• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Отзыв по интернет-магазину prikladov ru (prikladov net)

  • Автор темы Автор темы Hermit
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Hermit

Участник
С нами с
23/10/15
Постов
1 537
Оценка
207
Живу в:
СПб, Пороховые
Для знакомых
Сергей
Оружие
РП-12М-07
Собака(ки)
Нет
жаль что тут несколько тем по этому интернет-магазину, собрать бы в одну. я тоже свою начну, тем более, что она еще не закончилась и (кмк) обещает быть интересной и поучительной :)
купился я на обертку - сайт очень уж хорошо оформлен. и приклад "был в наличии". а отзывы (каюсь) не догадался поискать. но тогда бы и писать было нечего :)

предисловие

свежие новости с сайта prikladov ru
30/06/2016
В связи с официальным открытием нового производства объявляем 5% скидку для новых клиентов и 7-10% для постоянных покупателей на все изделия из дерева, представленные на сайте.
Так же будем рады помочь в изготовлении моделей не представленных на сайте. Для оптовых покупателей и розничных магазинов!
Оптовый прайс обновляется, но мы готовы обсудить все детали производства и предоставить до 15% скидки! Все детали можно обсудить по электронной почте или по телефонам, указанным на сайте.
Срок изготовления зависит от модели, в среднем 2-3 недели. В связи с накопившимися за время реорганизации заказов.
Спасибо что Вы с нами! Дорогие заказчики, все наши обязательства по оплаченным изделиям мы выполним в первую очередь. Надеемся не смотря на задержку Вы останетесь довольны и мы будем сотрудничать дальше.
С уважением, команда prikladov ru
толково написано. предполагается, что все сразу успокоятся. те, кто еще не занес денег - понесут, а те, кто уже месяцами ждут - подождут еще, надеясь на лучшее. а ООО ПП Система еще какое-то время подержится на плаву.

моя история

25.05.2016 заказал у них приклад, оплатил переводом сбера в тот же день. статус в личном кабинете изменился на "заказ отдан в сборку".
через 7 дней началась скучная история с перепиской в которой они сперва обещали приклад, потом обещали вернуть деньги. потом мне надоело.
к слову сказать, по закону дистанционной торговли:
1. покупатель вправе отказаться от получения товара в любой момент до его отгрузки.
2. отгрузка товара должна проводиться в "разумный срок" если срок явно не оговорен или в 7-и дневный, с момента требования покупателя об отгрузке.
01.07.2016 я написал и отправил им досудебную претензию. заказное письмо с описью и уведомлением о вручении. письмо уже в ижевске, ждет вручения. естественно это письмо никто с почты не получит и 5 августа оно отправится обратно в питер.
08.07.2016 я написал заявление в управление роспотребнадзора по Удмуртии, в котором изложил суть претензии и попросил наказать кого следует.

жду ответа от роспотребнадзора

продолжение следует...
 
Hermit, во блин.....я себе приклад в исполнении левша уже почти "заказал". Тормознусь пока. Спасибо.
 
Господа, не нужно устраивать нытье, про этот магазин, хотите хороший приклад обратитесь к Денису он же remeslenik ...
 
Господа, не нужно устраивать нытье, про этот магазин, хотите хороший приклад обратитесь к Денису он же remeslenik ...
нытье тут никто не устраивает. к кому обращаться на форуме - тоже известно. и тема совсем о другом.
 
ИМХО в интернет магазинах покупаю только при оплате наложенный платеж.
 
Я пользуюсь интернет-магазинами уже лет 10. И это первое кидалово, когда ни товара, ни денег и молчок. Такие "торговцы" дискредитируют всю дистанционную торговлю в целом. И от них надо избавлять мир, чтобы он стал лучше.
Вор должен сидеть в тюрьме.
 
Наверное мне повезло, два месяца назад заказал у них пластик на МР-153. Оплатил, через десять дней получил заказ. Все подошло отлично.
 
"Повезло" - это не тот термин, который может соседствовать с названием интернет-магазина. Или товар в срок или возврат денег в срок. Без унылых переписок, отмазок и т.д. И тогда не будет подобных тем.
 
продолжение истории:

тамошний роспотребнадзор уведомил меня, что направил мое обращение "в Отдел по борьбе с правонарушениями в сфере высоких технологий (Отдел "К" МВД по УР)", квалифицировав его как "мошеннические действия".
вчера истекли 10 дней со дня вручения (адресату) досудебной претензии (вернулось уведомление о вручении). я отправил в адрес prikladov ru e-письмо, в котором уведомил, что начал сбор документов в суд.
сегодня мне позвонили оттуда и предложили "отправить приклад через неделю". отказался.
кстати, по суду буду просить возврат стоимости приклада + 3% за каждый день просрочки + моральный ущерб.

продолжение следует...
 
продолжение истории:

жулики Prikladov ru (иначе их далее не буду называть) сегодня сообщили мне, что заказ отгружен и выслали трек почты России. при том, что месяц назад я в одностороннем порядке расторг договор купли-продажи с их магазином (уведомление ими получено).
тамошний роспотребнадзор теперь имеет все основания вздуть их за (явное теперь) нарушение правил дистанционной торговли.
(вроде бы) заведено дело в тамошнем мвд по факту мошенничества. думаю не заведено на самом деле, потому как номер дела до сих пор не сообщили.
готовлюсь писать в тамошнюю прокуратуру по результатам работы вышеперечисленных органов (мвд и роспотребнадзор).
ну и в здешний суд готовлю иск.

уже просто интересно чем дело закончится...
 
Ответ Роспотребнадзора (вкратце)
Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике, рассмотрев Ваше обращение, сообщает, что в соответствии с п.1 ст.13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации не предусмотрено каких либо санкций (наказаний) за нарушение прав потребителей, касающихся имущественных прав граждан (отказ в возврате денег, невыполнение обязательств по договору и т.д.).

итого - обращайся в суд.
 
Жулики

Точно жулики. Заказал накладки цевья на "Тигр", три месяца переписка с обещаниями. Будьте осторожны с этим магазином.
 
В общем, глобальный итог такой:
Тамошняя прокуратура сослалась на МВД и Роспотребнадзор тамошние.
МВД отказало в возбуждении уголовного дела по факту мошенничества.
Роспотребнадзор сообщил что не видит оснований для федеральной проверки.
Т.е. жулики как работали спокойно, так и продолжают работать.
Я теперь подам документы в суд, с целью извлечения денег. Но обидно за державу.
 
Недавно позвонил мне тамошний директор, Ришат. Именно на его карту сбера, более чем три года назад, я перечислил деньги за свой заказ. Извинился, поговорили "за жизнь". Деньги мне за приклад вернул, хоть я ему озвучил, что заявление из суда забирать не буду, типа принцип. Три года назад я бы возвратом был более чем удовлетворен. Сейчас справедливость важнее - так дела нельзя проворачивать.
Но в целом, рад за компанию, что производство наладили. Надеюсь, выводы сделают правильные и работать будут как следует.
Хотя сам я у них уже ничего никогда не куплю и никому из своих знакомых не порекомендую.

О решении суда потом дополню. Заявление там с мая 2019, без движения кмк.
 
Назад
Сверху Снизу