• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Расточка ДВС

Автор темы

Андрей К

Завсегдатай
С нами с
12/10/10
Постов
887
Оценка
117
Живу в:
Новгородской обл.
Для знакомых
Андрей
Охочусь с
2009
Оружие
Бекас-авто ВПО 201-05 12/76. ИЖ 43 16 к. "Турок" 12 К.
Собака(ки)
РГ "Бой"и"Берта".
Приветствую Уважаемых. Интересует вопрос качественной расточки двигуна. Если кто владеет инфой, подскажите,интересует Питер и В.Новгород. Если кто то знает про область,тоже будет не лишним.
 
Раньше делал на земледельческой....но потом по совету друзей из автосервиса стал обращаться в мотор-мастер http://motormasterspb.ru/
..нареканий не было.
Станочный парк у них посвежее.
 
ООО " Механика", набери в поисковике. пользовался, нормальные и станки, руки и головы , ну моё впечатление .

--- Добор поста---

pomeha78, Серега , ну если только вал можно и там.
 
ну если только вал можно и там.
почемуж только вал....я и головы там капиталил. А наши клубные сервисмены все работы по проточке, расточке и т.д. импортых движков у них делают.
з.ы. Сейчас доварят мне мой чугунный "шоконутый" блок - опять к ним поеду, на этот раз блок оживлять :)
Спорить о ньансах - не буду. т.к. по сути важен конечный результат, а он после их ремонта - положительный.
 
Последнее редактирование:
....я и головы там капиталил. А наши клубные сервисмены все работы по проточке, расточке и т.д. импортых движков у них делают
головы капиталить можно , а точить я бы выбирал в зависимости от двигателя. Серьёзные вещи доверил бы Механике. Кстати, свой Сааб обслуживаю в соседнем боксе "мотора"..
 
для начала неплохо бы узнать что за движок ТС капиталить собрался... мне за капиталку 2106 озвучили ценник сопоставимый с ценой нового движка с навесным... не стал заморачиваться и взял за 5 рублей на разборке живого с пробегом меньше 40...
 
Ах да....я все работы делал на Мельничной (Глухоозёрское шоссе)
 
213 1.7 л. от нивы 2130.

озвучили ценник
Вот, очень интересно,какой?

капиталить собрался
Александр, тут такое дело, не капиталить, а собрать "свой". Хочу расточить под 84 поршня.:ah:
 
что может случится?
всё, что угодно. От банального перегрева и до....сам понимаешь....вазовские запчасти надёжностью не блещат.
Из тех кого знаю на такой шаг шли после полного "ушатывания" в стандартных ремонтных размерах.
з.ы. "желание" сделать мотор в 1,9литра, а при длинноходных шатунах - 2л. влечёт за собой определённый риск.
 
Последнее редактирование:
pomeha78, А что, блок страшный дефицит?
 
ark71, особо - нет, но с другой стороны зачем лишать себя возможности промежуточного ремонта???
Шлифануть блок и купить новые поршня дешевле, чем покупать новый блок :)...я конечно понимаю, что хочется разогнать движок до 100 кобыл :)
 
на работе а точнее у нас на территории есть цех где точат и блоки и валы и головки шлифуют. много раз обращался делают отлично. и даже перегильзовывают территориально не далеко от м.Автово
 
Андрей К, Мы возим в Новгород на расточку. Там есть авторемонтный завод. Улицу не помню , могу на пальцах показать. С Б.Санкт Петербургской поворачиваешь на Лугу( Лужское шоссе), АЗС ПТК, проезжаешь АЗС ШЕЛЛ, видишь перед собой ЖД виадук, на него не забираешься, а уходишь ВЛЕВО прямо перед ним на Y-образном перекрестке.По этой дорожке двигаешься метров 300 , упираешься в Завод. Они могут откапиталить, а могут все го лишь выполнить заказанные операции. Возил туда от МТЗ мотор, ЗИЛовский, 405й от ГАЗели, все сделали норм. Если тебе не далеко- прокатись, узнай ЧОКАВО. адрес Магистральная 18.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: gubo
Назад
Сверху Снизу