Хищник
Завсегдатай
- С нами с
- 18/08/06
- Постов
- 3 665
- Оценка
- 1 882
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Александр
- Охочусь с
- 1990
- Оружие
- для охоты и точной стрельбы
- Собака(ки)
- курцы
Коллеги! Думаю среди нас достаточно много владельцев прекрассных японских внедорожников и легковых автомобилей марки Mitsubishi. Хотел бы в этой теме собрать отзывы о сервисных центрах в нашем городе, что бы почитав отзывы происходило понимание куда можно ехать, а куда лучше не соваться.
Начну с себя. С обслуживанием своего паджерика я похоже зашел в тупик. На начальном этапе, когда автомобиль был куплен 3 года назад, я его обслуживал в Автомире на Науки, где тогда работал наш соклубник Дима (Оптимист). Вот там, честно скажу обслуживание авто под контролем Димы мне очень нравилось, потому что обслуживание происходило под особым вниманием человека, которому я доверяю. Полтора года назад Атомир разорвал отношения с Митсубиши и гарантийные плановые ТО в нем стали невозможны. Далее:
ТО 45 000 - сделал на Витебском в Рольфе, смена попалась наверное хорошая и особых проблем после ТО не заметил, т.е. замечаний не было. Кроме одного:
- после ТО потерялся ключ от моего авто и его искали полтора часа! Как потом выяснилось, один из мастеров положил его в карман и забыл про него вместо того, что бы повесить в специальный шкафчик с ключами от машин, находящихся в сервисной зоне.
ТО 60 000 - еду опять На тот же Витебский в тот же Рольф. Предупреждаю приемщика, что проверять машину после ТО буду тщательно и что хорошо разбираюсь в авто и их начинке. После обслуживания осмотр показал:
- превышен уровень моторного масла,
- превышен уровень антифриза,
- патрубок подачи воздуха во впускной коллектор (коллектор снимается при замене свеч) не прикручен, два болта вкручены от руки и готовы вывалиться в любой момент,
- оторвано два болта на защите двигателя, шпильки естественно остались в резьбах (это обнаружил уже на даче, когда при езде по траве чуть не свернул защиту в рулон),
- колпачки от секреток на колесах отсутсвуют (в итоге были найдены в зоне обслуживания),
- правый стоп-сигнал как не горел, так и не горит, и об этом ни слова
Больше на Витебский ехать желания нет, ищу другой сервис, читаю отзывы и на ТО 75 000 договариваюсь о визите в Рольф на Октябрьской набережной. ТО очень простое, буквально замена масла и салонного фильтра + осмотр. Итоги:
- машина после обслуживания вся в белых пятнах от моющего состава (приехал обслуживаться на почти 100% чистом авто), похоже ее просто прогнали через мойку без мытья, где и забрызгали,
- колпачки болтов-секреток опять забыли поставить на место,
- в рекомендациях мастер нашел износ резиновых втулок заднего стабилизатора (я эти втулки менял превентивно на ТО 60 000),
- в рекомендациях мастер нашел износ задних колодок более чем на 50% (задние колодкт ходят 60 000 км и я их менял на пробеге 65 000 самостоятельно),
- во время ТО мастер позвонил и сообщил, что передние колодки изношены на 99% и что ехать с такими уже нельзя. У меня в багажнике был комплет колодок загодя купленных на экзисте и я предложил мастеру их установить, а снятые колодки бросить в багажник. После ТО я осмотрел снятые колодки, износ не более 70%, остаток накладок равномерный около 3,5 мм! На них еще можно было 5-ток тысяч км смело ездить.
Вот такие у меня по близости сервисы и сервисмены!!!
-
Начну с себя. С обслуживанием своего паджерика я похоже зашел в тупик. На начальном этапе, когда автомобиль был куплен 3 года назад, я его обслуживал в Автомире на Науки, где тогда работал наш соклубник Дима (Оптимист). Вот там, честно скажу обслуживание авто под контролем Димы мне очень нравилось, потому что обслуживание происходило под особым вниманием человека, которому я доверяю. Полтора года назад Атомир разорвал отношения с Митсубиши и гарантийные плановые ТО в нем стали невозможны. Далее:
ТО 45 000 - сделал на Витебском в Рольфе, смена попалась наверное хорошая и особых проблем после ТО не заметил, т.е. замечаний не было. Кроме одного:
- после ТО потерялся ключ от моего авто и его искали полтора часа! Как потом выяснилось, один из мастеров положил его в карман и забыл про него вместо того, что бы повесить в специальный шкафчик с ключами от машин, находящихся в сервисной зоне.
ТО 60 000 - еду опять На тот же Витебский в тот же Рольф. Предупреждаю приемщика, что проверять машину после ТО буду тщательно и что хорошо разбираюсь в авто и их начинке. После обслуживания осмотр показал:
- превышен уровень моторного масла,
- превышен уровень антифриза,
- патрубок подачи воздуха во впускной коллектор (коллектор снимается при замене свеч) не прикручен, два болта вкручены от руки и готовы вывалиться в любой момент,
- оторвано два болта на защите двигателя, шпильки естественно остались в резьбах (это обнаружил уже на даче, когда при езде по траве чуть не свернул защиту в рулон),
- колпачки от секреток на колесах отсутсвуют (в итоге были найдены в зоне обслуживания),
- правый стоп-сигнал как не горел, так и не горит, и об этом ни слова
Больше на Витебский ехать желания нет, ищу другой сервис, читаю отзывы и на ТО 75 000 договариваюсь о визите в Рольф на Октябрьской набережной. ТО очень простое, буквально замена масла и салонного фильтра + осмотр. Итоги:
- машина после обслуживания вся в белых пятнах от моющего состава (приехал обслуживаться на почти 100% чистом авто), похоже ее просто прогнали через мойку без мытья, где и забрызгали,
- колпачки болтов-секреток опять забыли поставить на место,
- в рекомендациях мастер нашел износ резиновых втулок заднего стабилизатора (я эти втулки менял превентивно на ТО 60 000),
- в рекомендациях мастер нашел износ задних колодок более чем на 50% (задние колодкт ходят 60 000 км и я их менял на пробеге 65 000 самостоятельно),
- во время ТО мастер позвонил и сообщил, что передние колодки изношены на 99% и что ехать с такими уже нельзя. У меня в багажнике был комплет колодок загодя купленных на экзисте и я предложил мастеру их установить, а снятые колодки бросить в багажник. После ТО я осмотрел снятые колодки, износ не более 70%, остаток накладок равномерный около 3,5 мм! На них еще можно было 5-ток тысяч км смело ездить.
Вот такие у меня по близости сервисы и сервисмены!!!
-