• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Помогите советом по навигатору

Автор темы

Старина Хенк

Юрист
Завсегдатай
С нами с
03/07/06
Постов
5 060
Оценка
1 212
Живу в:
Санкт-Петербург - Вологда-Приморье и далее...
Для знакомых
Дим Саныч
Охочусь с
1974
Оружие
Разное огнестрельное + арбалет Лео - Мангуст
Собака(ки)
Карел, погиб
Почему навигатор гармин 62S и Astro 320 отказываются работать на аккумуляторах?:ai:
 
Отказываются, я так понимаю,что жрут немилосердно?
Если да, то надо зайти в настройки и поменять установку с алкалиновых батарей на литивые аккумы
 
Они, навигаторы, вообще не включаются....Как правильно подобрать к ним аккумуляторы?
 
Во как интересно.
А вот есть в настройках позиции "обычный NiMH" и "заряженный NiMH". Я поставил "обычный" и использую аккум- "энерджайзер" NiMH- металгидрид....
А вот чем отличается обычный от заряженного не понял...
 
Скорее всего из-за напряжения (у меня фотоаппарат с теми же косяками): батарейки 1,5 в, напряжение аккумулятора 1.2 в. Что делать не знаю.
 
Старина Хенк, Нет такой проблемы ни у 62-го, ни у Astro. И тем более невероятен одновременный одинаковый дефект на двух разных приборах.
Смотрите аккумуляторы.
Смотреть так:
- сначала сколько вольт на заряженном? должно быть не меньше 1,25в
- потом прибор в режим амперметра на максимальную токовую шкалу и короткое замыкание аккумулятора через амперметр. Несколько сотен миллиампер аккумулятор должен отдать, хороший - пару ампер.

Пишу исключительно про аккумуляторы NiMg
 
Астро 320 только на аккумуляторах и включаю. Никаких проблем.
 
Пользуюсь такими:
Фото1653.jpg
Качество удивило, на 1,5 световых дня хватает (без подсветки), все работает.
DURACELL NiMH 2400 mAh

P.S. С собой всегда 2-е обычные батарейки (на всякий случай).
 
на 64s купил сразу вот такие

panasonic-eneloop-pro-aa-sanyo-xx.jpg

А Альфы идут уже со встроенным прямоугольным аккумулятором.
 
на 64s купил сразу вот такие
Александр, судя по обзорам, в Garmin 64s в комплекте идут фирменные гарминовские АКБ, которые могут заряжаться через провод USB без извлечения навигатора.
В Монтане это очень удобно. А в Garmin 64s нет?
 
(у меня фотоаппарат с теми же косяками): батарейки 1,5 в, напряжение аккумулятора 1.2 в. Что делать не знаю.
Как выяснил для себя,для фотоаппарата нужны спецаккумуляторы рассчитанные на повышенное энергопотребление.Возможно и для навигатора надо такого типа? Раньше этого не знал. Как вариант такие http://2a3a.ru/sanyo_eneloop_xx/ Это первое что попалось...
 
Александр, судя по обзорам, в Garmin 64s в комплекте идут фирменные гарминовские АКБ
Александр Геннадьевич! Покупал с новья недавно. Не было там никаких аккумов.
 
Старина Хенк, Нет такой проблемы ни у 62-го, ни у Astro. И тем более невероятен одновременный одинаковый дефект на двух разных приборах.
Смотрите аккумуляторы.
Смотреть так:
- сначала сколько вольт на заряженном? должно быть не меньше 1,25в
- потом прибор в режим амперметра на максимальную токовую шкалу и короткое замыкание аккумулятора через амперметр. Несколько сотен миллиампер аккумулятор должен отдать, хороший - пару ампер.
Выдают не менее 1.25, проверил, GP 2700 - 2100, в 62 вообще не лезут....Посмотрю настройки
 
Выдают не менее 1.25, проверил, GP 2700 - 2100, в 62 вообще не лезут....Посмотрю настройки
думаю настройки на включение слабо влияют,
а 1,25 это в навигаторе при попытке включиться? или в "холостую"?
Попробуйте заменить АКБ просто на другие заряженные.
 
Старина Хенк,
Таки не понял, ток померил?
Напряжение померить недостаточно. Наличие напряжения говорит всего лишь о том, что они не совсем мертвы.
GP - жулики. Их АА большой емкости имеют размер больше стандарта. Будьте осторожны. Знаю два случая поломки контактных площадок в навигаторах при впихивании GP
 
Аккумуляторы зарядить надо !
 
Назад
Сверху Снизу