• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

tucson

  • Автор темы Автор темы СерЖ
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

СерЖ

Завсегдатай
С нами с
10/02/05
Постов
1 463
Оценка
247
Живу в:
Ивае
Для знакомых
Ксенофонт
Оружие
арбалет
в субботу ездил рубить просеки, готовимся к зимнему сезону. Начал потихоньку насиловать Tucsan. На гравийной дороге при скорости 100 кмвч во время вхождения в поворот машина сорвалась и пошла боком. Ощущения не передать, когда большая машина пошла юзом.
Срыв был только на переднем приводе, полный привод и пробуксовка были выключены.. Что касается проходимости, пока хундай мне нравится больше шевроле нивы, как-то он мягче идет.
Жалко не покататься по льду.
В лесу нас остановил Тосненкий наряд ГИБДД, с этим саммитом, егеря даже не могут спокойно пьяными покататься :)
 
а движок и коробка какая?
 
2,0 автомат. Жду грязь и снег, буду тестировать. Двигатель можно заслушаться,не работает- поет!!!! Расход пока литров 11. Что скажут профи- автомат конкурентен по грязи и снегу?
 
Позвольте поинтересоваться конкурент чему?
ak.gif

Из опыта экспл-ии мерикоса: - Учись одновременно, с одинаковым усилием давить на тормоз и газ. Хотя с современной электроникой все может быть иначе.
 
__Жду грязь и снег, буду тестировать
А чего ждать то, вон на любые покатушки с любым клубом выберись, будет тебе и грязь и снег :))
__Что скажут профи- автомат конкурентен по грязи и снегу?
Конкурентен, конкурентен :) Зимой акп это песня, да и в грязи так же! Моя мечта, пикап с автоматом! Однако твой клиренс, размер колес и посадка.... не выдержит ни какой конкуренции, и акп не спасет!
Вот если бы лифтануть и вкатить 29-30" колеса, то можно будет с старшими братьями ездить на рыбалку! :)
Вот к примеру моя бывшая СГВ, 2 литра, автомат, лифт 4 см, колеса 29" BF AT, под новым хозяином прет везде!
9678_3786.jpg

:beerchug:
 
бугога! "Зимой акп это песня" - в городе чтоли???
 
На серьезных "покатушках" автомат может умереть за одну гонку (как и обычное сцепление).
Вот только цена замены-ремонта - прЫнципиально разная.
Для начала можно вспомнить пост Джедая о том, как он перегрел АКПП на лосиной охоте этой зимой.
 
Ну пока гарантию 5 лет дают, ограничений по трассам и условиям не было, в соревнованиях участвовать не могу(дороговато).
Арлокк отзовись! часто к Вам приезжают с поломкой автоматов, по каким причинам Вы отказываете в ремонте, ну и что показывает опыт эксплуатации в тяжелых условиях, может есть какие-то основные требования или правила?
 
Серёжа тебе десять причин найдут что по твоей вине поломка. Машина то не наша, а вот на обслуге работают СОВЕЦКИЕ ребята и по тем же законам.
 
Привет Серж! Читаю и прям незнаю что написать.Блин этож не уазик,нежнее надо.На такой машине нужно наслаждаться комфортом,можно поехать в путешествие.В общем присоединюсь к Kvv.я бы еслиб купил такой аппарат первые пол года пылинки бы сдувал
 
:) :) :) Саша мне сейчас жену не выгнать с машины. Раньше было не посадить за руль, а сейчас не отнять. Говорит "покупай себе новый Санта Фе, а тушкан мой" :) Так что видимо в перспективе стану опять твоим клиентом.
А про поломки молчишь! Понимаю! Скоро сам все расскажу.
 
.
НЕ хочется разводить демагогию которой весь Интернет забит!
АКПП не может сгореть как сцепление, сцепление сухое, АКП в масле, фрикционы не сгорают а изнашиваются, при пробуксовке конструктивно провуксовывает «гидротранформатор» НЕ передовая нагрузку на внутринности АКП. СЖЕЧЬ СВЕЖУЮ АКПП НЕ ВОЗМОЖНО В СИЛУ КОНСТРУКЦИИ. Если АКП перегрелась это НЕ достаток конструкции! Или человека НЕ умеющего ей управлять! Я на СГВ был в таких передрягах, когда за мной даже лесовоз боялся подъехать и крыл меня матом, ни когда АКП не перегревалась.
Ресурс АКП 300 000 - 500 000.
Я близко знаком с ребятами из клубов 4х4 из Владивостока и Иркутска. Они ездят в таких условиях в которым нам и не снилось. Это наши болота + их горы.
Механики НЕТ ни на одной машине! Все НЕ наши марки праворукие с АКПП. Ни одной поломки.
Вот к примеру фотки из Владика, первые попавшиеся:
http://fishmonger.ru/03-05-10/
http://fishmonger.ru/03-05-17/
Ни у одной машины проблем не до не после соревнований с АКПП не было, я по этому вопросу общаюсь с ними и отслеживаю уже года три.
.
Вот фотки авто моего приятеля! АППП
.
05-05-29-001.jpg

.
04-09-23-328.jpg

.
04-09-23-338.jpg

.
03-11-30-066.jpg

.
04-02-15-168.jpg

.
04-02-15-162.jpg

.
НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ АКПП НИ В ОДНОМ РЕЙДЕ!
Сепление приходилось бы менять после каждого выезда!
.
АКПП ФОРРЕВА!
.
 
Сам на АКПП не ездил, но видел как в грязи на них седят. Может я и консерватор, но считаю, что в тайге механика нужна, из любой ж-пы потехоничку, в раскачку, с натяжечкой вылезишь, и движок снашать не надо, да и по горючке дешевле.
 
По поломкам.С начала поставок т.е. с 15,08,2004г 2,0 АКП еще никто угробить не успел,с 2,7 АКП прицидент был.Акп перегрели. доставка агрегата из Кореи 1,5 месяца.Думаю никому незахочется ходить пешком столько времени.
 
И не будем

НЕ хочется разводить демагогию которой весь Интернет забит!
А вот про ресурс в 300 000 - 500 000 км при российских дорожных условиях - это из области фантастики.
А ребятам из Восточной Сибири проще и дешевле купить контрактный мотор с акпп, потому как в Японии его физически невозможно убить, особенно атмосферника 4,2 л.
А водитель лесовоза просто боялся, что если ты сядешь, то он тебя без повреждений не вытащит (Уралу было бы все равно, как и откуда вытаскивать твой СГВ - вперед, назад, влево, вправо, вверх или вниз).
 
__Старина Хенк писал: "Сам на АКПП не ездил.."
Хоть один по честному признался! Уважаю!
 
Вобщето в нормальной машине при перегреве АКП загорается лампочка. И если на неё наплювать и вваливать дальше то тогда ты сам себе злобный буратина.
А когда я читаю в инете что "в лесу механика нужна, из любой ж-пы потихонечку, в раскачку, с натяжечкой вылезешь" мне представляется что это пишут суровые такие бородатые мужики в уазиках и в телогрейках
 
Ну вот Серж ты и нашел еще один плюс автомата
Цитата:Саша мне сейчас жену не выгнать с машины. Раньше было не посадить
Теперь можно вечерком спокойно пивка попить, а жена пускай рулит:az:
ей полезно и тебе прикольно.
 
У жены древний, короткий "Паджерик" 2,5 тди и АКП. По лесу лазит там, где я на своём ТЛК-80 даже не пытаюсь сунуться. Были раньше две "Нивы", так вот куда я на "Ниве" с разгона и кое-как, на этом "Паджерике" добираюсь аккуратно, так что бы машину особо не заляпать грязью ( мыть мне, потом ). И ещё АКП б/у на ентот агрегат дешевле механики, потому как ломается реже.....
 
Сережа, ты еще к своему высказыванию прибавь оценку УАЗа иностранцами - что только эти русские не придумают, что бы дороги не строить!
А отношение к машине такое потому, каждому она по разному досталась...Да и беречь вещи - хорошая привычка. Я так думаю...
 
Назад
Сверху Снизу