интересы лиц, в отношении которых осуществляется производственный охотничий контроль;
4) не требовать от лиц, в отношении которых осуществляется производственный охотничий контроль, представления вещей, документов и иных сведений, представление которых не предусмотрено Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе правилами охоты, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также настоящим Порядком;
5) уведомлять охотпользователя о выявлении нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
32. Охотпользователи обеспечивают сбор, обработку, обобщение и хранение сведений об осуществлении производственного охотничьего контроля на территории закрепленных за ними охотничьих угодий.
33. Охотпользователи обеспечивают ведение журнала, в котором отражаются результаты сбора, обработки, обобщения сведений об осуществлении производственного охотничьего контроля на территории закрепленных за ними охотничьих угодий. В таком журнале содержится информация о:
реквизитах охотхозяйственных соглашений, заключенных в отношении охотничьих угодий, в границах которых осуществляется производственный охотничий контроль;
фамилиях, именах, отчествах (при наличии), сериях и номерах удостоверений производственных охотничьих инспекторов, ответственных за осуществление и осуществляющих производственный охотничий контроль;
фамилиях, именах, отчествах (при наличии) лиц, в отношении которых составлены Акты;
дате вручения либо об отметке о направлении копий Актов лицам, в отношении которых составлены Акты;
выявленных случаях нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, содержащих признаки административного правонарушения или преступления;
выявленных случаях причинения вреда охотничьим ресурсам и среде их обитания лицами при осуществлении ими охоты в границах охотничьих угодий;
количестве составленных Актов;
количестве Актов, направленных в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которому переданы полномочия Российской Федерации по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора на территории субъекта Российской Федерации, или органы внутренних дел;
количестве иных сообщений и материалов, направленных в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять федеральный государственный охотничий надзор, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которому переданы полномочия Российской Федерации по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора на территории субъекта Российской Федерации, или органы внутренних дел, о готовящемся или совершенном правонарушении или преступлении, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
34. Охотпользователи ежегодно до 1 февраля текущего года представляют в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которым переданы полномочия Российской Федерации по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора на территории субъекта Российской Федерации, сведения об осуществлении производственного охотничьего контроля на территории закрепленных за ними охотничьих угодий за истекший год.
Закрыть
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу