Автор темы
PHr0zt
Пользователь
- С нами с
- 25/02/14
- Постов
- 3
- Оценка
- 1
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Andrey
- Оружие
- ТОЗ-Б 16к, Benelli Supernova, Crossman 1377 PCP
- Собака(ки)
- Нет
Приветствтую.
Купил еще прошлой осенью себе первый PCP, а потом к нему насос Борнер (на свою голову) - тот что с "гильзой из нержавейки". Радость была недолгой - после двух аккуртаных забивок редуктора до 230 насос перестал качать (ручка возвращается после нажатия обратно вверх). Попробовал перебрать, заменил пружинку обратника (стандартно: оригинальная рассыпалась в труху) и o-ring, смазал - не помогло.
Решил довести насос до ума (тем более, народ пишет, что после замены комплектующих насос становится вполне себе хорошим). Заказал на ганзе новый поршень 3 ступени (грешил на оригинальный), фторопластовый обратник (оригинальный уже был не очень), полный набор резинок для ЗИПа и мелочевку. Собрал - не помогло. Решил еще раз перебрать - теперь не могу собрать обратно (не вкручивается деталь с "иглой", которая уже после всех клапанов в самом низу стоит). Вроде резьба на вид целая... наверное, руки у меня из жжж
Короче, распродовать это чудо по запчастям жалко, да и хочется уже довести дело до конца. Но видимо, я что-то не так делаю. Может у кого есть опыт и желание за разумную сумму денег провести ТО насоса?
Спасайте, а то пневматика есть, а воздуха нету
Купил еще прошлой осенью себе первый PCP, а потом к нему насос Борнер (на свою голову) - тот что с "гильзой из нержавейки". Радость была недолгой - после двух аккуртаных забивок редуктора до 230 насос перестал качать (ручка возвращается после нажатия обратно вверх). Попробовал перебрать, заменил пружинку обратника (стандартно: оригинальная рассыпалась в труху) и o-ring, смазал - не помогло.
Решил довести насос до ума (тем более, народ пишет, что после замены комплектующих насос становится вполне себе хорошим). Заказал на ганзе новый поршень 3 ступени (грешил на оригинальный), фторопластовый обратник (оригинальный уже был не очень), полный набор резинок для ЗИПа и мелочевку. Собрал - не помогло. Решил еще раз перебрать - теперь не могу собрать обратно (не вкручивается деталь с "иглой", которая уже после всех клапанов в самом низу стоит). Вроде резьба на вид целая... наверное, руки у меня из жжж
Короче, распродовать это чудо по запчастям жалко, да и хочется уже довести дело до конца. Но видимо, я что-то не так делаю. Может у кого есть опыт и желание за разумную сумму денег провести ТО насоса?
Спасайте, а то пневматика есть, а воздуха нету