• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Новые всесезонные мотобуксировщики Koira

  • Автор темы Автор темы Олег29
  • Дата начала Дата начала
Внимание!!!

В разделе "Торговля" действуют особые правила создания тем и постов (общения). Перед тем, как что-то написать в этом разделе ОБЯЗАТЕЛЬНО(!!!) прочтите Правила раздела. Что бы потом не сетовать на незнание

Правила размещения тем и общения в разделе "Торговля"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Автор темы

Олег29

Пользователь
С нами с
22/03/14
Постов
8
Оценка
1
Живу в:
Архангельск
Для знакомых
Олег
Оружие
нет
Собака(ки)
Нет
В данный момент существует большое количество различных мотобуксировщиков. Но наш мотобуксировщик отличается от всех тем, что он отлично эксплуатируется как зимой, так и летом. Болото, глина, снег, асфальт, грунт - ему все нипочем!

Особенности буксировщика "Koira"

Мотобуксировщик «Koira» является всесезонным, обладает повышенной проходимостью по сырому снегу, преодолевая водные препятствия.

Основное использование преимущественно в весенне-летних условиях: передвигается по болоту и через лес, буксируя при этом пассажиров и дополнительный груз за собой на колесном или санном ходу, что очень удобно для охотников и рыбаков. Также можно использовать в сельском хозяйстве для перевозки груза.

«Koira» имеет маленький коэффициент давления на грунт и отличается от других буксировщиков двумя высокими гусеницами. Вместо стандартных катков или склизов используются колеса, на которые одеты гусеницы. За счет использования обычных колес есть возможность преодолевать водные препятствия до полуметра и глинистые поверхности. Между гусеницами остается дорожный просвет, который обеспечивает устойчивое движение модели и дает пропустить между ними препятствие: бугорок, кочка, яма, пень…Натяжное устройство гусениц позволяет легко снимать гусеницы и демонтировать колеса, а также для удобства загрузки в транспорт для перевозки.
Габариты оптимальны: 1200*800 мм, высота до платформы 400 мм, до верха двигателя 700 мм и вес 70–80 кг, что значительно меньше зимних буксировщиков и делает ее достаточно компактной для транспортировки.
Прицепное устройство расположено сзади, а также рычаг управления.

За буксировщиком следует прицеп на пневмоколесах, на котором расположен водитель, управляющий буксировщиком, или сани, в зависимости от времени года.
По желанию клиента возможна установка любого оборудования и/или двигателя (отечественного или импортного производства).
Эта тема создана для обсуждения данных моделей.
d0207588-24ff-4c27-8fbe-7fc17fc3feae.jpgaf2e7687-e32a-417b-bf74-34dbd8c3bea9.jpg6901cb4a-5acf-47ae-c6a0-fa8e42c8a203.jpg
 
Несколько видео в полевых условиях
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу