Артем! Объясняю. Весенняя охота скорее всего откроется 11 апреля. За две недели до нее все уже поедут присматривать себе места и делать засидки по Лен. области. Поэтому 21 марта оптимально, иначе не соберем народ. Что бы не не мерзнуть нужно одеваться грамотно, а не ждать лета.Подмигивает

Опросов делать действительно не стоит. Я поговорил уже с достаточно большим колличеством стрелков и большинство за вариант "подешевле". Ну так тому и быть - стреляем программу 30. Три одиночных с каждого стрелкового места в два круга. Полеты выберем средней сложности, но и непростые.

Итак:  Песочное 21 марта, начало регистрации участников 9-30, начало соревнований 10-30. Программа 2х15. Участвуют все желающие. В зачет идут ТОЛЬКО  члены Питерханта, зарегистрированные на соревнования на специальной странице сайта. Все остальные участвуют ВНЕ зачета. Обшее время соревнований около 4 часов.

Если нет возражений ответственными пусть будут два человека - BIGGI55 и KOLPAK. 

1.Если считаем, что регистрация утверждена, то третья группа, которую предлагаяет Саша(Колпак) отпрадает по автомату. Нет регистрации на сайте - нет участия, есть регистрация -законное право. Будут ли спортсмены принимать дальнейшее участие в жизни клуба, их право, но обсуждение итогов точно посмотрят и м.б.и выскажутся.

2.М.б. подумать, как вогнать интригу и напряженность в соревнования подредактировав  регламент стрельбы? Например проводить постепенный отсев методом кватирования. На первом этапе самые простые машинки и 15 или 20 тарелок. По результатам отсеивается четверть участников, для кого шанс на победу пропал. Дальше усложнять упражнение, другие машинки или лимит времени. На третьем круге можно вводить дуплеты. Сразу для всех может быть преждевременно. На последок как финальный аккорд соревнования - стрельба двух победителей в группах за звание абсолютного победителя соревнований? Шансы могут быть не равными, но чем "черт не шутит, когда господь спит."

Может быть все-таки разделить "всех остальных" на две группы. Те кто имеет регистрацию на Питерханте и не решался принять участие до последнего момента, но все-таки набрался мужества и приехал, честь ему и хвала, вносим в список и пожалуйста участвуй. Те, кто" просто шел мимо" и отношения к Питерханту не имеют на соревнования не попадают. За счет их мест и времени можно придумать, что-то для своих. Мне кажется, что основные усилия должны быть направлены на развитие клуба и объединение его членов. Может быть "шедший мимо" подумает о своем членстве в клубе.

Саша! Фантазировать можно бесконечно. И о формате и о регламенте. Уровень стрельбы 90% стрелков-питерхантовцев позволяет произвести расстановку участников по мастерству в формате 30 мишеней с одиночными полетами. Мы с тобой поедем и ты попробуешь стрелять дублеты. Тебе сразу станет все понятно.

О регламенте участия столько дебатировалось, что повторяться в изысканиях не хочется. Есть результаты голосования в Роминой теме. Их и будем учитывать

"проводить постепенный отсев методом кватирования" Мне кажется это не целесообразным! Интригу-тоо мы введем, но выведем из участия часть народу, у которых пропадет интерес. ИМХО, это не правильно! Интересно д.б. всем до самого конца!

Другое дело, что можно для постоянных участников Фестивалей вести ОБЩУЮ статистику по всем фестивалям и в конце года, вручать приз победителю по сумме двух Фестивалей. Вот и интрига, аж на целый год!

 

Миша!

Данное предложение опиралось на заявления о стоимости затрат на участие. Для части форумчан и периодические поездки на тренировки доступны, но  если появились замечания, что разница стоимости 30 или 50 тарелок для некоторых становится краеугольным камнем участия, это вариант экономии денег.

Статистику конечно будем вести в течении года. Все соревнования клубного формата учтем. За первые 15 мест в каждом соревновании будут начисляться очки. По сумме очков в конце года будет выявлен абсолютный победитель. Ему вручается переходящий кубок на котором гравируется его Имя и Фамилия и Год. 

"Ему вручается переходящий кубок на котором гравируется его Имя и Фамилия и Год." Супер! Кубок переходящий. Принадлежит Клубу и в Течении года хранится у его завоевателя в этом году! Как по хоккею :) Или как-то так. Давйте откроем новое обсуждение этого кубка. Кстати, инфу о нем надо будет обязательно донести до всех!

Коллеги! Давайте уже не будем дебатировать о форматах и программе.

С учетом Роминого опроса и финансовых затрат первые соревнования в этом сезоне проводим следующим образом:

Итак:  Песочное 21 марта, начало регистрации участников 9-30, начало соревнований 10-30. Программа 2х15. Участвуют все желающие. В зачет идут ТОЛЬКО  члены Питерханта, зарегистрированные на соревнования на специальной странице сайта. Все остальные участвуют ВНЕ зачета. Обшее время соревнований около 4 часов.

Стоимость участия 450 руб. Но это без призов, грамот и кубков. Если их предоставят спонсоры и клуб, то это было бы здорово. Если за свой счет, то нужно будет добавлять к взносам.

Саша, ПРИЗЫ за счет Клуб и спонсоров. Т. ч. не думайте об этом! А вот если хотите между собой разыграть денежный приз, как мы сделали однажды между участниками-разрядниками. То это у же отдельный вопрос и за счет участников.

"Наверное не стоит накручивть затрат на участников" Разрядники, обычно постоянно бывают на стенде и с деньгами там все в порядке. Т. ч. тут добавление финансового интереса оправдано и не лишне, но все, как решите!!!! Это просто предложение.

Кстати хочу спросить как идёт процесс разработки новых грамот ??? Вопрос к Гене и Сталкеру(правда его здесь нет) . Осталось не так много времени и не хотелось бы оставлять этот вопрос на последний момент .

Саша! Переносить практически некуда. 14 марта в Песочном все занято на соревнования. А 4 апреля уже второй этап. А там уже весенний сезон откроется.

Да и не стоит эта дурацкая ярмарка таких переносов. Давно уже это на выставку не похоже.

Ребята , нормально всё будет - хорошая рекламка висит на главной странице .Да и народ ещё думает , щас на сайте много всякого интересного и скандального Смеётся

Миша , ау , а чего Сталкер молчит по новым нрамотам ?Смеётся

Что он здесь молчит я не знаю, а на покатушки все готово. Это, т.с. черновик. Но полностью рабочий. Там осталось чуть-чуть подшлифовать кое-что. Да, это не грамота будет , а ДИПЛОМ! Вобщем Андрюха все подготовил! За это не переживайте!

Давайте все новые предложения по Весеннему Фестивалю 2009 несём сюда ,хотя своё мнение я уже высказал в "клубном календаре" т.е. напоминаю что Осенний стрелковый фестиваль 2008 проводился на стенде в Песочке . Проводился там впервые ,пробно. Вроде по отзывам всем место понравилось,на цены не жаловались,кроме кафеКлёвый,хотя там можно своё приносить . Вопросы были только по регламенту .

Так что думайте стоит ли скакать по стендам , ведь в Песочке нас уже знают ?

В любом случае случае главное чтобы мероприятие состоялось