• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Лиса-терминатор.

• Автор темы Автор темы Andrey05
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Andrey05

Участник
С нами с
02/10/06
Постов
149
Оценка
41
Живу в:
Ленинград
Для знакомых
Андрей
Охочусь с
1994
Оружие
КО-98M1;Сайга МК;Биатлон-7-2КО;Тигр; ИЖ-27.
Собака(ки)
Нет,есть кот-сыночек
Приветствую. У моего приятеля несчастье. Ходит здоровый мужик 110 кг. живого веса утирает слёзы. Погибла собака русская борзая. Пошёл с собакой в Псковской области в лес. Погнала собака лису. Лиса довела её до железной дороги и подвела под поезд. Сама толи проскочила перед поездом, толи отскочила в сторону, а собака влетела под поезд. Заманила. Собака молодая опыта мало.Вот такое бывает. Недаром говорят, хитра кума.

Сочувствую. У меня тож собачку поездом сбило, ощущения после этого очень хреновые, если учесть тот факт, что в этой обачке ты души нечаял.

Андрей- при попадании под поезд еще есть фактор случайности. А как тебе такое?
1) Отец рассказывал. РПГ гонит лиса, начало зимы, лед на реке- едва взялся. Лис перед рекой останавливается, ждет пока собака приблизится, чтобы уж думать некогда было, и прыг на лед. РПГ в азарте летит следом и тут же проваливается. Лис легким аллюром уходит на другой берег. Собака тонет.
2) Сам видел : был два раза на охоте с псовыми борзыми. Пара, кобель и сука, погнали лиса. Кобель крупнее и быстрее, обогнал суку метров на 20, настигает лиса с каждым шагом. Лис дотягивает до очистных сооружений посреди поля и останавливается ровно за пнем. Кобель со всему размаху врезается в пень. Удар был слышен метров со 150. Правда, лис не ушел. Сука вторым темпом его накрыла.
Лиса-сцуко умная и хитрая.

А что случилось с кобелем, который врезался в пень????

Поумнел и теперь пни старается обходить!