• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Перевозка квадрацикла в пикапе, а выдержит ли?

Автор темы

Сергей форд

Завсегдатай
С нами с
29/03/11
Постов
2 775
Оценка
247
Живу в:
СПб
Для знакомых
Сергей
Оружие
Тоз 87, Фенома и с нарезами
Собака(ки)
Уиппет
Задача понять выдержит ли конструкция. И как её правильно сделать.
Имеем квадрат (стенка 3мм) интегрированный в раму куда вставляется американский фаркоп 2 дюйма. Фото прилагаю.
квад 2.jpgквад.jpg
при открытом борте хочу поставить площадку типа http://www.cabelas.com/product/auto-..._SEQ_104253480 после открытого борта, типа продолжение борта (в описании многих площадок допустимая нагрузка 250 кг.) Но у них квадраты не интегрированы в раму
Удлинять планировал трубой 50мм стенка 3мм чтоб дотянуть до конца борта и под площадку.

Задача поставить задние колёса квадрацикла на площадку. Если поставить на задний борт то целиком они не влезают, а болтаются в воздухе + задний борт может только 150 кг держать максимум.

Вес квадрацикла 400 кг, задние колёса должны стоять на дополнительной площадке. А ещё есть силы при раскачке и тд.

И не может ли такой хвост послужить рычагом.
 
Грамотных или с пиками на форуме уже нет?

Или я не понятно написал?
 
Или я не понятно написал?
не сталкивался с подобными сложностями.
Я бы кинул бруса, может его там сколотил в виде помоста,
заехал туда на квадрике, привязал и повез.

Пикап перевозит 1т. квадрик весит 400кг да еще сам "грузится".
 
Грамотных или с пиками на форуме уже нет?
у моего пикапа кузов 1850 мм в длину, задний борт по докам не имеет весовых огранич.:ai:, на охоте по 3-4 мужика на нем сидели и когда лосей затаскивали, то тоже немалая тяжесть лося + стоящих на нем мужиков.
ATV в кузов не ставил, только трактор-газонокосилку, это где-то 250-300 кг.
Для меня вопрос транспортировки, точнее заезда в кузов по борту минитрактора, сухой вес 860 кг + жидкости + мои 100 кг ...
 
в наваре пятисотку брп возили без проблем , заднии колеса как раз на борту стоят , я бы тоже возил своего хмыря , но он у меня по ширине в моего L200 не влазиет, сволочь , а так 400 кг для пикапа пыль
 
На Амароке возили мой СФ 500.
Задний бортик откинули, 2 доски во всю длину кузова с выносом под задние колёса 50мм толщиной, а сам квадрик стяжками спереди к кузову. И ноль проблем.
Варить ещё что-то для перевозки :cc:
 
Да понятно что пикап перевезёт а моя конструкция как? имеет право на жизнь?

У меня длинна с открытым бортом 195 см задние колёса квадра болтаются.
Вот придумал с подставкой
Варить ещё что-то для перевозки

Мне за 300 км его возить в один конец, хочется понадёжней чем на досках. Да и доски стырят пока на квадрике уедешь
Моя конструкция разборная и закидывается в кунг или салон

--- Добор поста---

задний борт по докам не имеет весовых огранич.

Мы тоже на нём сидим троём иногда но в иносранных доках написано 150 кг. Переживаю что отвалится.
 
Последнее редактирование:
Да понятно что пикап перевезёт а моя конструкция как? имеет право на жизнь?
она для тюков с легкими вещами или великов
Огромный же рычаг.

Да и вообще, для перевозки квадрика надо прицеп.
При регулярных перевозках, кузов можно покоцать.
 
Огромный же рычаг.

Вот как рассчитать как действует рычаг. Может формула есть? Я вот понимаю что рычаг, но машина весит под 2 тонны. Не хочется ковырнутся



она для тюков с легкими вещами

У америкосов в такие сетки со слабым крепление квадрата к машине можно грузить 250 кг и это на многих их изделиях. 250 это легкие вещи ?

--- Добор поста---

Да и вообще, для перевозки квадрика надо прицеп.
При регулярных перевозках, кузов можно покоцать.

Прицеп это дорого (не дорого пока не предлагают) Да и солярки он жрёт и на обгон по трассе уже тоска хрен фуру обгонишь.
 
250 это легкие вещи ?
да, в основном какие то тюки и чемоданы, боксы под инструмент.
Так, что 250 кг это суммарный вес, а когда квадрик въезжает он может
нагрузить одну половину корзины она и свернется.
Там металл тонкий иначе она должна иметь много железа, а оно так дешево не стоит.
 
Грамотных или с пиками на форуме уже нет?

Или я не понятно написал?

Вожу свой Ямаха Гризли 660 уже в течении 4 лет на GMC SIERRA 1500. Двигатель 5.3 ,восьмерка ,бензин. Никаких проблем. Вижу здесь ребята возят на Фордах 150, Доджах 1500 и т.д. Некоторые таскают на прицепах ,это ,по-моему мнению,намного лучше и машины менее мощные можно использовать и въезжать пониже. Я падал на своем АТВ с пикапа ,по скользоте набок, т.к. лестница-въезд достаточно крутая. Мой приятель ломал себе ребра ,тоже свалился в горах при погрузке.
 

Вложения

  • DSCN7808.jpg
    DSCN7808.jpg
    196,8 KB · Просмотры: 336
  • DSCN7437.jpg
    DSCN7437.jpg
    160,2 KB · Просмотры: 328
  • DSCN7491.jpg
    DSCN7491.jpg
    199,3 KB · Просмотры: 327
Да ,еще..если АТВ не помещается по длине ,здесь никто подставки не делает ,возят на открытом заднем борте и ,естественно привязывают. Но борт в таком случае сечется вылетающими камешками на сокрости по щебенке или по грунтовке. Я свой тоже привязываю, не смотря на то ,что он у меня помещается в кузов.
 
Приблуда конечно интересная, но стрёмная, вариант с прицепом всё-таки лучше и надежнее. Можно взять напрокат если покупать не хочется. Свои лодки-снежики-квадрики таскаю именно на прицепе, машину жалко, да и не амерский жып имею, а всего лишь эЛь200. Друг мой на Форде эФке 150 таскает у себя в кузове, и нормально получается. ИМХО, чисто субъективно.
 
Глупости все это в пикапе возить, тоже рассматривал такой вариант, а потом купил прицеп.
 
Там металл тонкий иначе она должна иметь много железа, а оно так дешево не стоит.

Даже мысли купить их корзину нет - сварим свою тяжёлую но крепкую.

Глупости все это в пикапе возить,

А на дачу мне 37 км и толи я с прицепом порусь или в кунг его загружу. Вот по городу в час пик с прицепом. Кайф наверно.



если АТВ не помещается по длине ,здесь никто подставки не делает

Это руское ноу хау на короткие прицепы. пытаюсь в жизнь воплотить. Если у меня бы был полноразмерный пикап меня бы со двора колодца выгнали.


Приблуда конечно интересная, но стрёмная,

Стрёмная потому как расчётов нет. А если рассчитать всё хорошенько может и выход для коротких пикапов.
 
Задача поставить задние колёса квадроцикла на площадку.
а почему именно задние? Опыт (пусть и скромный) перевозки моего Кимки показал, что у него центр тяжести несколько смещен от геометрической середины в сторону задних колес. Имхо, в других квадрах такая же ситуация. В таком случае, правильнее будет нагрузить кузов пикапа, а передние колеса вывесить на подставке.
 
Вес конструкции считали? Что с креплением самого квадрата (так понимаю самодельный)? Крепится к раме? Теперь по существу: если вес будет сравним с 1/4 веса квадроцикла, то ИМХО бесполезная вещь. Далее посчитать вес задних колес квадроцикла (или передних, в зависимости от того что легче) прибавить вес приблуды и посчитать в любом калькуляторе (есть онлайн калькуляторы считающие балку, нагрузку приложить к точке соприкосновения колес, то есть балку взять длинной от закрепления в квадрате до опоры колес). Умножить полученное число на коэффициент запаса (меньше двух не брать) и сравнить с прочностью стали.
P.S.: чем трапики не устроили, ведь по ним удобно заезжать и заодно подкладывать под колеса при перевозке?
 
чем трапики не устроили, ведь по ним удобно заезжать и заодно подкладывать под колеса при перевозке?


Передние въехали а задние болтаются и я подкладываю трапики? У меня нет столько здоровья.

Не думал об этом.

Что с креплением самого квадрата (так понимаю самодельный)? Крепится к раме?

И в саму раму входит и там крепится и за хвостовики которые от рамы идут. ( у нас рама не до конца пикапа у нас потом облегчённые хвостовики последние 20-30 см и поэтому сделали чтоб внутрь рамы вошли прямоугольные опоры)

Вес приблуды кг 30 будет- просто сварить её из трубы квадрата 25 мми одеть на 60 трубу чтоб конструкция было разборная.

Попробую посчитать

а передние колеса вывесить на подставке.

Вывесить можно любые




Но ведь возят амеры даже доски в пикапах с опорой на задний квадрат которая сзади типа вилки в 2 метрах от машины

--- Добор поста---

есть онлайн калькуляторы считающие балку, нагрузку приложить к точке соприкосновения колес, то есть балку взять длинной от закрепления в квадрате до опоры колес). Умножить полученное число на коэффициент запаса (меньше двух не брать) и сравнить с прочностью стали.

Я вот или не понимаю как но нашёл только для перекрытий и крыш. Но как это применить здесь не понимаю. Пойду ещё почитаю но это вроде не то.
 
Попробую посчитать
только учти, машина не стоит на месте, она едет и подпрыгивает,
иногда очень резко и сила превышает вес в разы.

Так, что я бы закладывался в 10 раз используя расчет статической нагрузки (который тут посоветовал San_San),
т.к. в этом случае она существенно динамическая.
 
Вывесить можно любые
вывесить можно действительно любые, но вывешивать нужно ту часть, которая легче. Если квадр весит 400 кг., значит 2/3 веса, а это 267 кг., должны находиться в кузове. Оставшиеся 133.3 кг. умножайте минимум на 2. Но мне кажется, что труба квадратного сечения 50 х 50 мм с толщиной стенки 4-5 мм. вполне справится с такой нагрузкой. Главное- чтобы выдержало крепление фаркопа.
 
Назад
Сверху Снизу