• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ремонт движка Tohatsu 3,5

  • Автор темы Автор темы Kostas
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Kostas

Участник
С нами с
20/09/07
Постов
155
Оценка
45
Живу в:
Питер
Для знакомых
Константин
Охочусь с
2002
Оружие
гладкое, нарезное
Собака(ки)
Курцхаар
Народ, всем добрый день. Подскажите недорогой и толковый сервис или мастера желательно в южной части Питера для старичка Tohatsu 3,5 2003 гв. В прошлом году летал, а счас ...Плохо заводится, без подсоса не держит обороты, не тянет, глохнет при добавлении газа. Сам уже не хочу лезть.
Всем заранее спасибо.
 
на юге есть www.bch5.ru . но на самом деле там все делается на коленке. скорее всего забит карб. устроен элементарно.
 
Моторчик до безобразия простой. Больше времени потратите, что б отвезти в мастерскую, чем самому сделать. Судя по симптомам у вас слишком бедная смесь идёт. Скорее всего забита сеточка в баке или жиклёр в карбе. Снимаете бак (3 болта, ключ на "10) сливаете остатки бензина и в том месте где шланг подсоединяется к баку стоит сетка. Выдавливаете её внутрь бака, прочищаете и ставите обратно. Карбюратор крепится на 2 болта. Снимаете его, разбираете и видите жиклёр. Продуваете его воздухом, можно средством для чистки карбюратора залить, если грязный очень. Заодно проверьте состояние игольчатого клапана. Его тоже лучше почистить средством для чистки карбюратора. Весь инструмент: ключ на 10 и 2 отвёртки. Не забудьте свежий бензин залить, от времени бензин портится. За полчаса попивая пивко с такой же проблемой я справился.
 
Мотор 2003 года сальники и резиновые уплотнения уже высохли, идёт подсос из под сальников коленвала . Сейчас ещё можно обойтись заменой сальников и коренных подшипников коленвала, но если последовать советам вышеперечисленныи, то запчасти на мотор будут превышать остаточную стоимость мотора...
 
Мотор 2003 года сальники и резиновые уплотнения уже высохли, идёт подсос из под сальников коленвала . Сейчас ещё можно обойтись заменой сальников и коренных подшипников коленвала, но если последовать советам вышеперечисленныи, то запчасти на мотор будут превышать остаточную стоимость мотора...
эк как бывает, однако.
есть точно такой же мотор правда 2002 года. и сузики на 2,2 лошади 2004 года. ничего там не высохло до сих пор, хотя моторы где только не зимовали и чего с ними только не делали. подсос чего там идет, что мотор будет плохо заводиться, глохнуть при добавлении газа? да карб просто засран. это ж не инжекторные четырехтактные моторы. там ломаться просто нечему.
 
Питохот, Вы не иначе ка сертифицированный механик????
 
Назад
Сверху Снизу