Автор темы
СерЖ
Завсегдатай
Мой стаж водномоторного опыта уже более трех лет, за это время мне не раз приходилось сталкиваться с различного рода проверяющими органами.
За все это время мною не было заплачено ни рубля. Поэтому рискну передать свой опыт начинающим водномоторникам, советы и споры будут только приветствоваться для выработки оптимального поведения.
Эта памятка будет только для зарегистрированных лодок с прошедшим ТО и прилепленными 10-ти см-ми номерами, ПРАВ НЕ НАДО. В ином случае , как себя вести , не знаю, но уверен, что лучше только через протокол в сберкассу ( может не оказаться бланков, авторучки, не правильно оформить протокол и т.д). Если Вас поймали на берегу, то вообще ничего предъявить не могут, короче много нюансов.
Несколько правил для зарегистрированных лодок без ПРАВ ( мой личный опыт):
1. Всегда сохранять спокойствие и уверенность, тихий вежливый голос, абсолютную уверенность в своей правоте и слабую подготовку проверяющего( как показывает практика инспектора сами плохо знают административный кодекс).
2. На запрос предъявления документов, ответить вопросом на "Вы", и попросить удостоверение личности проверяющего.
3. Запомнить или записать данные инспектора!!!!!!!!!!!
4. Четко уяснить разницу между судном и маломерным судном в административном кодексе. Плюс ко всему разницу между "нельзя" и наложением "штрафа" ( Поясню - если написано "нельзя" , это не означает штраф, если написан "штраф" значит "нельзя").
5. Если инспектор грозит Вам штрафом за отсутствие ПРАВ, смело соглашайтесь на ОФИЦИАЛЬНЫЙ протокол (поясню- сколько раз просил ни разу его не видел) ( последний инспектор послал меня на Х..)
6. Самое главное - НЕ ОПРАВДЫВАЙТЕСЬ, заставляйте инспектора доказывать Вашу вину, и находите в его аргументах ошибки и не состыковки с административным кодексом.
7. Внимательно прочитайте 10 статей административного кодекса, котое затрагивают маломерные суда.
8. Плавайте на здоровье и никому не платите, только в сберкассу если придется ( ХВАТИТ плодить дермоедов(опечатка дармоедов)).
С удовольствием почитаю отзывы или дополнения от юристов, инспекторов МЧС, бывалых, начинающих. Прошу не судить строго, т.к. это всего лишь мой положительный опыт.
За все это время мною не было заплачено ни рубля. Поэтому рискну передать свой опыт начинающим водномоторникам, советы и споры будут только приветствоваться для выработки оптимального поведения.
Эта памятка будет только для зарегистрированных лодок с прошедшим ТО и прилепленными 10-ти см-ми номерами, ПРАВ НЕ НАДО. В ином случае , как себя вести , не знаю, но уверен, что лучше только через протокол в сберкассу ( может не оказаться бланков, авторучки, не правильно оформить протокол и т.д). Если Вас поймали на берегу, то вообще ничего предъявить не могут, короче много нюансов.
Несколько правил для зарегистрированных лодок без ПРАВ ( мой личный опыт):
1. Всегда сохранять спокойствие и уверенность, тихий вежливый голос, абсолютную уверенность в своей правоте и слабую подготовку проверяющего( как показывает практика инспектора сами плохо знают административный кодекс).
2. На запрос предъявления документов, ответить вопросом на "Вы", и попросить удостоверение личности проверяющего.
3. Запомнить или записать данные инспектора!!!!!!!!!!!
4. Четко уяснить разницу между судном и маломерным судном в административном кодексе. Плюс ко всему разницу между "нельзя" и наложением "штрафа" ( Поясню - если написано "нельзя" , это не означает штраф, если написан "штраф" значит "нельзя").
5. Если инспектор грозит Вам штрафом за отсутствие ПРАВ, смело соглашайтесь на ОФИЦИАЛЬНЫЙ протокол (поясню- сколько раз просил ни разу его не видел) ( последний инспектор послал меня на Х..)
6. Самое главное - НЕ ОПРАВДЫВАЙТЕСЬ, заставляйте инспектора доказывать Вашу вину, и находите в его аргументах ошибки и не состыковки с административным кодексом.
7. Внимательно прочитайте 10 статей административного кодекса, котое затрагивают маломерные суда.
8. Плавайте на здоровье и никому не платите, только в сберкассу если придется ( ХВАТИТ плодить дермоедов(опечатка дармоедов)).
С удовольствием почитаю отзывы или дополнения от юристов, инспекторов МЧС, бывалых, начинающих. Прошу не судить строго, т.к. это всего лишь мой положительный опыт.