• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

В "Связном" отказали в гарантийном ремонте

Автор темы

серенький

Участник
С нами с
16/08/11
Постов
121
Оценка
12
Живу в:
Лен обл
Для знакомых
Сергей
Оружие
Иж 12
Собака(ки)
лайка
В октябре 2014 года был приобретен в магазине "Связной" смартфон SONY Xperia ZR стоимостью 11490 рублей,аппарат приобретался новым и имел гарантию 1 год.Спустя 5 месяцев данный аппарат сломался,просто не включался,и мною он был принесен в этот же "Связной" на гарантийный ремонт,аппарат был тчательно осмотрен и принят на ремонт менеджером компании,мне было выдано заявление о приеме аппарата где в категории внешний вид написано,а так оно и было,царапины потертости. Спустя две недели мне его возращают с отказом в ремонте всвязи ,пишу дословно,аппарат вскрыт,шлейф микрофона порван,дисплей отклеен от аппарата.Приложили два фото и дали заключение об отказе.
Аппарат сдавал не вскрытый и тем более не отклееным и не в каких ремонтах с моей стороны он не был.
Сегодня был в Роспотребнадзоре,написал заявление,завтра напишу претензию.
Самое обидное что из меня сделали дурака,была бы моя маленькая вина не проблема,да еще любимой жены подарок.
Прошу помочь,подсказать а то что то не приятно на душе , улыбки менеджеров спать не дают
 
Прошу модератора перенести тему в свободное обсуждение

Информация Тема перемещена в свободное обсуждение

 
Последнее редактирование модератором:
Связной в предбанкротном состоянии. В свое время отняли его путинские друзья и с того времени он стал хереть. Сейчас происходит тоже самое с Евросетью. Думаю у них нет запчастей и потому отказали в ремонте. Правильно что жалобу написали.
 
.

Сегодня был в Роспотребнадзоре,написал заявление,завтра напишу претензию.
Раньше ещё было общество защиты прав потребителей , один раз сам обращался и они мне оказали помощь, находились в смольном соборе тогда.Есть ли они сейчас не знаю.

Спустя две недели мне его возращают с отказом в ремонте всвязи ,пишу дословно,аппарат вскрыт,шлейф микрофона порван,дисплей отклеен от аппарата.Приложили два фото и дали заключение об отказе.
А вот тут... ,я бы наверно не стал забирать аппарат в таком состоянии , а написал бы претензию прямо там.
мне было выдано заявление о приеме аппарата
Вот это заявление не выкидывайте , оно ещё очень пригодится.
 
Последнее редактирование:
притензии, писульки роспотребнадзоры... вы тартие время впустую. ваша дорога в суд. пока что мировой судя по иску. что надо сделать:
1. найти сертифицированый центр СОНИ и получить экспертизу о причинах поломки. иногда такие экспертизы бывают при обществе по защите прав потребителей или при торгово-промышленой палате города. короче седлайте телефон и выясняйте кто может сделать.
2. собираете доки - документы покупки, акт сдачи в связной, заключение экспертизы, делаете копии всего и готовите исковое. можно наприер приложить копию договора с женой что она готовила вам искове нам рублей 1000, или что вы на период всего ремонта брали в аренду у другого человека другой телефон. если суд выйграете ответчик вам все это обязан компенсировать. но я вам этого не говорил :)

со всем этим в суд. дело плевое если будет толковая экспертиза.
 
Первое что не надо было делать это идти в связной! Есть оф.сервис центры сони, три по Санкт-Петербургу.(московский 186, Марата 22 и к. Смирнова 9!)
Второе, забирать телефон с отклееным дисплеем итп. Теперь только иски, жалобы, суды
 
Да моя ошибка что я его забрал. Куда только не ходил не звонил ,говорят надо дождаться ответа на претензию, и с этим ответом идти на экспертизу ,в претензию написал что аппарат сдавал в целом состоянии что зафиксировано в заявлении а в сервисном центре он оказался вскрытым,шлейф микрофона порван,дисплей отклеен, что зафиксировано фото самим центром. Так я понимаю что сам аппарат не разбирали а отклеили штрих коды как раз четко к шлейфу микрофона
 
Ещё можно обратиться непосредственно к производителю . Несколько лет назад я таким образом заставил авториз.сервис центр выполнить гарантийный ремонт монитора. Но это был самсунг, и там это сработало очень оперативно к моему удивлению.
Но это не вместо а вместе с другими обращениями.
Главное не опускать руки и не терять время.
 
Да и аппарат не включаться,я так понимаю сломаться из-за микрофона не может, да и как я его мог там внутрях порвать

--- Добор поста---

Есть оф.сервис центры сони, три по Санкт-Петербургу.(московский 186,
Как выяснил этот самый МТ сервис и проводил сервисное обслуживание. Отзывы там есть похожие на мою ситуацию
 
этот самый МТ сервис и проводил сервисное обслуживание. Отзывы там есть похожие на мою ситуацию
Попробуйте производителю описать ситуацию , указав наличие подобных отзывов
 
А есть копия сохранной расписки от мт сервиса? Что в ней написанно? Состояние аппарата?
 
Лучше всего Покупать в Фото-Парке и Юлмарте!!!Там всегда все принимают!Не реклама!
 
Сергей, если не трудно, пришлите мне сканы документов которые вам вернули, и фото телефона (обратную сторону, то есть шильду, где емей написан). Есть контакты в МТ.
 
Только что пришел из "связного" ,тропа у меня уже натоптана, получил очередной отказ от начальника группы по претензионной работе. Цитирую;При проведении гарантийного ремонта Товара обнаружен дефект и установлено, что он возник в результате Ваших действий, так как при осмотре (вскрытии) Товара обнаружены следы неквалифицированного/неавторизованного ремонта. Это является доказательством нарушения Вами правил эксплуатации Товара.
На основании изложеного, не предоставляется удовлетворить ваши требования.
 
Назад
Сверху Снизу