• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Сдвоенные выстрелы

  • Автор темы Автор темы Amateur
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Amateur

Пользователь
С нами с
21/10/10
Постов
27
Оценка
2
Живу в:
С-Петербург
Для знакомых
Александр
Оружие
КО-91/30М, Вепрь 223Rem, Вепрь 308Win, Вепрь 5,45 мм
Собака(ки)
Нет
На Вепре 223 стали проскакивать сдвоенные выстрелы, один раз даже короткая очередь. В принципе, не ропщу, ибо настрел солидный, и причины тоже примерно понятны. Вот только что лучше делать: снести в мастерскую или попытаться купить - заказать "крючок спусковой в сборе" и "курок"? С самостоятельной заменой вряд ли проблемы возникнут. Или есть пути ремонта без замены?
Кстати, неоднократно упоминалось, что при повторном выстреле из Вепря вторая пуля ложится близко, т.к. оружие тяжелое, с наводки сбивается не сразу. Главное, сделать повторный выстрел быстро. По опыту спонтанных сдвоенных выстрелов, ничего подобного: даже на коротком расстоянии, даже при достаточно большой мишени (деревянный щит) следов второй пули не находилось вообще. Конечно, можно предположить "дырку в дырку", но, думаю, это уже фантастика
 
Судя по всему, сдвоенные выстрелы и очереди при нажатом спуске, а не по его отпускании? Достаточно поменять шептало одиночного огня - небольшая такая фигулинка со спиральной пружинкой, сидит на оси спуска. Если сношен боевой взвод на курке - это нетрудно увидеть при снятой раме, верхняя грань курка посередине - тоже под замену. При наличии определённых навыком можно обработать и самому, но детали весьма сухо закалены.
 
Попробую описать проблему более детально, насколько позволит гуманитарное образование. Конечно, сдвоенные выстрелы при нажатии на спуск. Очередь из 3 патронов была только единожды. Спуск несравним, конечно, с иномарками, но вполне адекватный двухступенчатый: выбираемый свободный, потом рабочий ход. Не скажу, что тот и другой короткие. Нормальные. Выработки на деталях тоже не заметно. Если поиграть свободным ходом, то на возврате его начинает "подзакусывать", хотя сопрягаемые поверхности еще давно и без фанатизма шлифовались нулевкой и суконкой. И перед стрельбой на них наносится капля масла. Важное наблюдение: иногда после нормального, одиночного выстрела спусковой крючок оказывается именно в таком "закушенном" положении, вперед полноценно не возвращается. А там и до срыва совсем немного. Видимо, проблема именно в этом невозврате, а не в износе УСМ и слишком коротких ходах.
 
Назад
Сверху Снизу