• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

«Уазики» получат долгожданную опцию

  • Автор темы Автор темы bonardis serg
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

bonardis serg

Участник
С нами с
18/12/14
Постов
938
Оценка
138
Живу в:
Москва
Для знакомых
Сергей
Охочусь с
1996
Оружие
ТОЗ 91-12е
Собака(ки)
Нет, была рг, но не стало.
На сегодняшний момент внедорожники УАЗ лишены одной крайне важной опции: приобретая новый автомобиль, нельзя заказать блокировку заднего дифференциала, которая бы существенно улучшила внедорожные способности машины. Теоретически такое оборудование может поставить дилер, но тогда клиент автоматически потеряет официальную гарантию на узлы трансмиссии.
Между тем, уазоводы давно просят ввести блокируемый дифференциал в качестве опции. Говорили об этом и мы, журналисты. В частности, во время нашего теста «буханки» и «Соболя» УАЗ неожиданно «поймал диагоналку» — два расположенных по диагонали колеса надёжно стояли на грунте, а два других крутились вхолостую — и не смог преодолеть безобидный брод.

И вот, похоже, на заводе услышали просьбы потребителей. Как сообщает «Российская газета», впервые блокировка заднего дифференциала появится на обновлённом «Патриоте», дебют которого запланирован на конец августа. А чуть позже данная опция станет доступна для линейки классической коммерческой техники — проще говоря, для «буханок» и «головастиков».

Взято отсюда https://auto.mail.ru/article/60329-uaziki_poluchat_dolgozhdannuyu_opciyu/
 
Стоимость "блокки", 30 тыс с установкой. Стоимость обновленног уаза из-за новшества на 100+. Это ж какое то нае...во
 
Какая именно блокировка пока не известно ? Надеюсь не самоблоки.
 
Последнее редактирование:
А это не тоже самое, что на "командирских" машинах?
 
Последнее редактирование:
В командирский уаз блокировка устанавливалась силами "личного водителя-сержанта" как правило межосевая от бтр, доработанная напильником. Завод блокировки никогда не ставил.
 
  • Like
Реакции: VF
Последнее редактирование:
Межосевая БТРа ставится в мост УАЗа.
Гы, да чтоб наша армия блокировки БТРа за 6 тыщ покупала:agg:
 
Была информация, что у обновленных патров станут короче ходы подвески. Диагоналку словить станет проще и именно поэтому завод будет ставить принудительные блокировки. Правда там еще речь шла о переходе на независимую подвеску.

--- Добор поста---

Теоретически такое оборудование может поставить дилер, но тогда клиент автоматически потеряет официальную гарантию на узлы трансмиссии.

гарантия производителя по сути фикция. Во первых устанете доказывать, что что то сломалось не из за ваших косяков. Дилеры очень любят футболить.
Во вторых стоимость ТО у официального дилера такова, что проще ТО проходить в другом месте или вообще делать самостоятельно. А разница в стоимости покроет любой дорогой ремонт.
 
А разница в стоимости покроет любой дорогой ремонт.
Золотые слова, особенно актуально в последнее время всё чаще обращаются за маслом для того, чтобы самим ТО сделать..
 
Назад
Сверху Снизу