• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Официальные сервисные центры Mitsubishi в Санкт-Петербурге, мнения, отзывы

  • Автор темы Автор темы Хищник
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Хищник

Завсегдатай
С нами с
18/08/06
Постов
3 665
Оценка
1 882
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Александр
Охочусь с
1990
Оружие
для охоты и точной стрельбы
Собака(ки)
курцы
Коллеги! Думаю среди нас достаточно много владельцев прекрассных японских внедорожников и легковых автомобилей марки Mitsubishi. Хотел бы в этой теме собрать отзывы о сервисных центрах в нашем городе, что бы почитав отзывы происходило понимание куда можно ехать, а куда лучше не соваться.

Начну с себя. С обслуживанием своего паджерика я похоже зашел в тупик. На начальном этапе, когда автомобиль был куплен 3 года назад, я его обслуживал в Автомире на Науки, где тогда работал наш соклубник Дима (Оптимист). Вот там, честно скажу обслуживание авто под контролем Димы мне очень нравилось, потому что обслуживание происходило под особым вниманием человека, которому я доверяю. Полтора года назад Атомир разорвал отношения с Митсубиши и гарантийные плановые ТО в нем стали невозможны. Далее:

ТО 45 000 - сделал на Витебском в Рольфе, смена попалась наверное хорошая и особых проблем после ТО не заметил, т.е. замечаний не было. Кроме одного:
- после ТО потерялся ключ от моего авто и его искали полтора часа! Как потом выяснилось, один из мастеров положил его в карман и забыл про него вместо того, что бы повесить в специальный шкафчик с ключами от машин, находящихся в сервисной зоне.

ТО 60 000 - еду опять На тот же Витебский в тот же Рольф. Предупреждаю приемщика, что проверять машину после ТО буду тщательно и что хорошо разбираюсь в авто и их начинке. После обслуживания осмотр показал:
- превышен уровень моторного масла,
- превышен уровень антифриза,
- патрубок подачи воздуха во впускной коллектор (коллектор снимается при замене свеч) не прикручен, два болта вкручены от руки и готовы вывалиться в любой момент,
- оторвано два болта на защите двигателя, шпильки естественно остались в резьбах (это обнаружил уже на даче, когда при езде по траве чуть не свернул защиту в рулон),
- колпачки от секреток на колесах отсутсвуют (в итоге были найдены в зоне обслуживания),
- правый стоп-сигнал как не горел, так и не горит, и об этом ни слова

Больше на Витебский ехать желания нет, ищу другой сервис, читаю отзывы и на ТО 75 000 договариваюсь о визите в Рольф на Октябрьской набережной. ТО очень простое, буквально замена масла и салонного фильтра + осмотр. Итоги:
- машина после обслуживания вся в белых пятнах от моющего состава (приехал обслуживаться на почти 100% чистом авто), похоже ее просто прогнали через мойку без мытья, где и забрызгали,
- колпачки болтов-секреток опять забыли поставить на место,
- в рекомендациях мастер нашел износ резиновых втулок заднего стабилизатора (я эти втулки менял превентивно на ТО 60 000),
- в рекомендациях мастер нашел износ задних колодок более чем на 50% (задние колодкт ходят 60 000 км и я их менял на пробеге 65 000 самостоятельно),
- во время ТО мастер позвонил и сообщил, что передние колодки изношены на 99% и что ехать с такими уже нельзя. У меня в багажнике был комплет колодок загодя купленных на экзисте и я предложил мастеру их установить, а снятые колодки бросить в багажник. После ТО я осмотрел снятые колодки, износ не более 70%, остаток накладок равномерный около 3,5 мм! На них еще можно было 5-ток тысяч км смело ездить.

Вот такие у меня по близости сервисы и сервисмены!!!

-
 
обслуживал в Автомире на Науки, где тогда работал наш соклубник Дима (Оптимист). Вот там, честно скажу обслуживание авто под контролем Димы мне очень нравилось, потому что обслуживание происходило под особым вниманием человека, которому я доверяю.
Мою сузу тоже там же обслуживал...пока и на гарантии и после, Димон ушел...теперь некому за ней приглядеть :ak:...
Знакомая на Рольфе в Приморском обслуживает своего Спорта ...жалуется постоянно на отвратительное качество ТО...
 
Автомир на Науки-мне там просто заменили шланг, идущий от бачка с тормозухой, поставили погрызенный и сказали-замени, типа, мы тут обнаружили... Ок-сказал я и поехал менять(у них, как назло, в наличии не было). Купил в другом месте, полез менять-блин, как они эти погрызы обнаружили ,шланг расположен под крылом, его вообще не видно, только наощупь руками... Ну, думаю, вот это добросовестность-машине была на бесплатной диагностике. В результате диагностики, правда, странный вердикт-да все у тебя ништяк, чувак, вот только шланжик чутка погрызен... Обычно столько нароют... В общем , поменял шланг, еду... Дым из под капота! вылетаю, открываю-твою мать! У выхлопного коллектора оставлена банка из под масла с торчащим из нее шлангом! И она уже плавится! Суки! Если они только увидели погрызы на шланге, зачем было прокачивать тормоза?! Да еще не сказать об этом, и денег не взять! Что за благотворительность? Да просто кому-то крысы шланг погрызли, ну с моего и сняли, потом тормоза прокачали... Мне,чтоб свалил быстрее, сказали-да все окей у тебя... ЗНАЙТЕ ВСЕ-в Автомире на Науки вас могут обмануть!
И еще до кучи-в ФОРСАЖ-АВТО на Салова , делая развал-схождение оборвали развальный болт и НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛИ! Когда, обнаружив, приехал разбираться, ответили-ну чего ты загораешься, болт так закис, что не вылетел бы... Ну а если бы и вылетел, колесо бы не отвалилось, ну болталось бы немножко из стороны в сторону... Я так и представил-еду, скажем, по КАДу км так 120, груза в машине кг так 300 (вместе с попутчиком), колесо вдруг так начинает болтаться НЕМНОЖКО из стороны в сторону, я так немножко нервно покуриваю... в полете...
 
Последнее редактирование:
Хищник, Как гарантия кончится-звони дам тел.ребят которые ушли с рольфа ...
Два года обслуживаю 4го паджерика,пробег 200000...
Да кстати последнее ТО 100000 не стал делать у офицалов,вышло на 40% дешевле...
 
Как гарантия кончится-звони дам тел.ребят которые ушли с рольфа ...
Два года обслуживаю 4го паджерика,пробег 200000...
Да кстати последнее ТО 100000 не стал делать у офицалов,вышло на 40% дешевле...
так давайте на общее обозрение телефон, мне например то же нужно ТО 90т.км делать.
 
Я года три уже обслуживаю свой Спорт в "Рольф-Лахта" - претензий нет! Правда, мою машину обслуживает всё это время один мастер, он сам за всем следит!

В "Галант-Авто" ни в коем случае!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ни на Коломяжском, ни на Хо Ши Мина, ни на Жукова!
 
89119115777 Сергей,специализируются на мицубиши.
находятся в купчино.
 
находятся в купчино
Виктор спасибо как раз мой район! По случаям не связанным с гарантией думаю есть смысл обращаться.
Все же если есть у владельцев информация по официалам, выкладывайте, заодно составим общую картину по состоянию сервиса в Питере.
 
у владельцев информация по официалам,
Саша ,судя по всему картина по ним будет ну почти одинаковая ..Пока у меня была на гарантии обслуживался в Радуга-авто ..Сильно плохого говорить не буду ,могу только сказать так для понимания вещей ,начиная с 40 тысяч километров настоятельно ,можно сказать угрожали поменять тормозные барабаны ..Приятель у меня повелся ..Я нет ..Заменил передние тормозные диски на 130 тысячах ,потому что профукал колодки ,выбора не было в 2 дня без остановок , задние признаны исправными тормозные барабаны сдал обратно в магазин ..Посчитайте разницу ..40-80-120 три раза поменять тормозные барабаны ..Сколько это стоит денег наверное не нужно говорить ???:ag:..
Кстати с закисшими тормозными цилиндрами картина еще страшнее ..Ремкомплект по сравнению с суппортами практически ничего не стоит ..
 
Больше на Витебский ехать желания нет, ищу другой сервис, читаю отзывы
Когда я забирал новую машину из Рольфа на Витебском, они там сделали "предпродажную" подготовку, в результате которой рулевое колесо встало криво и машину вело в сторону! Ездил исправлять два раза! После второго раза руль все-равно немного неровно стоит, но третий раз к ним исправлять не поехал, так как после первого же серьезного дождя потекла крыша! После недолгого поиска места течи, обнаружил, что "сервисмены" при установке антенны сигнализации снимали антенну магнитолы на крыше, а герметиком при обратной установке ее на место, посадочное место обработать забыли... . Вот и потекло. Больше экспериментов не делал. Сделал сам.
После этого все ТО и не только, делаю у неофициалов, где можно проконтролировать самому, что делают с твоей машиной и установить или залить то, что ты им сам привез. И машина целее, и денег в два раза меньше на это трачу.
Вы спросите про гарантию? Тьфу-тьфу-тьфу, но Митсубиси делает хорошие машины - ломаются редко, моя за три года ни разу еще не подвела.
 
Я до 90000 (6-еТО) делал уДимы(Оптимиста) в Автомире, одновременно с Димой из Автомира ушли все мастера, кто знал мицу. Я нашёл одного- Антона, он открыл свою автомастерскую в Сосновке, возле мототрека, называется "Японец". Два раза посещал по разным причинам, остался доволен и цены приятно удивляют. Механики у него с Автомира. Тел.89213749285.
 
А мне понравилось у парней в Кронштадте ....там у них и зап части все есть и новые и бу....они про паджерики вообще по моему все знают
 
89818729302 Андрей специализируется на вагах, но делает по суть все, ценники более чем гуманные. Работает на мерине поэтому запись заранее. Руки реально золото
 
Сегодня поднимал машину на подъемник для проведения некоторых работ. За одно провел визуальный осмотр подвески. И как оказалось не зря! На последнем официальном ТО в феврале, господа сервисмены трогали регулировочные болты на рычагах с целью их обслуживания. Три гайки (из четырех) регулировочных болтов предних рычагов после их вмешательства были не затянуты в среднем на 4-5 витков!!! Т.е. с февраля месяца я ездил с раскрученной передней подвеской. К этому всему минус резьба в двух точках крепления защиты картера!!!
Страна должна знать своих героев, они Вас обслуживают в Рольфе на Октябрьской набережной.
 
Назад
Сверху Снизу