SamuraI
Команда форума
- С нами с
- 14/01/11
- Постов
- 10 533
- Оценка
- 1 564
- Живу в:
- Пушкин
- Для знакомых
- Ариан
- Охочусь с
- 1994
- Оружие
- Гладкое и нарезное, одноствольно-двуствольное-вертикально-горизонтальное, полуавтоматическое, помповое и болтовое
- Собака(ки)
- Не охотничья
Тендер по разработке бренда оружейного концерна «Калашников» выиграл центр стратегических коммуникаций «Апостол» Тины Канделаки, сообщили в пресс-службе «Калашникова». Новый бренд будет представлен уже осенью текущего года. Заявка «Апостола» максимально соответствовала требованиям конкурсной комиссии концерна. Помимо минимальной предложенной стоимости в 15 млн. руб. победитель представил документы за 2012-2014 годы о работе с организациями, контролируемыми госкомпаниями и корпорациями, подтвердил опыт работ по созданию бренда и наличие в штате минимум пяти специалистов со стажем работы не менее пяти лет в области брендинга.
Ранее, 4 мая, стало известно, что «Калашников» разместил заявку на оказание услуг по созданию бренда и сайта. На разработку того и другого оружейный концерн предложил 40 млн рублей (20 за сайт и 20 за ребрендинг). В тот же день вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что поручит Федеральной службе по Оборонзаказу проверить обоснованность таких трат.
Источник: http://www.novayagazeta.ru/news/1682090.html