• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Куплено В Санкт-Петербурге или по Области куплю прицеп.

Внимание!!!

В разделе "Торговля" действуют особые правила создания тем и постов (общения). Перед тем, как что-то написать в этом разделе ОБЯЗАТЕЛЬНО(!!!) прочтите Правила раздела. Что бы потом не сетовать на незнание

Правила размещения тем и общения в разделе "Торговля"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Автор темы

klaus

Участник
Регистрация
02/04/12
Сообщения
993
Реакции
77
Адрес
Отрадное
Для знакомых
Алексей
Охочусь с
1995
Оружие
МР-153, зауер 1943 г.в.
Собака(ки)
Нет
Приобретаем квадроцикл, соответственно ищу прицеп. Рассмотрю различные варианты. Ценовую категорию определить не могу, т.к. рынок не изучал, точнее только начинаю изучать. Желательно 3,5 метра в длинну.
 
по новым прицепам: "Ком-би", "Скиф" и еще есть вариант взять с кировского завода, там арендатор "Вектор", по цене везде примерно одинаково, в "Скифе" начальная цена дешевле, но все навешенное на прицеп за доп. плату продают. По марке на заявленную длину тянет лав 012А и лав 013 (двухосный) могу их порекомендовать (они в фирмах в прокате ездят, плюс делает их этот самый "вектор") можно еще МЗСА рассмотреть, это из проверенных. По цене: за полтинник без тента, из опыта общения с вледельцами сей техники порекомендую с пластиковой крышкой, но тут тогда от 80 тыс.
 
в "Скифе" начальная цена дешевле,
И есть рассрочка на 3 месяца. Уже дважды там брал прицепы с рассрочкой. За рассрочку удорожание всего на 5 процентов.
Половину стоимости отдаёшь сразу, остальное в рассрочку.
 
Нужно еще смотреть на качество прицепов. Если прицеп нужен для регулярной эксплуатации, поездок на больше расстояния и еще по грунтовкам, то я бы взял прицеп веспа. У самого два прицепа, один лав другой саз, оба разваливаются потихоньку. Саз так вообще умудрился самораскрутиться и развалиться после пробега по гребенке в 10 км. Буду веспу покупать ; хоть и дороже но сделано людьми и для людей.
 
Все позновательно, спс, на новый денег нет и не будет, на двухосный вроде категория нужна, так ее тоже нет. Если есть у кого предложения по продаже с рук то готов рассмотреть!
 
категория не по количеству осей, а по полной снаряженной массе, без категории она составляет 750 кг. Все прицепы что выше 750 кг имеют тормоз наката, ну и категория "Е" на них нужна. Веспа дорогая, а лав или мзса как раз и занимают середину между сазом и веспой) Хотя тут как фишка ляжет, наверно, да и сазов на такую длину не видел. По не новым прицепам: из под проката прицепы брать не советую, там работает принцип: "не свое - не жалко", так что за 2 года эксплуатации их укатывают...
 
На АВИТО большой выбор
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу