• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Консистентная смазка

Автор темы

Смолянин

Участник
С нами с
26/09/13
Постов
562
Оценка
76
Живу в:
Смоленск
Для знакомых
Владимир
Охочусь с
1988
Оружие
ИЖ-26
Собака(ки)
нет
Доброго дня! Вопрос авто-гуру.
Подскажите что есть нового в линейке смазок для ступичных конических подшипников (НИВА, УАЗ, "классика" ВАЗа и тп). Подшипники выхаживают только менее 10 000км! Регулировки выполняются скурпулёзно: как велено заводом изготовителем. Условия эксплуатации: город-просёлок 60/40... Без драйва! Применяемая смазка: "для шрусов". Может есть что-то из новоделов или качественного импорта, а то три раза в год менять подшипники-муторно...!
Спасибо.
 
Подскажите что есть нового в линейке смазок для ступичных конических подшипников (НИВА, УАЗ, "классика" ВАЗа и тп). Подшипники выхаживают только менее 10 000км! Регулировки выполняются скурпулёзно: как велено заводом изготовителем. Условия эксплуатации: город-просёлок 60/40... Без драйва!

Реально это не от смазки зависит, она может быть и жировая 1-13 гост 1631-61 пробег подшипников превысит 100т.км.
Обычно такой падеж подшипников прекращается при замене ступицы и т.д.
Т.е. те детали, куда обоймы подшипника впрессовываются/напрессовываются.
 
Смолянин, Владимир,
Применяемая смазка: "для шрусов".
Она не предназначена для ступичных подшипников (как и для подавляющего большинства подшипников качения стандартного назначения).
что есть нового в линейке смазок
Так ничего особо нового и не требуется, главное на подделку не нарваться. Любая смазка на основе литиевого комплекса от серьезного производителя. Я, например, использую Мобил, марку не помню, могу посмотреть в гараже.
 
Много лет использую Кастрол ,
4506210049.jpg




рекомендую, подробно: http://www.castrol.com.ru/castrol/lmx.php
 
Применяемая смазка: "для шрусов".


Подскажите что есть нового в линейке смазок для ступичных конических подшипников (НИВА, УАЗ, "классика" ВАЗа и тп). Подшипники выхаживают только менее 10 000км!
Как так можно :) смазка не соответствует назначению.
Возьмите самую простую как советовали - литол24 или любую другую для подшипников "качения".

--- Добор поста---

И не забывааем о качестве самих подшипников, тож играет роль на ресурс.
 
Регулировки выполняются скурпулёзно: как велено заводом изготовителем.
А как "велено" заводом устанавливать тепловой зазор?
Первые дни проверяйте температуру ступиц ( на ощупь) после поездки.
 
И не забывааем о качестве самих подшипников, тож играет роль на ресурс.
Вологодские изделия http://www.vbf.ru/.
На классиках в свое время пользовался нашим литолом (других тогда не было, да и качество этой смазки и сегодня на высоте), подшипники ни на одной машине не менял пока были в моих руках (от 25 до 80 тыс. км.)

--- Добор поста---

Регулировки выполняются скурпулёзно: как велено заводом изготовителем.
Из практики спортсменов-раллистов (сам этим все время пользовался): снимаем колпак ступицы, одеваем колесо, заставляем вращаться от руки, затягиваем ступичную гайку до остановки колеса, откручиваем на 30 градусов. Шаг резьбы 1,25 мм, 30 градусов 1/12 часть или 1 десятая.
 
падеж подшипников прекращается при замене ступицы
Интересно! Заводские прошли без малого 120 тыщь! И при той же ступице! Что ЕЙ-то станет??? Когда выбил обоймы всё силился прочесть "чьи подшипники"? Нашёл тока иероглифы...:ai: А что такое бывает? Грешным делом-не японские ли... Или китай? Но 120 000!км Автомобиль 2003 года. Шас пробег 267 000

--- Добор поста---

Первые дни проверяйте температуру ступиц ( на ощупь) после поездки
Святое дело!!!

--- Добор поста---

А как "велено" заводом устанавливать тепловой зазор?
Последовательность выполнения работы по проверке подшипников ступицы переднего колеса на автомобиле ваз 2107
1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем с автомобиля ваз 2107 колесо (см. «Колесо автомобиля ваз 2107 — замена»).
3. С помощью зубила снимаем защитный колпак подшипника передней ступицы.
4. Устанавливаем колесо без защитного колпака на место и крепим его двумя диаметрально расположенными болтами. Зубилом или бородком расправляем замятый буртик гайки подшипника передней ступицы и отворачиваем гайку торцовым ключом на 27 мм. 5. Затягиваем новую регулировочную гайку моментом 1,9—2,0 кг-см, при этом вращаем колесо в обоих направлениях для правильной установки роликов подшипников ступицы.
6. Ослабляем гайку и снова затягиваем ее моментом 0,7 кг-см.
7. Постепенно отпускаем на 20— 25° регулировочную гайку и покачиваем колесо в вертикальной плоскости, добиваясь появления едва заметного люфта.
8. Стопорим гайку в этом положении зачеканкой буртика в пазы на конце цапфы поворотного кулака.
9. Удаляем из защитного колпака ступицы старую смазку и закладываем 25г новой пластичной смазки.

10. Устанавливаем защитный колпак подшипника передней ступицы.
11. Устанавливаем на автомобиль ваз 2107 колесо (см. «Колесо автомобиля ваз 2107 — замена»).

Купил вот такую: vaz-lada-2107-787.jpgЧто скажите? Расхвалили на СТО и в фирменном магазине. Ещё предлагали из линейки ХАДО. Но, покаюсь, "жаба", сволочь, прыгала по полупустому портмоне и истошно хохотала:bh:
 
Последнее редактирование:
Попробую. Спасибо
все тоже самое что и в заводской инструкции только зазор в том случае будет немного больше, а это основное - нет перетяга , перегрева и в итоге - преждевременного износа подшипника.
20 градусов и 30 градусов - существенная разница.
 
добиваясь появления едва заметного люфта.
Вот и причина. Вы перетягиваете подшипники,ИМХО.
Лют должен быть хорошо ощутим,ИМХО. Вы одной гайкой регулируете ДВА разных по размерам подшипника...

--- Добор поста---

А КАКИЕ тогда брать?

Японские!!! Они в вакуумной упаковке и со смазкой( не путать с презервативом:ag:)
 
Последнее редактирование:
А КАКИЕ тогда брать? Подскажите!!!
На патруль в шкворня поставил передние ступичные москвичевские вологодского завода, от импортных отличаются большим количеством роликов - читаем большим сроком службы.
 
Подшипники выхаживают только менее 10 000км! Регулировки выполняются скурпулёзно:
поменяете марку авто проблема исчезнет...только опять совкопром не берите (они все бракованные)
 
поменяете марку авто
Гы-гы-...!:be:
Как-нибудь...позже:ah:
Спасибо

--- Добор поста---

Из того что видел на прилавках: "Финвалд", "Кедр". "Автоваз" ( такие паршивые, грязные, и упаковка..раскрывается сама..), ещё какой-то китай...и ВСЁ! А, ещё проскакивают иногда(!!!) какие-то (?) немецкие в черно-красной упаковке. Так что выбор подшипников невелик.

--- Добор поста---

Японские!!! Они в вакуумной упаковке и со смазкой
такие бывают...для классики?
 
Нет,не так.
Существуют мощные мультибрендовые компании, которые занимаются ТОЛЬКО импортными подшипниками.
Кстати, торговцы автозапчастями берут подшипники у них.
Да, и ещё: а как Вы одеваете подшипники?
 
Назад
Сверху Снизу