• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Проблема с мотором.

  • Автор темы Автор темы бамбук
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

бамбук

Завсегдатай
С нами с
06/04/09
Постов
1 006
Оценка
204
Живу в:
Санкт-Петтербург
Для знакомых
Сергей
Оружие
ИЖ 27-м ,Pegasus.Подводное-арбалеты,пневмат.
Собака(ки)
Нет
Вчера на Ладоге пару раз задел винтом камни.С винтом вроде порядок не погнул.Через 20 минут мотор заревел как на нетралке,убавил мощность до минимума пошел.Чуть мощности даешь ревет и стоит на месте.Суза-15 четырехтактная.В ремонт?
 
Скорее всего винт провернулся, в замену. А, что, уже разрешено под моторами? ...
 
Последнее редактирование модератором:
Если бы сорвало винт, уже бы не на каких не пошел оборотах. Смотреть редуктор надо, ногу, ремонт сто пудовый. Только вот сними винт, и посмотри нечего случайно не намотало , у меня раз было между винтом забилась куча лески, эффект тот же.
 
Последнее редактирование:
А там на винте разве не резиновая муфта стоит,винт явно не новый при ударе резина подорвалась а через время полностью порвалась от ударов.
 
, уже бы не на каких не пошел оборотах
Основной признак того, что мотор ревет и не едет на больших оборотах - провернуло резину на винту! С редуктором не хр.на ни случилось.
 
Не факт, может быть погнут гребной вал, сломаны зубья на шестерне, не всегда резина спасает- вскрытие покажет.

...
 
Последнее редактирование модератором:
сломаны зубья на шестерне
погнут гребной вал

С чего бы это? Там такой удар должен быть, что на транце трещины бы появились.

вскрытие покажет
А вот с этим рановато.
На малых оборотах, винт чуть удерживает резина и мотор рычит, но немного едет. На больших оборотах провернутая резина уже не может удержать стальной винт, т.к сила давления на лопасти сильно возрастает.
 
Вчера на Ладоге пару раз задел винтом камни.С винтом вроде порядок не погнул.Через 20 минут мотор заревел как на нетралке,убавил мощность до минимума пошел.Чуть мощности даешь ревет и стоит на месте.Суза-15 четырехтактная.В ремонт?

Однозначно, заменить винт. Более ни чего делать не надо.
 
Во первых что можно сделать:для начала внимательно осмотреть,если не чего не обнаружили,то попробуйте сделать такую операцию,Снять верхний кожух,отключить высоковольтные провода от свечей зажигания,включить передачу и попробовать по вращать винт при этом попробовать понять в каком узле проблема,если это всё не помогло,то тут два варианта, либо берём инструмент и разбираем до тех пор пока не обнаружится поломка,или берем двигатель,деньги,запасаемся терпением и везем в ремонт.Когда устраните,отпишите в чем проблема была.
 
Вообще-то "прокручивание" на высоких оборотах(нагрузке) признак сорванных шпонок или провернувшегося демпфера на винте.
Еслиб были проблемы с редуктором были бы удары или хруст.
з.ы. а на Вихре такое бывало ещё в случае срыва шпонки маховика ;)
 
Последнее редактирование:
я когда мерком 30кой об камушек приложился - вал горизонтальный погнул... винт не провернулся, хотя лопасть одну оторвало.
но это меркурий - винты с посаженным демпфером.
для сузук небольших (15шка) видел винты, в которые демпфер отдельно устанавливается при посадке винта на вал и если не затянуть как следует гайку - проворот винта гарантирован под нагрузкой.
Снимите винт и посмотрите - если разборный, то при условии, что вибраций не появилось после ударов, затяните фиксирующую гайку покрепче на валу винта.

п.с. винт на юбло - расходник (((
 
Спасибо за советы.Будем смотреть.
 
Я то же думаю,что первое что надо смотреть-проворот демпфера винта.Тем не менее,глянуть вал на предмет искривления-не лишне.
 
Назад
Сверху Снизу