• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Памятка начинающему водномоторнику.

  • Автор темы Автор темы СерЖ
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

СерЖ

Завсегдатай
С нами с
10/02/05
Постов
1 463
Оценка
247
Живу в:
Ивае
Для знакомых
Ксенофонт
Оружие
арбалет
Мой стаж водномоторного опыта уже более трех лет, за это время мне не раз приходилось сталкиваться с различного рода проверяющими органами.
За все это время мною не было заплачено ни рубля. Поэтому рискну передать свой опыт начинающим водномоторникам, советы и споры будут только приветствоваться для выработки оптимального поведения.
Эта памятка будет только для зарегистрированных лодок с прошедшим ТО и прилепленными 10-ти см-ми номерами, ПРАВ НЕ НАДО. В ином случае , как себя вести , не знаю, но уверен, что лучше только через протокол в сберкассу ( может не оказаться бланков, авторучки, не правильно оформить протокол и т.д). Если Вас поймали на берегу, то вообще ничего предъявить не могут, короче много нюансов.
Несколько правил для зарегистрированных лодок без ПРАВ ( мой личный опыт):
1. Всегда сохранять спокойствие и уверенность, тихий вежливый голос, абсолютную уверенность в своей правоте и слабую подготовку проверяющего( как показывает практика инспектора сами плохо знают административный кодекс).
2. На запрос предъявления документов, ответить вопросом на "Вы", и попросить удостоверение личности проверяющего.
3. Запомнить или записать данные инспектора!!!!!!!!!!!
4. Четко уяснить разницу между судном и маломерным судном в административном кодексе. Плюс ко всему разницу между "нельзя" и наложением "штрафа" ( Поясню - если написано "нельзя" , это не означает штраф, если написан "штраф" значит "нельзя").
5. Если инспектор грозит Вам штрафом за отсутствие ПРАВ, смело соглашайтесь на ОФИЦИАЛЬНЫЙ протокол (поясню- сколько раз просил ни разу его не видел) ( последний инспектор послал меня на Х..)
6. Самое главное - НЕ ОПРАВДЫВАЙТЕСЬ, заставляйте инспектора доказывать Вашу вину, и находите в его аргументах ошибки и не состыковки с административным кодексом.
7. Внимательно прочитайте 10 статей административного кодекса, котое затрагивают маломерные суда.
8. Плавайте на здоровье и никому не платите, только в сберкассу если придется :) ( ХВАТИТ плодить дермоедов(опечатка дармоедов)).
С удовольствием почитаю отзывы или дополнения от юристов, инспекторов МЧС, бывалых, начинающих. Прошу не судить строго, т.к. это всего лишь мой положительный опыт.
 
  • Like
Реакции: jeri
Ко всему хочу добавить. ПО РТР показывали сюжет как инспектор строгим голосом подплыл к лодке и грозно потребовал документы,потом в камеру гакнул , ПОЧЕМУ ТУТ ПЛАВАЕШЬ. Это было во время проведения антибраконьерной акции весной.
Мужчина в лодке начал что-то бессвязно говорить, оправдываться. Такой тон испектора ЛЕГКО осадить предложением разговаривать на ВЫ и предъявить документы, данные которых переписать или запомнить, но очень внимательно изучить. В ином случае можно даже не реагировать на слова инспектора ( я бы поступал так).
 
Как модератор этой конференции со стажем водномоторного опыта более 10 лет рекомендую данную памятку как замену правам не воспринимать.
 
АРАГОН жду твоих комментариев! и почему мой успешный опыт ВЫ ставите под сомнение!
 
Забыл самое главное, МОЖНО кататься на маломерном судне в нетрезвом состоянии и уклониться от медицинского освидетельствования!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Адм.кодексом ничего за это не предусмотрено. Арагон - не грусти :)
 
Я думаю за хождение без ПРАВ могут поставить на штраф-стоянку(как автомобиль), поэтому требовать официального протокола не стоит, а лучше договориться на месте.
Хочешь официальный протокол, давай, поставлю на прикол и выпишу....
 
Какие тут могут быть коментарии?
Я под сомнение ничего не ставлю. Ходи на здоровье. Главное, чтобы другие люди прочитавшие "памятку" поняли, что она нужна только лишь для увеличения шанса в выигрыше "разборок". А если человек не любит собачится, привык отдыхать спокойно и не портить нервы на пустом месте, то он пойдёт и получит права.
 
Смотря как посмотреть на все это. Во первых я не "собачусь", во вторых и третьих отдыхаю спокойнее многих с ПРАВАМИ. Я призываю за то чтобы все в РОССИИ жили по ЗАКОНУ. Не платили на лапу ( ГИБДД тоже касается). ПРИУЧАЛИ своими ЗАКОННЫМИ методами инспекторов к порядку.
 
А где в КОАПе

написано "поставить на прикол"?
 
Тут клевая отмазка для гребных лодок без прав , но зарегистрированные , с ТО и бортовыми номерами, предоставлена АРАГОНОМ:
"Если речь идёт про гребную лодку, не несущую парусов, зарегистрированную, имеющую снабжение из судового билета, с номерами и талоном техосмотра, то при попытке (а в её реальность я просто не верю - из опыта) спросить права у её капитана надо просто задать вопрос сотруднику ГИМС (МЧС) - "А права на какую категорию маломерных плавсредств я Вам должен показать?" Т.к. НЕТ в этой стране категории прав "гребная лодка". Есть Катер, Мотолодка, Гидроцикл, Парусное судно. А "Гребной лодки" - нет. После этого разговор обязан закончится"
 
Все штрф стоянки и изъятие водительского удостоверения у нас уже в прошлом. Даже если водителя лишают права на управление автомашиной то права не забирают просто они какоето время не действительны как права и находятся у тебя в кармане, но являются документом удостоверяющим личность. Но штрафы наши совсем не смешные.
 
Хочет кататься без ПРАВ и всем доказывает что это хорошо.
 
У нас не в прошлом, если поймают без прав или лишенного оных и рядом нет человека с правами, вызывают эвакуатор для отправки авто на штраф стоянку, вообщем разговор с ментами начинается от 2-3 тыс. рублей.
 
Сильный аргумент, Федор а платить инспекторам ГИБДД на лапу это тоже хороший пример?
 
По нашим правилам права нужны если мотор установленный на вашей лодке более 35лс.на гребные и с меньшими моторами права не требуются, а ТО теперь проходится только один раз перед регистрацией. Штраф конечно надо платить через протокол в пять раз больше чем можно решить вопрос с инспектором без протокола, зато плохой пример не кому этим не покажешь.
 
Я сторонник Российского бардака, чем Европейского порядка... виноват, заплати, и езжай дальше.


Я ментам говорю сразу, ненадо протокола, найдутся нарушители которые не хотят платить, а я хочу заплатить, сразу бумаги и ручка убираются в планшетку и начинается душевный торг:9:
 
А у нас протокол составляют и отпускают, пехал дальше опять поймают, а если пьяный за рулём два раза за год встрял получай уголовное дело и до двух лет реального срока.
 
Я уже писал осенью что видел как с одного здания в СПб вышли два мужика еле стоявшие на ногах, сели в автомобиль ауди 6 и уехали.
Недавно еду по этой улице и случайно читаю табличку на двери откуда они вышли... Санкт-Петербургское Управление по борьбе с организованной преступностью такого-то района....
 
Это для консперации, так как шли на задание.
 
Видел в субботу протокол, который инспектор составил на какую-то лодку (мне опять не составил-отпустил почему-то).
Бланк - полная аналогия ГИБДД. Составлен был за неустановленные навигационные огни - 500 руб. В объяснениях написано "согласен"- видимо пойдет платить.
Так что, джентельмены, загребут если не за права , так за огни или еще что-нибудь, к примеру "за отсутствие конца Александрова". Мне кажется, лучше действовать в такой-же последовательности , как и с ГИБДД (ни с чем не соглашаться).
 
Назад
Сверху Снизу