Утёнок
Завсегдатай
- С нами с
- 14/03/11
- Постов
- 1 501
- Оценка
- 284
- Живу в:
- Сельские мы. Из Марий Эл
- Для знакомых
- Игорь (Владимирыч).
- Охочусь с
- 1985
- Оружие
- Российское рядовое - "нарез" в .308 Вин.,а гладкодулы в 20-ке
- Собака(ки)
- Гонец "ЭстоРус" и лайка "РусоЗап". :)
14.08 ЗАСИДКА ПЛОЩАДЬЮ В ГЕКТАР: ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ЗАМЕСТИТЕЛЮ МИНИСТРА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ВЛАДИМИРУ ЛЕБЕДЕВУ ОТ СЕРГЕЯ КИСЛОВА
[TD="class: vrez_image, align: center"]
[/TD]
[TD="class: vrez_text"]Министерство лесного хозяйства Тверской области предложило заключать договора аренды по предоставлению лесных участков для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства, в которых необходимо предусматривать минимальную площадь под каждый объект охотничьей инфраструктуры не менее одного гектара, а также производить оплату за единицу площади исходя из размера стоимости одного гектара.[/TD]
Открытое письмо заместителю министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации, руководителю Федерального агентства лесного хозяйства Лебедеву Владимиру Альбертовичу
Уважаемый Владимир Альбертович!
Тверская межрайонная природоохранная прокуратура провела проверку деятельности общественных охотничьих организаций Тверской области. По результатам проведенных проверок в общественные охотничьи организации были внесены представления об устранении нарушений закона.
В частности, в ходе проведенных проверок было установлено, что общественные охотничьи организации, в соответствии с требованием Федерального закона «Об охоте…», заключили охотхозяйственные соглашения и осуществляют свою деятельность по ведению охотничьего хозяйства на территории Тверской области на основании заключенных охотхозяйственных соглашений.
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации, осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства является одним из видов использования лесов.
Лесные участки предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства на основании охотхозяйственных соглашений, заключенных в соответствии с законом об охоте и договоров аренды лесных участков (часть 2 статьи 36 Лесного кодекса Российской Федерации).
На лесных участках, предоставленных для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства, допускается создание объектов охотничьей инфраструктуры, в том числе: охотничьих баз, Домов охотника, егерских кордонов, иных остановочных пунктов, лодочных пристаней, питомников диких животных, кинологических сооружений и питомников собак охотничьих пород, стрелковых вышек, тиров, кормохранилищ, подкормочных сооружений, прокосов, просек, других временных построек, сооружений и объектов благоустройства.
Полномочия по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование и т.д. переданы органам государственной власти субъектов Российской Федерации (пункт 2 части 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации).
При проведении проверок установлено, что общественные охотничьи организации Тверской области используют лесные участки из земель, находящихся в государственной собственности в Тверской области, под размещение объектов охотничьей инфраструктуры при отсутствии договоров аренды лесных участков для осуществления своей деятельности в сфере охотничьего хозяйства.
За нарушение требований Лесного кодекса Российской Федерации в адрес руководителей общественных охотничьих организаций Тверской области прокурором Тверской межрайонной природоохранной прокуратуры внесены представления о нарушении законодательства, которые, в соответствии со статьей 24 Федерального закона Российской Федерации «О прокуратуре Российской Федерации», подлежат обязательному исполнению.
Исполняя представления прокурора, общественные организации охотников Тверской области обратились за заключением договоров аренды лесных участков в Министерство лесного хозяйства Тверской области.
Министерство лесного хозяйства Тверской области предложило заключать договора аренды по предоставлению лесных участков для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства, в которых необходимо предусматривать минимальную площадь под каждый объект охотничьей инфраструктуры не менее одного гектара, а также производить оплату за единицу площади исходя из размера стоимости одного гектара.
Обращаю Ваше внимание на то, что ни один объект охотничьей инфраструктуры, указанный в Лесном кодексе Российской Федерации, в том числе охотничья база, Дом охотника, егерский кордон, лодочная пристань, кинологические сооружения и питомники собак охотничьих пород, стрелковые вышки, кормо*хранилища, подкормочные сооружения, другие временные постройки, сооружения и объекты благоустройства в лесных участках, не занимают площадь в размере одного гектара.
Например, стрелковая вышка занимает площадь не более четырех квадратных метров, солонец занимает площадь не более одного квадратного метра и т.д.
Возникают закономерные вопросы:
«В соответствии с каким нормативным документом с охотопользователя пытаются взыскать арендную плату за лесные участки, которые он не арендует?
Когда будет разработан правовой документ, определяющий расчет арендной платы лесного участка для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства, которые следует включать в охотхозяйственные соглашения, заключенные юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с Федеральным законом «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов…» и Лесным кодексом Российской Федерации?
Уверен, что ответ на поставленные вопросы хотят услышать все охотопользователи Российской Федерации, заключившие охотхозяйственные соглашения в соответствии с Федеральным законом «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов…».
Сергей Кислов
Источник: http://www.nexplorer.ru/news__13009.htm
Думаю этот момент должен в какой то мере заинтересовать и охотников.
[TD="class: vrez_image, align: center"]
[TD="class: vrez_text"]Министерство лесного хозяйства Тверской области предложило заключать договора аренды по предоставлению лесных участков для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства, в которых необходимо предусматривать минимальную площадь под каждый объект охотничьей инфраструктуры не менее одного гектара, а также производить оплату за единицу площади исходя из размера стоимости одного гектара.[/TD]
Уважаемый Владимир Альбертович!
Тверская межрайонная природоохранная прокуратура провела проверку деятельности общественных охотничьих организаций Тверской области. По результатам проведенных проверок в общественные охотничьи организации были внесены представления об устранении нарушений закона.
В частности, в ходе проведенных проверок было установлено, что общественные охотничьи организации, в соответствии с требованием Федерального закона «Об охоте…», заключили охотхозяйственные соглашения и осуществляют свою деятельность по ведению охотничьего хозяйства на территории Тверской области на основании заключенных охотхозяйственных соглашений.
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации, осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства является одним из видов использования лесов.
Лесные участки предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства на основании охотхозяйственных соглашений, заключенных в соответствии с законом об охоте и договоров аренды лесных участков (часть 2 статьи 36 Лесного кодекса Российской Федерации).
На лесных участках, предоставленных для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства, допускается создание объектов охотничьей инфраструктуры, в том числе: охотничьих баз, Домов охотника, егерских кордонов, иных остановочных пунктов, лодочных пристаней, питомников диких животных, кинологических сооружений и питомников собак охотничьих пород, стрелковых вышек, тиров, кормохранилищ, подкормочных сооружений, прокосов, просек, других временных построек, сооружений и объектов благоустройства.
Полномочия по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование и т.д. переданы органам государственной власти субъектов Российской Федерации (пункт 2 части 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации).
При проведении проверок установлено, что общественные охотничьи организации Тверской области используют лесные участки из земель, находящихся в государственной собственности в Тверской области, под размещение объектов охотничьей инфраструктуры при отсутствии договоров аренды лесных участков для осуществления своей деятельности в сфере охотничьего хозяйства.
За нарушение требований Лесного кодекса Российской Федерации в адрес руководителей общественных охотничьих организаций Тверской области прокурором Тверской межрайонной природоохранной прокуратуры внесены представления о нарушении законодательства, которые, в соответствии со статьей 24 Федерального закона Российской Федерации «О прокуратуре Российской Федерации», подлежат обязательному исполнению.
Исполняя представления прокурора, общественные организации охотников Тверской области обратились за заключением договоров аренды лесных участков в Министерство лесного хозяйства Тверской области.
Министерство лесного хозяйства Тверской области предложило заключать договора аренды по предоставлению лесных участков для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства, в которых необходимо предусматривать минимальную площадь под каждый объект охотничьей инфраструктуры не менее одного гектара, а также производить оплату за единицу площади исходя из размера стоимости одного гектара.
Обращаю Ваше внимание на то, что ни один объект охотничьей инфраструктуры, указанный в Лесном кодексе Российской Федерации, в том числе охотничья база, Дом охотника, егерский кордон, лодочная пристань, кинологические сооружения и питомники собак охотничьих пород, стрелковые вышки, кормо*хранилища, подкормочные сооружения, другие временные постройки, сооружения и объекты благоустройства в лесных участках, не занимают площадь в размере одного гектара.
Например, стрелковая вышка занимает площадь не более четырех квадратных метров, солонец занимает площадь не более одного квадратного метра и т.д.
Возникают закономерные вопросы:
«В соответствии с каким нормативным документом с охотопользователя пытаются взыскать арендную плату за лесные участки, которые он не арендует?
Когда будет разработан правовой документ, определяющий расчет арендной платы лесного участка для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства, которые следует включать в охотхозяйственные соглашения, заключенные юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с Федеральным законом «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов…» и Лесным кодексом Российской Федерации?
Уверен, что ответ на поставленные вопросы хотят услышать все охотопользователи Российской Федерации, заключившие охотхозяйственные соглашения в соответствии с Федеральным законом «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов…».
Сергей Кислов
Источник: http://www.nexplorer.ru/news__13009.htm
Думаю этот момент должен в какой то мере заинтересовать и охотников.
Последнее редактирование: