• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ремонт карбюратора бензогенератора

  • Автор темы Автор темы Вик62
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Вик62

Завсегдатай
С нами с
09/02/09
Постов
739
Оценка
135
Живу в:
Петербург, метро "ВЕТЕРАНов"
Для знакомых
Victor
Охочусь с
1985
Оружие
CZ-550 308win, Стоиджер 2000, Вепрь-308win, травматик- Эгида и пневма SFX, 22LR Mosberg
Собака(ки)
Нет
В н.в. имею несколько генераторов...:mad: , а может они меня имеют???
1-й генератор, Hammer GNR100i вот такой
http://images.yandex.ru/yandsearch?...l=http://www.rmnt.ru/pub/offers/411/55138.jpg





2-й генератор, Eland 1,2 кВт, вот такой
http://images.yandex.ru/yandsearch?...ath=b0906235508_img_id5063857756004021125.jpg





3-й генератор, тоже Eland но 5 кВТ, по типу 2-го.


У всех, прямо сразу один и тот же недостаток, потекли карбюраторы, точнее заливают свечу.


Промониторил интернет, пришел к выводу, что все карбюраторы идентичны и в основном все выпускает Китайская фирма RuiLi? причем она делает карбюраторы на всю технику и двигатели, какие только можно представить. Есть даже русскоязычный сайт.


Но, увы, описаний устройства карбов нет нигде только фотки.


Сегодня пытался сделать маленький генератор, причем прочел где то что там на концах игл, якобы колечки резиновые... Однако на этом оказалось не колечко. а малюсенький конус, который подтерся в одном месте, да я его еще и с дуру оборвал. Этот конус оказался впаянным.


Генератор который по больше , т.е. Eland 1,2? пока не разбирал...


На большом генераторе Eland 5,0 кВт, стоит вот такой карб. Я его еще не разбирал.



Нашел на сайте вроде бы подобные карбы, ну или из этой серии, судя по фоткам
http://www.ruilicn.com/py/pro.asp?id=496
http://www.ruilicn.com/py/pro.asp?id=498


Сегодня, зайдя в магазин Метрика, специально глянул на карб в другом генераторе, Mustang, карб один в один с моим.



В связи с этим вопросы:
1. Кто нибудь сталкивался с подобными карбюраторами?
2. Может есть у кого то описание этих карбов и хоть какое то руководство визуальное по ремонту
3. Может есть спецы по ремонту генераторов, к которым можно обратиться за помощью в ремонте?


Ну так не хочется их волокти в мастерскую из за таких пустяков...




Тем более, что последние достались практически задаром... К примеру Eland 1,2? гена работал крайне не стабильно, мигал, почти не держал нагрузку. Открыл панель, а там жепец контактам...





Срезал старую хрен, обжал новые зажимы и гена работает стабильно, даже не моргает... Еще бы разобраться почему на повышение нагрузки реагирует хреново и медленно, т.е. в раскачку а не подхватывает резким скачком, как мой работающий гена. Т.е. там есть тяга, которая как то связана с двигателем, и которая должна дергать заслонку при повышении нагрузки. Так вот та тяга не "мычит", я ей от руки дал немного больше оборотов.


В общем написал много, но может кто то что то да пояснит или посоветует. ЗЫ. Свалка рядом есть - но это запасной вариант!!!!:D:D:D
 
потекли карбюраторы, точнее заливают свечу.
а точно заливают, а не хреновое искрообразование?

по сайтам китайских мопедов посмотрите карбюраторы такие.
 
по сайтам китайских мопедов посмотрите карбюраторы такие.
Да я же ссылки выложил, там почти и нашел, только по-моему в скутерах...
Искра, быка убьет!!!:ag:
Но свечу вынимаешь а она мокрющая, а те которые 4-х тактные движки, те вообще при открытом кране пол в гараже за ночь залили.
 
Вик62,
Рекомендую пройтись по этой ссылке и задать вопросы там. Hammer - это продукт, продвигаемый магазом 220вольт. Все вопросы по этой технике отсылают к ним.

http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=176008
 
Последнее редактирование:
а может они меня имеют?
Витя я тебе дам простой совет, как я нашел общий язык со своим китайцем.
Замени свечку с длинной юбкой на такую же с короткой и проблема с заливкой свечи снимется.
Я по-первости решил, что мне бракованная свечка в новом генераторе досталась. "Временно", т.к. нужно было генератор заводить, вкрутил в него свечку от лодочного мотора. Со временем купил новую, причем с трудом нашел с нужным калильным числом.
С ней генератор нормально завелся один раз, а во второй свечку пришлось отжигать. Вкрутил на место опять свечку от лодочного мотора с короткой юбкой и больше не экспериментирую.
 
Я этот сайт видел. Там как раз и нашел свой карб. А вот на счет ремкомплекта? Где бы его подобрать?

info@ruilicn.com напишите им, китайцы достаточно контактные ребята. попробуйте узнать где есть представители в россии или какой карбюратор ставился на ваш генератор
 
Назад
Сверху Снизу