Semo
Пользователь
- С нами с
- 31/01/13
- Постов
- 23
- Оценка
- 0
- Живу в:
- Питер
- Для знакомых
- Алексей
- Охочусь с
- 1998
- Оружие
- Рогатулина
- Собака(ки)
- Лайка
Катер Прогресс 4 с прицепом ЛАВ-81014 (всё зарегистрировано в ГИМС и ГИБДД - соответственно).
Катер 4.65х1.7х0.8 1979 г. постройки, прицеп - 2002 г.
Мотор TOHATSU 2-х тактный, 50 л.с. длинная нога, 2 винта - грузовой и скоростной (шаг 11 и шаг 13),
автомикс, трим, 1996 г., привезён из Финляндии в 2009 г.,
2 бензобака ( 25л и 30л) с переключателем подачи бензина. Всё в идеальном состоянии.
Катер постоянно хранится в гараже на трейлере и спускается на воду 3-4 раза в год в общей сложности
не более, чем на месяц.
Установлены:
- ходовые огни
- 2 прожектора от УАЗ
- помпа осушительная
- автоматический включатель/выключатель помпы
- эхолот 2-х лучевой Garmin, на фото - 1
- картплоттер Garmin (закачены карты на Финский залив, Ладожское и Онежское озёра), на фото - 1
- в качестве сидений установлены 2 металлических стула с регулировкой по высоте, рундук в задней части кокпита.
В 2005 г. произведён кап. ремонт и модернизация корпуса:
- сделана полурубка с заменой всех стёкол
- изготовлен новый усиленный транец с накладкой под мотор с длинной ногой
- аккумулятор перенесён в форпик, для чего проведён кабель от аккумулятора до мотора по всей длине кокпита
- установлены транцевые плиты с ручной регулировкой угла наклона
Катер 4.65х1.7х0.8 1979 г. постройки, прицеп - 2002 г.
Мотор TOHATSU 2-х тактный, 50 л.с. длинная нога, 2 винта - грузовой и скоростной (шаг 11 и шаг 13),
автомикс, трим, 1996 г., привезён из Финляндии в 2009 г.,
2 бензобака ( 25л и 30л) с переключателем подачи бензина. Всё в идеальном состоянии.
Катер постоянно хранится в гараже на трейлере и спускается на воду 3-4 раза в год в общей сложности
не более, чем на месяц.
Установлены:
- ходовые огни
- 2 прожектора от УАЗ
- помпа осушительная
- автоматический включатель/выключатель помпы
- эхолот 2-х лучевой Garmin, на фото - 1
- картплоттер Garmin (закачены карты на Финский залив, Ладожское и Онежское озёра), на фото - 1
- в качестве сидений установлены 2 металлических стула с регулировкой по высоте, рундук в задней части кокпита.
В 2005 г. произведён кап. ремонт и модернизация корпуса:
- сделана полурубка с заменой всех стёкол
- изготовлен новый усиленный транец с накладкой под мотор с длинной ногой
- аккумулятор перенесён в форпик, для чего проведён кабель от аккумулятора до мотора по всей длине кокпита
- установлены транцевые плиты с ручной регулировкой угла наклона
Последнее редактирование: