серенький
Участник
- С нами с
- 16/08/11
- Постов
- 121
- Оценка
- 12
- Живу в:
- Лен обл
- Для знакомых
- Сергей
- Оружие
- Иж 12
- Собака(ки)
- лайка
В октябре 2014 года был приобретен в магазине "Связной" смартфон SONY Xperia ZR стоимостью 11490 рублей,аппарат приобретался новым и имел гарантию 1 год.Спустя 5 месяцев данный аппарат сломался,просто не включался,и мною он был принесен в этот же "Связной" на гарантийный ремонт,аппарат был тчательно осмотрен и принят на ремонт менеджером компании,мне было выдано заявление о приеме аппарата где в категории внешний вид написано,а так оно и было,царапины потертости. Спустя две недели мне его возращают с отказом в ремонте всвязи ,пишу дословно,аппарат вскрыт,шлейф микрофона порван,дисплей отклеен от аппарата.Приложили два фото и дали заключение об отказе.
Аппарат сдавал не вскрытый и тем более не отклееным и не в каких ремонтах с моей стороны он не был.
Сегодня был в Роспотребнадзоре,написал заявление,завтра напишу претензию.
Самое обидное что из меня сделали дурака,была бы моя маленькая вина не проблема,да еще любимой жены подарок.
Прошу помочь,подсказать а то что то не приятно на душе , улыбки менеджеров спать не дают
Аппарат сдавал не вскрытый и тем более не отклееным и не в каких ремонтах с моей стороны он не был.
Сегодня был в Роспотребнадзоре,написал заявление,завтра напишу претензию.
Самое обидное что из меня сделали дурака,была бы моя маленькая вина не проблема,да еще любимой жены подарок.
Прошу помочь,подсказать а то что то не приятно на душе , улыбки менеджеров спать не дают