• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Веревка стартера не выдергивается с первого раза...

Автор темы

михаил206

Завсегдатай
С нами с
06/06/09
Постов
1 018
Оценка
126
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
михаил
Охочусь с
2007
Оружие
кое что имеем...
Собака(ки)
я сам кого угодно загоню!
Всем привет. Подскажите пожалуйста. У меня Мерк5 4-х тактный. Стартер иногда не с первого раза заводит мотор, то есть например приехал к травке покидать спининг, покидал, дергаешь за веревку, а двигатель не прокручивается! Веревка не выдергивается. Возвращаешь веревку, и все как надо плавно выдергивается, двигатель заводится. То есть заранее не знаешь с первого раза выдернешь веревку или со второго-третьего. У меня 4-х тактник впервые, может быть это нормально??? С 2-х тактником такого не разу не было... P S Мотор новый, завожу естественно нанейтрали.
 
А черт его знает, но у меня на Яме подобное тоже бывает. Меня не парит.
 
Подскажите пожалуйста.
Не видя мотор любая подсказка скорее всего "гадание на кофейной гуще", но вариантов на самом деле не таки много.
Управление скоростями на румпеле или с боку на корпусе?
Вариант первый, при выставлении нейтрали тяга разблокировки нечетко отрабатывает и стопор удерживает маховик, хотя и установлена нейтраль.
Вы чуть пошевелили и происходит разблокировка. Надо скинуть колпак и при подклинивании чуть пошевелить тягу, сразу станет понятно она ли виновата.
Вариант второй проблема в самом стартере, что крайне мало вероятно. У меня Мерки двухтактные, не уверен, что крепление стартеров одинаковое. У меня надо открутить три гайки и стартер снимается. Если проблема не в тяге а в стартере, надо снять и посмотреть, что может "закусывать" в стартере и мешать ему нормально работать.
 
Завтра попробую этим заняться, а то напрягает.
 
Да, тяга на румпеле.
Посмотрел сегодня мотор. Тяга не регулируется, а вот флажок который при передаче блокирует стпртер снять можно открутив всего один маленький винтик. Может снять ее нафиг и на передаче заводить можно будет?
 
Я бы не стал блокировку отключать. Надо будет посмотреть как можно отрегулировать.
 
Это вредничает стопор, не дающий заводить мотор на скорости, который соединен с реверсом, т.е. с переключением передач.


Может снять ее нафиг и на передаче заводить можно будет?

Не нужно ни чего демонтировать, лучше от этого не станет. Просто разобраться со стопором, сняв стартер. Установить причину по которой стопор не дает провернуть маховик. Почему при включении нейтрали, стопор остается во включенном положении. Ни чего сложного в данном устройстве нет. Скорее всего отремонтируется на раз, два.
 
Просто разобраться со стопором, сняв стартер.
Не знаю совпадают ли конструкции у двухтактников и четырехтактников, но на моих моторах с румпельным управлением, стартер снимать не надо. Коромысло, выполняющее роль фиксатора находится справа по ходу снаружи. Тяга привода "в свободном доступе". У меня для регулировки в нижнем пластмассовом рычаге для изменения длины два отверстия сделано. Хотя, судя по внешнему виду, я бы ничего переставлять не стал, а уменьшил бы длину тяги чуть согнув её в форме буквы "z".
Жалко, что фото из-за слабого интернета не добавить. С ним было бы понятнее.
 
Это вредничает стопор, не дающий заводить мотор на скорости, который соединен с реверсом, т.е. с переключением передач.
У меня этот стопор находится сверху стартера. Там все прекрасно видно. И как тяга подходит и как этот флажок стопорит стартер. Вроде все работает четко. Но по ощущением когда мотор на скорости это как раз этот флажок стопорит стартер. Нужно будет на месте попробовать поймать его "с поличным" наверно.
 
Нужно будет на месте попробовать поймать его "с поличным" наверно.

Вот и я про то же. Просто посмотреть и разобраться. Даже не нужно тащить на воду, ставить на катер, заводить. И не важно какой мотор, устройство может отличаться, а принцип работы одинаковый. Уверен, что неисправность выведенного яйца не стоит. Я имею ввиду обнаружение, а не устранение.
 
Назад
Сверху Снизу