• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Друзья, помогите выбрать коллиматор на Бенелли.

Автор темы

Бармалей

Завсегдатай
С нами с
18/08/04
Постов
1 644
Оценка
324
Живу в:
на Белом острове
Для знакомых
Денис
Охочусь с
2003
Оружие
гладкое
Собака(ки)
Русский черный терьер
Друзья, прошу не кидаться тапками, но решил попросить совет в отдельной теме, чтоб не поднимать старые!
Имею Бенелли комфорт комбо. Желаю на пулевой ствол поставить коллиматор.
Опыта стрельбы пулей нет практически никакого (10 выстрелов в тире), однако желание и планы как всегда зашкаливают :)
Посоветуйте какой и особенно где его установить помогут.
Спасибо заранее за советы.

Последнее редактирование модератором:
Спасибо заранее за советы.
Спасибо конечно не булькает, да и нарушать правила не стоит, но раз просите.
Простейшее решение купить планку Weaver, прикрутить к ствольной коробке (лучше о коллиматоре было заранее подумать, тогда поняли бы, что надо брать Benelli в модификации Raffaello, там коробка съемная и можно было бы купить специальную). И на эту планку покупаете VeberR123. Он легенький, планку с легкосплавной коробки при стрельбе не сорвет. Сейчас выпустили его новую модификацию http://veber.ru/optic/kollimatornye-pritsely/pritsel-kollimatornyy-veber-rm123-weaver/ Прицел ни чуть не хуже знаменитого Доктора. У меня такой в старой версии уже лет семь верой и правдой служит.

Может глупость спрошу... а планку Weaver все равно какую, или есть рекомендации? Их там несколько....

а планку Weaver все равно какую, или есть рекомендации?
Я бы поехал к VLPP и померил у него, чтоб внутренний радиус планки совпадал с внешним радиусом коробки.
Более простой вариант вообще поставить вот такую:
%D1%ED%FF%F2%E8%E5_%EA%EE%EB%EB%E8%EC%E0%F2%EE%F0%E0_.jpg

Не знаю сколько они сейчас стоят, но думаю недешево.