SamuraI
Команда форума
- С нами с
- 14/01/11
- Постов
- 10 533
- Оценка
- 1 564
- Живу в:
- Пушкин
- Для знакомых
- Ариан
- Охочусь с
- 1994
- Оружие
- Гладкое и нарезное, одноствольно-двуствольное-вертикально-горизонтальное, полуавтоматическое, помповое и болтовое
- Собака(ки)
- Не охотничья
Огромную поддержку в соцсетях получила начатая немногим более месяца назад кампания #HuntingIsConservation ("Охота - это защита природы"). Несмотря на видимое противоречие, так и есть. Благодаря охотничьим взносам и благотворительности за последние годы различным фондам удалось не только сохранить огромное количество заповедных земель и охотничьих угодий от застройки, сельскохозяйственного и промышленного использования, но и увеличить популяцию редких видов животных путем контролируемого отстрела хищников. Фонд "Rocky Mountain Elk Foundation" привлек более 1,9 миллиона подписчиков в течение первого месяца кампании #HuntingIsConservation. Идея, озвученная на выставке SHOT Show в январе этого года, получила неожиданно быстрое развитие благодаря большому количеству спонсоров, безоговорочно согласившихся участвовать в поддержке инициативы. “Это хорошее начало” - сказал Стив Декер, представитель Фонда. “Мы верим, что эта образовательная кампания реально изменит взгляды людей и поможет им лучше понять, что охотники обеспечивают львиную долю финансирования и поддержки дикой природы в Северной Америке". На сегодняшний день основными спонсорами кампании являются Under Armor, Cabela’s, Federal Premium Ammunition, Leupold, Realtree и Yeti Coolers.
Источник: http://www.ammoland.com/2016/02/hun...s-traction-additional-sponsors/#axzz413JkjAYo