• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ищу товарищей-наставников по охоте север города

• Автор темы Автор темы urec8309
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

urec8309

Пользователь
С нами с
22/04/16
Постов
5
Оценка
1
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Юрий
Оружие
МР 155
Собака(ки)
Нет
Здравствуйте! Я начинающий охотник, в первый раз поохотился в этом году 16-17.04.16 под Гатчиной на селезня, понравилось так, что сегодня сорвался на Нейшлотский, выписал путёвку в слепую в угодье №2 Новожиловский.
Поеду сегодня ночью в слепую, думаю поехать на оз., Волынское.
Может кто подскажет правильно ли выбрал место или куда лучше рвануть, ну а если составит компанию буду очень благодарен, колёса с меня(только правда пузотёрка))) ).

Ну вот и ещё один "больной" на голову...))))) ещё 10 дней по болеешь на севере и .....Короче приветствую в рядах)))

Может кто подскажет правильно ли выбрал место или куда лучше рвануть

Да должна там быть утка. Еще вдоль Волчьей в подтопленных низинках и на лужках хорошо. Там и утка должна быть, на лужах, и вальдшнеп будет летать вдоль канав и опушек.
А так-то поохотиться можно и ближе Волынского. Ройка, Рохма, Нахимовское и т.д.
Хотя до Новожилова сейчас доехать быстрее всего, так что можно и на буднях гонять

Последнее редактирование:
Добро пожаловать! Я завтра тожэ там буду,!:eb:

Добро пожаловать! Я завтра тожэ там буду,!

А что вы там делать собрались, на крошечном озере где почти со всех сторон жилье? Я тут на карту посмотрел, ширина 400 метров.. реально опасно кого-нибудь на том берегу зацепить.
Если уж в такую даль пилить, то есть смысл проехать еще немного дольше, в новожиловском участке Ленохоты видны и другие озера, не столь обсиженные дачниками.

Последнее редактирование:
Евгений13,