• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Что вы скажете о резиновых лодках???

Автор темы

Ягоднинец

Участник
С нами с
02/05/06
Постов
395
Оценка
150
Живу в:
Магаданская обл. п. Ягодное
Для знакомых
Игорь
Охочусь с
1997
Оружие
Иж 27 ЕМ Вепрь 308 Супер
Собака(ки)
Нет
Настал момент, когда появилась наличность и к тому же моя "Омега" приказала долго жить...... Что вы скажете о резиновых лодках? Из какого материала лучше взять? Какой производитель? Главные требования: сами понимаете, цена, затем прочность на механику и к термическим минусам и плюсам. У нас климат летом +45 зимой - 45, но, конечно, в пределах до -15 -20 использования. Грузоподъёмность желательно до 300, не требующая регестрации, даже в наших краях ..... бывают наезды. И где это можно посмотреть. И ещё: что за материал ПВХ или ПХВ, как точнее?
 
Последнее редактирование модератором:
Игорь,
ПВХ - это ПолиВинилХлорид. По сравнению с резинками, этот материал более долговечен, более лёгок, более прочен. Но, и более дорог.

Насколько я помню, без регистрации можно пользовать лодки до 200кг. Уточнить можно здесь, например: http://gims-spb.narod.ru/index.html

По лодкам читай здесь:

http://www.yrt.ru/russian/boat/index.shtml
http://www.float.ru/boats-and-motorboat/index10.htm
http://www.bashnet.ru/~bolgar/boat/
http://www.zodiacmarine.ru/sport.php?id=18
http://www.mnev.ru/index.php
http://www.katera.ru/
http://www.badger.ru/reviews/boats/107.php
http://www.leader.spb.ru/rus/common/main.htm
http://fregat-boats.ru/cgi-bin/shop.cgi?rzm=view&type=&v=2&s=2&grp=1&group=1&vid=18&prz=59,22,
http://www.potrebitel.ru/09/02/80/index.htm
http://www.markoboats.narod.ru/
http://www.astron-marine.ru/

У двух моих товарищей лодки фирмы Фрегат - они довольны.
Удачного выбора.
 
Ухххх поковыряю!!! Спасибо Женя!!!!
А вообще пользовать на речках со скальной породой и при прохождении мелкиъх перекатов как они ведут себя. И к минусовой по шуге это гдето -10 -15 как они?
 
Ну, для каменистых речек усиливают днище, борта - приклеивают дополнительный (ые) слой материала. Это уже обговаривается с производителем отдельно.
По шуге - не знаю, думаю, что аналогично. В общем - где царапается, там и усиливается .
 
Резиновые лодки на Севере

Игорь, ходил на резинках и по Колыме, и по Оле (господа гусары, молчать: река так называется
icon10.gif
), по Танону и Таую, многим другим рекам. Сплавлялся как-то вместе с женой! Выводы такие: много плавника, много камней, весной и осенью - шуга - все это не для резины! Пользоваться крайне осторожно - это не прудик, там выплыть сложнее! Лучше взять все-таки лодку последнего поколения из ПХВ. Она дороже, но разве можно экономить на жизни и здоровье?
icon4.gif
К сожалению, тогда ПХВешек не было
icon9.gif
.
 
Вот только одно меня смущает, а не дубеет ли ПВХ-шка на морозе??? мне кажется что резинка "дольше" сохраняет эластичность, но это исключительно ИМХО
 
Вот почему я и интересуюсь ПХВ, так по мелочи слышал но толком ещё никто ничего не знает. В Магадане стоят только прорезиненые, что не слишком устраивает. Да согласен можно и на них везде и всё при нормальном обращении. У самого Омега выпуска когда ещё в пионерах ходил, но приказала долго жить, просто достала своим обслуживанием и травлением я её пристрелил.... . А ПХВ это новое и требующее советов и прикидок возмоностей, здесь же опять сочетание прочности грузоподъёмности и стоимости.
 
Тема мне тоже актуальна т.к. мой Fish Hunter HF250 совсем старый стал и дыру на общей внутренней стенке балонов уже не заклеить. Взгляд задержался на модели http://fregat-boats.ru/cash/info/5015.html недорого и вместительно. И если чего, на одном баллоне вроде можно дотянуть до суши не глуша мотора, верхом на втором :). И фартучек брызгозащитный радует глаз. Ткань тоже понравилась http://fregat-boats.ru/cash/sites0/5_tkan.html -40 держит. Моя HF250 где-то при около 0 трещала. По весу тоже не сильно напрягает. Может Взять на пробу? :)
 
Последнее редактирование модератором:
Дубеет , еще как дубеет, только это очень хорошо, лодка лучше едет, жестче корпус!!!! А сборка на 2 минуты дольше из всех неудобств.ПВХ-кой лед ломал весной. А регистрации требует любой ган&он грузоподъемностью выше 150кг.
 
ПВХ переносит мороз гораздо лучше резины. Ей мороз пофигу: не ломается, не трескается. Становится жетче - это да, но последствий потом нет. А вот резиной на морозе попльзуешься - могут и трещины пойтить.
 
Тут както у нас пошли слухи что появился особый материал что его ножом хрен пробьёшь со всей дури и заказать такую лодку не всякому возможно.
Значит все за ПХВ, это радует что много за.
А какой фирмы. Парни необижайтесь некоторые из вас уже написали куда зайти, но привычка из всей кучи мнений принять своё, одна голова хорошо но когда змей о ....головах получше будет.
 
У меня "Solo" от Мнёв и К.Просто восторг."Пеллу"обгоняю без напряга.Г-н Мнёв обещал скорость 6км/ч, склонен верить.Особенно против ветра.Эмоций масса,и все положительные.Тока ножом не тыкай.
По морозу и морской воде не пробовал,первый год пользую,но говорят,что не боится.Я доволен.
 
Когда покупал свой первый Фрегат на заводе, на Шателяна, поинтересовался прочностью. Мне предложили металлической линейкой попробовать нанести увечья лотке. Поверте, старался, со всей пролетарской ненавистью. Только лёгкие царапины. Да и опыт уже более шести лет эксплуатации в Лен.области и по камням и по битому стеклу (чего греха таить -хватает не только этого добра) говорит о прочности и долговечности. При минусе, единственное, собирать сложнее, дубеет, но не трескается. В отличии от резины абсолютно равнодушна к перепедам температуры и изменениям давления внутри баллонов. Единственное повреждение - проколол тройником, когда щук втащил в лотку. Сейчас пользую Сузумар, доволен и считаю лучше только катер с полукаютой. Но это другая история. Один недостаток -цена.
 
По лодкам не скажу, но о сапогах из резины и ПВХ: в резине по морозу отходил 3 года - сапоги выбросил; ПВХ сапоги (РОКС хорошо делают) купил осенью - выкинул в начале марта (года не прошло!!!).

Вторая пара РОКСовских сапог зимой не носилась - второй год пошел, как ношу без видимых изменений...

Вывод: ПВХ российского производства (импорт не носил) не для морозов.
 
Может партия какая-нибудь не такая!??? У отца РОКС, у меня РОКС! Он отходил года 3-4 сносились, а я хожу уже лет 6-7, ни дырочки, ни трещин ... тока подошва подизносилась, но еще лет на 5 хватит!!!:9:
Используем и летом и зимой, носим вроде одинаково! Единственное отличие - у него с черной подошвой сапоги, а у меня с желтой!:12:
 
Да прийдётся поясок затянуть!!!! А на счёт ножа и тыкать в лодку, то прикол из жизни есть у нас один му*дак, ( как он рассказывал через Суэтский какнал на тральщике к дворцу Амина ходил в помощь нашим. Но самый прикол он говорит что стреляю с пулемёта и патроны кончаются он кричит -Санёк патроны!!! Его спрашиввают; -Какой Санёк? - Да сын мой!!! А сыну только 22!!!!!!) Так этот типок в хмельном угаре в 300 в балон вогнал нож видетели он промахнулся.
На счёт лодок понял!!! Спасибо мужики!!!!
 
Приятель на воде в лодке (я там тоже был)перерезал шнур,и плавным движением руки вогнал нжож в баллон,хорошо был "нырок",заклеили.
Главный недостаток ПВХ-мы не умеем(недостаток информации) его клеить.Приходиться обращаться на фирму.Есть клеи на основе тетрагидрофурана и циклогексанона,но надо поспрашать у каякеров или байдарочников.Правда довольно вредная штука.
 
Мне говорили что клей идёт вместе с лодкой. Или можно ещё сверху брать?
 
Значиться так, по порядку.

Не путайте палец с жо...ой, господа. Т. е. не сравнивайте РОКСы и лодки!

Вопервых на ПВХ лодки идет только импортная ткань.

Вовторых ПВХ ткань очень сильно отличается по плотности. То что идет на сапоги - тканью очень трудно назвать.

Втретьих - ведущие производители ПВХ лодок (Фрегат, Мнев, Лидер и т. д.) предоставляют ПЯТИЛЕТНЮЮ гарантию на швы и материалы.

Далее. ПВХ ткань клеится специальным клеем, который вместе с кусочком материала входит в ремкомплект лодки. Этот же клей момно купить в магазине. Прорезанную ножом дырку ремонтируют набором из ремкомплекта, а по прибытии в город с охоты/рыбалки ее (лодку) надо отвезти в мастерскую, где эту дырку заклеют с помощью специального двухкомпонентного клея, дающего эффект сварки материала. Кстати, этим же клеем и клеют лодку при производстве. Так вот, прочность шва склееного таким клеем в несколько раз превосходит прочность шва у резиновой лодки.

Да и вообще, господа, вы слышали хоть раз, что бы ПВХ лодка взорвалась от перегрева на солнце? Нет? Я тоже ни разу не слышал. А вот резиновые "Уфимки" рвались у меня от прегрева на солнце аж 3 (!) раза. Что тут обсуждать? Собственно после чего я с резиновыми лодками завязал. А ПВХ-шку набил потуже, а от солнца она только тверже становится и все, и не нада следить и воздух подспускать как на резинке.
 
Назад
Сверху Снизу