• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Продано В Санкт-Петербурге и обл. "мотособаку"

  • Автор темы Автор темы Jagr
  • Дата начала Дата начала
Внимание!!!

В разделе "Торговля" действуют особые правила создания тем и постов (общения). Перед тем, как что-то написать в этом разделе ОБЯЗАТЕЛЬНО(!!!) прочтите Правила раздела. Что бы потом не сетовать на незнание

Правила размещения тем и общения в разделе "Торговля"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Автор темы

Jagr

Участник
С нами с
14/07/11
Постов
302
Оценка
42
Живу в:
Питер-Сосновый Бор
Для знакомых
Сергей
Оружие
есть
Изучу спрос (Санкт-Петербург и область) на изготовление "мотособаки" для рыбаков,охотников.
краткие ТТХ :
Рама : стальной профиль , габариты: 1420х450 без рулевой колонки (размеры рулевой колонки можно уточнить в зависимости от пожеланий будущего владельца),
Вес : около 70 кг
Двигатель: "Lifan"(полный аналог модели Honda 200) на выбор 6.5 л.с. - 9 л.с .- 15л.с. с автоматическим сцеплением и катушкой освещения
(на данном образце стоит 6.5 - вполне достаточно для того что бы легко тянуть по льду трое саней с мужиками под 100 кг и рыболовецкими причиндалами ).
Ходовая: на базе запчастей Бурана (запчасти естественно с нуля), гусеница шириной 380мм (так же Буран),по желанию можно делать с гусеницей 500мм .
Грузоподъемность катков около 80 кг
Транспортировочное положение : в санях-волокушах.(сани 1шт. и транспортировочные бандажи в комплекте)
Ориентировочная цена : 50.000 - 60.000 тыс. рубл. в зависимости от мощности двигателя и ширины гусеницы.
Срок изготовления : 7-10 дней.
Если будет интерес - можно и другими регионами заняться с отправкой транспортной компанией.
 

Вложения

  • YDXJ0209.jpg
    YDXJ0209.jpg
    191 KB · Просмотры: 220
  • YDXJ0208.jpg
    YDXJ0208.jpg
    148,6 KB · Просмотры: 231
  • YDXJ0206.jpg
    YDXJ0206.jpg
    169,9 KB · Просмотры: 223
  • 7.jpg
    7.jpg
    118,7 KB · Просмотры: 208
  • 6.jpg
    6.jpg
    152,9 KB · Просмотры: 193
  • 4.jpg
    4.jpg
    176,8 KB · Просмотры: 212
  • 5.jpg
    5.jpg
    115,7 KB · Просмотры: 192
  • 3.jpg
    3.jpg
    103,4 KB · Просмотры: 156
  • 2.jpg
    2.jpg
    108,8 KB · Просмотры: 181
Последнее редактирование:
Снова задам свой вопрос: испытывался ли ваш агрегат по болоту без снега? И какой максимальной высоты снежный покров уверено преодолевает?
 
Добавте видео, если есть, или ссылку дайте на него. Интересует аппарат.
 
Интересная собачка!!!!Есть несколько вопросов.Как происходит натяжка цепи и гусеницы ???
 
по порядку - по болоту без снега еще не испытывали. обязательно испытаем. исходя из анализа конструкций подобных девайсов проблем быть не должно . по снегу - сходу , загруженный , уверенно прет при снеге по колено, если пустой - может зарыться ,но это у всех мотобуксировщиков так, нужно существенно утяжелять саму конструкцию что бы весом утрамбовывать снег под гусеницей , но тогда лишаемся главного преимущества перед снегоходом обычным - мобильность , легкость транспортировки и пр. лучше нагрузить площадку вещами, нужным барахлом или посадить кого ни будь.
видео скоро будет.
гусеница натягивается в передней части, через подвижный элемент с пружиной, на переднем ролике-шестерне.

в планах так же есть идея сделать стеклопластиковый обвес , установка светодиодного головного освещения.
 
При приводе на передние катки зарываться должен меньше. При заднем приводе он склонен "дыбить" уменьшая пятно контакта.
 
расход какой получается?
 
честно - даже не заморачивался с подсчетом. по паспорту двигателя - 395г/КВт.ч . у движка 6.5л.с.
это же не полноприводный внедорожник с расходом литров 30-40 на километр. но если очень интересно - посчитаю.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу