Мониторинг, или как ЭТО было.
Выехали 12го в пятницу после обеда. 1й экипаж: АлексХант, Романтик и я. Затарились в Ленте на выезде и двинули на северо восток в направлении Подпорожья. Романтика отчаянно били судороги, он постоянно бился локтём об дверцу машины АлексХанта. Без особых приключений к 19-00 добрались до назначенного места. Дорогу в лесу отыскивали по развешенным заботливым Джерри белым тряпочкам. На искомой полянке мы увидели и его собственной персоной и главного мониторщика, Владимира. К нашему приезду ребята уже заготовили дрова, соорудили стол и две лавки. На костре аппетитно дымилась похлёбка.
Быстро поставили палатку, снарядились, и в путь.
Я будучи монитором без винчестера (кажется слова АлексХанта), увязался за Романтиком. По старой, неезженной уже лет 5 дороге мы спустились к через лес к речке. По всем признакам полянка была хороша, что тут же незамедлительно и подтвердилось. От речки налетел большой кулик. После выстрела он упал подраненный. Матерясь вполголоса на недогадливого кулика который упал в кусты, мы полезли следом его искать. Минут через 5 нашли. Трофей был хорош. Выпили за первое поле. После ещё 2 долгоносика ушли подранками за реку, а 2 или 3 были отпущены с миром. Романтик отчаянно сокрушался что Выльдшнеп не хоркает.
Стемнело. Мы вернулись в лагерь. По дороге встретили Всеволода и его лайку Дану. В лагере нас уже ждали Владимир и Джери. К полуночи подьехал 2й экипаж в составе ВАШа, Зятя ВАШа (Александр), и Водителя Зятя ВАШа (Сергей) и Саген. Мониторинг продолжался до полседьмого утра. По крайней мере у меня. Под утро был довольно таки сильный заморозок, по моему до 0 градусов. Проснулся я часов в 11. ВАШ ещё не ложился, и каждого просыпающегося встречал ехидными словами "с добрым утром", садистки при этом улыбаясь. Утро было ужасным. Это читалось на лицах всех проснувшихся. ВАШ тем временем сварил свою знаменитую шурпу, которой мы и отдали все должное почтение употребив вовнутрь с остатками водки. Кое как приведя себя в порядок я, Саген и Всеволод отправились в лес искать ток тетеревов. Пройдя несколько километров и ничего не обнаружив вернулись восвояси. Зорька вечером прошла к сожалению безрезультатно, по общему мнению всех присутствующих тетерев и глухарь уже оттоковали, вальдшнеп оттянул. Возращаясь в лагерь не спеша. АлексХант, Романтик, Саген и я. Пару раз над головами прошли вальдшнепы. Уже возле лагеря на нас налетел кряковой селезень. Прозевали. Сделав круг налетел второй раз. Опять прозевали. Третий раз материк налетал почти над самыми деревьями. Глядя на хищно ощерившегося Романтика с ружьём на изготовку, в голове мелькунулда мысль: "если он первым выстрелом не возьмёт буду стрелять я". Романтик выстрелил, промахнулся. Стреляю я. Следом раздаётся куча выстрелов, как потом посчитали их было 10. Вообще то за те противозенитные манёвры которыы выписывал кряковой надо давать звание Героя России. Посмертно. Люди после такого не выживают. А он зараза улетел дико матерясь. Хохот над косогорм стоял минут 5.
Пришли в лагерь, поужинали. Джерри был на посту. ВАШ бессовестно спал у костра. Легли спать. Ночью был дождь. Утром мы разбрелись по округе. Саген и я походили по опушке леса, подняли зайчика, пару тетеревов. Нашли место вероятного токовища тетерева. Другие хантеры занимались рыбалкой. В 12-00 наш, 1й экипаж собрался и мы поехали домой. Чем занимались оставшиеся экипажи не знаю.
А места там красивые.