• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Старость-не радость...

  • Автор темы Автор темы Younger
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Younger

Модератор
С нами с
09/12/04
Постов
865
Оценка
340
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Андрей
Охочусь с
2002
Оружие
Некоторое есть
Являюсь обладателем "девяностодевятой", 1999 года выпуска. Раньше, зимой не ездил(машина стояля в гараже), но последние две зимы откатал целиком. Результат таков: пороги, арки и в особо интимных местах пошла ржавчина. Причем высоким темпом. Изначально был сделан "антикор" и вот именно под ним все и начало ржаветь. На правой арке уже сквозная дырка со спичечную головку Советуют сделать товарный вид и срочно продать т.к. ничего уже не спасет. Но машина меня не разу не подвела, двигатель(для отечественной машины) работает как часы. Может есть у кого-нибудь хороший знакомый маляр(кузовщик) или просто кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Что делать, как бороться?
 
Арки дырявятся у любой 8-ки, 9-ки, 99-ой! Не знаю с чем это связано и как туда попадает вода даже при наличии локеров! Это вопрос к конструкторам!:9:
Совет - лечи свою старушку! Съезди в сервис центр (на Парадной не плохой).
 
Есть хороший кузовщик. Отдаю ему на сл. неделе примьеру с гнилыми порогами. В прошлый раз он мне снял последствия лобового удара - как небыло ничего!
Могу познакомить и договориться на насчет просмотра тачки на предмет оценки и перспективности работ вааще... (мож там у тебя и смысла нет варить). Договариваться заранее надо - к нему блин очередь.
 
Я у сестры на арках закапал сваркой дыры, а в сами арки изнутри заливаешь отработкой, результат остановилось ржавление уже на два года. Там просто очень плохие места, масло надо заливать сразу. Вообще масло шприцом в свою 2109 заливал во все видимые отверстия.
 
Назад
Сверху Снизу